Акция! с 01.05.2022 по 31.05.2022

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос". Любой готовый перевод можно приобрести.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Завершено [CGcircuit] Total Destruction: Volume 1 Fracturing [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разрушение и деформация", создана пользователем Agental, 25/3/20.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
43 из 43
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
306.98 руб
Дата сборов: 12.07.21
  1. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Полное разрушение: Том 1 Fracturing
    "CGcircuit"
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 461 руб

    [​IMG]
    Автор: David Adan

    Год: 2019

    Продолжительность: 3 часа 18 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 17.5

    Это первый курс из серии о разрушениях в Houdini.
    В этой части вы научитесь правильно делать фрагментирование для подготовки геометрии к разрушениям. Фрагментирование очень важно для получения реалистичного и контролируемого результата и один из самых важных шагов в работе с симуляциями твердых тел.
    Также фрагментирование может быть использовано для процедурного моделирования.
    Мы выйдем за пределы Voronoi фрагментирования и посмотрим, как добавить детали на каждый фрагмент, при этим сохранив low-res геометрию для симуляции. Также мы обсудим плюсы и минусы boolean фрагментации и даже создадим свою систему фрагментации, чтобы получить полный контроль. И наконец разберем новые методы работы с RBD в Houdini 17и RBD Material Fracture.
    Этот курс подойдет новичкам и более продвинутым пользователям, которые хотят делать эффекты разрушений для TV, фильмов или игр.
    После просмотра этого курса вы научитесь правильно и контролируемо делать фрагментацию разными методами.

    Другие курсы серии:
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 1 Fracturing [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 2 RBD Simulations [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 3 Particles [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 4 Sparse Pyro [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 5 - Water and Snow [ENG-RUS]


    This tutorial is the first volume in a series of tutorials about Destruction in Houdini.
    In this volume, the viewer will learn everything needed to generate fracturing in preparation for destruction effects, fracturing is fundamental in achieving realistic and controllable results and is one of the most important steps in the generation of Rigid Body Dynamic simulations.
    When used effectively, fracturing can also be a powerful procedural modeling technique.
    We will go beyond Voronoi fracturing and learn many ways to add detail to each fragment while still keeping low-resolution geometry for later simulations, we will also learn the pros and cons of boolean fracturing and even create fragmentation manually for ultimate control. Finally we will learn all about the new RBD Fracturing workflow in Houdini 17 and above; the RBD Material Fracture.
    This course has been designed for beginner to intermediate level Houdini users wanting to specialize in destruction effects for television, films or games.
    After viewing this course, people can expect to be able to generate fracturing using many different techniques, not only in a controllable way but also in an efficient manner, depending on the specific needs of the effects they need to create.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
  2. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Alex_cg (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика со всеми его переводами)

    Октябрь
    [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.10.20
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes I [ENG-RUS] Дата сборов: 24.10.20
    Ноябрь
    [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.11.20
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes II [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.20
    Декабрь
    [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.20
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes III [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.20
    Январь
    [Udemy] Maya Bootcamp - Projects Based Course [ENG-RUS] Дата сборов: 10.01.21
    [Sidefx] Houdini 17 Rigging Series 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.01.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids I version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.01.21
    Февраль
    [Rebelway] Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.21
    Март
    [Rebelway] Mastering Pyro FX In Houdini Level 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель

    [Gumroad] VFX Studio Oriented / Houdini FX Training [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids II version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май
    [Gumroad] Procedural Sci-Fi Cities [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Volumes IV version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.05.21
    Июнь
    [Pixel Front] A Full Introduction To Grooming For VFX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 09.06.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids III [ENG-RUS] Дата сборов: 24.06.21
    Июль
    [CGcircuit] Disintegration Effect II - The Skull [ENG-RUS] Дата сборов: 06.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 1 Fracturing [ENG-RUS] Дата сборов: 12.07.21 Данная тема!
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 2 RBD Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 21.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 3 Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 30.07.21

    Также курсы по Houdini у нас переводят abasovna, Litesound, Rimskaya (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика со всеми его переводами)

    Записывайтесь сразу на все темы которые вас интересую! Не забывайте также записываться и на темы со статусом Открыто, чтобы их переводчики зарезервировали
     
  5. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь на перевод крутых курсов по Houdini:

    1. Искусство магических спецэффектов в Hoduini
    https://perevodvsem.ru/threads/rebelway-the-art-of-magical-fx-eng-rus.10166/

    2. Процедурные города в стиле Sci-Fi (очень крутой курс, рекомендую)
    https://perevodvsem.ru/threads/gumroad-procedural-sci-fi-cities-eng-rus.9713/
    Дополнение к курсу выше:
    https://perevodvsem.ru/threads/gumroad-elite-fallen-add-on-eng-rus.9714/

    3. Абстрактные эффекты в Houdini
    https://perevodvsem.ru/threads/cgma-abstract-fx-in-houdini-eng-rus.9525/
     
  6. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    вроде как до 18 версии обновление лежит в доступе , эта тоже будет или останется 17.5 ?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    там 4 урока для 18 версии, курс по версии 17.5, но подходит для 18. Переводить с обновлением будем, который в сети и лежит
     
    Последнее редактирование: 2/7/21
  8. nyashkov

    nyashkov Заказчик

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    А какой уровнь?
     
  9. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Для новичков точно , в этой части подробно (надеюсь, судя по видео ) разбираются основы .
     
    nyashkov нравится это.
  10. nyashkov

    nyashkov Заказчик

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Кайф, запишусь
     
  11. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    181
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод:)
     
    nyashkov и Antonio нравится это.
  12. nyashkov

    nyashkov Заказчик

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Супер курс. С полного нуля начал вопторять и многое понял. Всё просто и понятно, советую тем, кто хочет делать разрушения, а в Гудини ни разу не был
     
    Antonio нравится это.