Основы повествования

Более 25 уроков по сторителлингу и созданию комикса! Основы повествования, макет страницы и кадра, драматическая напряжённость, развитие темпа, вводная страница, негативное пространство, работа со сценарием, характер планов, звуковые эффекты и не только!

Подробнее

Особенности визуального повествования

Это крайне необходимый ресурс из популярнейшей серии учебников от DC Comics для начинающих авторов комикса, стремящихся создавать увлекательные, насыщенные действием книги, подобно экспертам комикс-индустрии.

Подробнее

Процедурная генерация контента для разработки C++ игр

Процедурная генерация это растущее направление в разработке игр. Она позволяет разработчикам создавать более динамичные и большего размера игры, делая их более интересными при повторном прохождении.

Подробнее

Скетчинг: презентация дизайна продукции

Мы очень рады представить третью книгу наших авторов бестселлеров – Koos Eissen и Roselien Steur. После всемирного успеха книг "Sketching" и "Sketching: the Basics" авторы теперь перенесли свое внимание от "как делать эскизы" на "зачем делать эскизы".

Подробнее

Экстремальная перспектива! Для художников

Дэвид Челси выводит понятие перспективы на совершенно новый уровень, исследуя наиболее впечатляющие точки обзора, применяемые современными художниками. Многие из этих техник веками являлись тщательно охраняемыми секретами.

Подробнее

Как составить план игрового окружения и дизайна уровней

В этой книге вы познакомитесь с системой, которая позволит спланировать структуру и дизайн, как полноценного игрового окружения, так и отдельного уровня, которым вы сможете потом похвастаться в портфолио.

Подробнее

Концепция фильма до начала съемки

"Основы режиссуры" - это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Основы игрового дизайна

Читатели узнают все основы разработки концепта, дизайна геймплея, основную механику, пользовательские интерфейсы, повествование и баланс.

Подробнее

Режиссура кадр за кадром

Стивен Д. Кац рассматривает основные технические аспекты ремесла: работа над сценарием, создание раскадровки, построение мизансцен, выбор ракурса, света и композиции, движение в кадре и т.д.

Подробнее

Диалог: искусство вербализации в рамках страницы

Макки предлагает заняться глубоким анализом речи персонажей фильма. Макки деконструирует ключевые сцены и разбирает основные стратегии и техники создания диалога, начиная от пьесы "Макбет" и заканчивая сериалом "Во все тяжкие".

Подробнее

Пишем сцены поединка

Сложно ли вам работать над сценами драк? Не говорил ли вам редактор, что вы написали блестящий роман - но за исключением сцен поединка главного героя? Шаг за шагом мы научимся писать захватывающие сцены боя.

Подробнее

Освещение для анимации

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Производство анимации

Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Игровая механика: продвинутый игровой дизайн

Эта книга учит вас создавать механики, которые порождают многогранный, приятный и сбалансированный игровой процесс. Вы узнаете, когда создается прототип игровой механики, когда она тестируется и внедряется.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой книге художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Мастера цифрового искусства: Том 1

Это книга знаменует собой начало коллекции вдохновляющих изображений и справочных материалов, которые обязательно должен иметь каждый художник CG.

Подробнее

Завершено [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Extras [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Lexxsandr, 6/5/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
18000.00 руб
Участников:
60 из 60
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
330 руб
Дата сборов: 05.08.16
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Штрафник

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    FX Технический директор: Трансформация. Extras
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 495 руб



    [​IMG]


    Производитель: FumeFXTraining

    Автор: Allan McKay

    Год выпуска: 2015

    Продолжительность: 04 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:[​IMG] [​IMG] Thinking Particles 6, [​IMG] FumeFX, [​IMG] 3ds Max, [​IMG] V-Ray

    Большая работа по спецэффектам связанная со скриптингом и разработкой инструментов. Станьте мастером FX и улучшите свои умения до предела и дальше!
    Просто получите возможность создавать собственные FX инструменты и все автоматизировать. Многие художники имеют нужные знания, но не могут их систематизировать, чтобы увеличить свою востребованность.
    Чтобы получить высокооплачиваемую работу, место в мировой студии, важно уметь работать быстро, эффективно и в синхронизации с остальными процессами студии. Нет больше необходимости работать до полуночи, делая все вручную. Сделайте систему и в пару кликов вы сможете создавать невероятные эффекты.

    Extras - Ускоренный курс
    Урок 1 – Научитесь создавать реалистичные системы дождя. Этот эффект был разработан для ролика к игре от MicrosoftDestiny. McKay разработал систему, которая позволяет создавать дождь, капли и брызги полностью автоматически. Мы сделаем эффект и создадим на его основе инструмент, который позволит добавлять дождь в любую сцену за пару секунд.

    Урок 2 – Это видео покажет вам не только как создать реалистичную симуляцию огня, но и как сделать слои освещения. Мы пройдемся по всему процессу (сцена в файлах проекта) автоматизации освещения и рендера необходимых элементов для композа. Затем мы объединим все это в один инструмент с помощью скриптов. Теперь вы сможете добавить освещение от огня в любую сцену (и затем свести все в Nuke)

    Урок 3 – Сегодня мы посмотрим на скриптинг разрушений! Мы посмотрим на весь процесс динамической разрушаемости объектов и затем автоматизируем его. К концу курса у вас будет инструмент, который позволит выбрать любой объект и за пару секунд разрушить его. Фрагментация и распадение на части будут сделаны с помощью ThinkingParticles.

    Модуль 1 – Мега фундаментальный модуль
    · На первой неделе мы будем учиться работать БЫСТРО! Рассмотрим все, что будем изучать в течении курса! Главная задача для вас – освоится в разных сферах и не важно какой у вас уровень знаний и опыт работы.
    · Предисловие от Allan McKay
    · Скриптинг 101
    · Скриптинг частиц 101
    · Разработка своей библиотеки FXассетов, как в студиях ILMи Blurcинтерактивным превью, расширенными опциями интерфейса и системой публикаций для автоматического добавления в сцену.

    Модуль 2 – Основные системные инструменты для нашей работы
    · Создания рендер слоев
    · Инструменты авто настройки сцены
    · Интерактивное создания Огненного слоя для автоматического освещения сцены с огнем и взрывами
    · Скриптинг в Thinkbox Deadline (стандартный инструмент для автоматизации рендера)
    · Заметка – в этом модуле мы будем создавать несколько инструментов, которые будут необходимы дальше в курсе.

    Модуль 3 – Продвинутые инструменты кэширования
    · Продвинутое авто-кэширование: Krakatoa
    · Продвинутое авто-кэширование: Particle Flow
    · Продвинутое авто-кэширование: FumeFX
    · Продвинутое авто-кэширование: Thinking Particles
    · Продвинутое авто-кэширование: X-Mesh

    Модуль 4 – FX окружения
    · Обзор инструментов Статических и Динамических FX окружения.
    · Создания симуляции большой пылевой бури в пустыне
    · Симуляция перемещения песка по земле
    · Частицы и скрипты в Krakatoa
    · Разработка инструментов FX окружения и вывод управления эффектами на GUI

    Модуль 5 – Пиротехника
    · Виды взрывов, создание взрывных эффектов. этот модуль будет сфокусирован на взрывах! Существует много видов взрывов и мы посмотрим на ключевые техники создания потрясаючих эффектов! Взрывы основанные на топливе и болем сложные и обширные, а такжевзрывы снарядов, что сода ют пыль, грязь и дым. Мы создадим інструмент, который позволит создавать разные виды взрывов в пару кликов! Майкл Бэй будет гордиться!
    · Виды взрывов и как создать реалистичные взрывы пиротехники!
    · Выстрел из миномета и взрыв снаряда: грязь, обломки, пыль и реалистичные эффекты
    · Разработка инструмента для создания любого вида взрыва в один клик!

    Модуль 6 – Огонь и рассеивание
    · Инструменты рассеивания и рандомизации. Создания инструментов для работы с эффектами рассеивания персонажей и вещей на миллионы частиц в один клик. Продвинутые уроки включают в себя эффекты облака нано-роботов для поглощения материи.
    · Стандартный огонь FumeFX. Используем новейшие техники для создания ультра-реалистичного огня, разработаем инструмент для создания динамичного огня на множестве объектов. Сфокусируемся на стиле и контроле и изучим что же нужно для создания реалистичного эффекта огня.

    Модуль 7 – Методы работы
    · Искры и угли, рассмотрим разные популярные ошибки большинства художников, которые работают над такими эффектами. Эти эффекты кажутся простыми, но есть много нюансов, которые нужно знать, чтобы создать реалистичный результат
    · Инструмент создания искр при ударах
    · Инструмент создания эффекта летающих углей
    · Обновление инструмента работы с огнем для генерации углей

    Модуль 8 – Инструменты сетевого рендера
    · Разработаем инструменты для создания эффектов батальной сцены! Создания всех рендер элементов и постройка слоев рендера быстро и автоматически!
    · Введение в скриптинг на Pythonв Nuke
    · Разработка инструмента для автоматической постройки композиции из всех элементов, отражения, ambience occlusion, diffuse и других, правильные названия и пути нод, и разработка метода работы который вы будете использовать каждый день!
    · Дальнейшая автоматизации Nuke, используя Python

    Модуль 9 – Скрипты представления сцены и инструменты превью
    · Инструменты дождя/капель/брызг – разработка системы дождя, которая позволяет создавать брызги на местах удара капель. Дальше мы улучшим скрипт для автоматического кэширования и импорт частиц и геометри обратно в сцену после генерации.
    · SnowFX– разработаем систему в которой можно делать эффекты от следов на снегу до огромных снежных бурь, снег процедурно генерируется на поверхностях. Туман и атмосферные эффекты, и процедруные шейдерные эффекты.

    Модуль 10 – Настройка сцен на ходу!
    · Vehicle FX
    · Дым от шин автомобиля, взаимодействие с землей, как сделать инструмент, который автоматически считает риг машины и построит под землю по которой она едет. Отлично подходит для сцен с рекламой машин.
    · Разные типы эффектов, основанные на работе с окружением, от снега и воды до засушливых пустынь.

    Модуль 11 – FXинструменты
    · Разработка инструменты для создания эффекта распадения существа на пыль с нуля. Это будет целое приложение, в котором вы сможете контролировать все нюансы эффекта и даже продемонстрировать отдельные рендер слои. Это основа, которая поможет вам автоматизировать любой собственный эффект.
    · Создания сцены сгорания вампира от начала и до конца!

    Модуль 12 – Инструменты фрагментирование и разрушения
    · Разрушение 101 – посмотрим на все нюансы разрушений. Мы разработаем систему, которая сможет разрушать объекты, основываясь на разных условиях. Используя Thinking Particles и другие инструменты. Мы возьмем основу и расширим ее, чтобы она стала полностью динамичной и подходила в любой ситуации. В конце мы добавим поддержку сетевой работы.

    Модуль 13 – Интерфейс, распределение и базы данных
    · Посмотрим на мягкие тела и ткань. Создадим систему материалов для эффекта снимания краски (или кожи, или любая другая ситуация куда это можно применить). У нас будет контроль над тем где эффект начнется, как долго будет продолжаться и другое. Этот инструмент очень гибок и его можно использовать для создания других эффектов.

    Модуль 14 – Pythonскриптинг в Realflow и скриптинг жидкостей!
    · Этот модуль очень полезный, так как мы посмотрим на разные методы симулции жидкостей и разработаем Pythonскрипт для контроля большинства параметров нашей жидкости.

    Модуль 15 – Космические битвы и симуляция толпы
    · Используя реальные рабочие ассеты и кадры, мы сделаем превизуализацию эпической сцены космической битвы между сотнями кораблей с реальной симуляцией толпы. Начнем с работы с толпой и затем плавно перейдем к введению в сцену FX, которые считываются с базы данных. Мы сможем быстро заменить превиз эффекты, настоящими из базы данных готовых эффектов, который вероятно могут быть сделаны другими художниками студии.

    Модуль 16 – Скульптинг облаков и окружения
    · В финальном модуле мы займемся разработкой облаков. Они подойдут для дневных и ночных сцен. Этот модуль покажет вам процесс разработки собственной библиотеки облаков и инструмента, что позволит вам быстро создать «облачную сцену». Сейчас существует мало способов быстрого создания облаков в 3DS Max, но наш метод позволит вам просто и гибко, а главное быстро собрать сцену с облаками!

    Другие модули курса:
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Extras [ENG-RUS]

    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 01 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 02 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 03 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 04 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 05 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 06 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 07 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 08 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 09 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 10 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 11 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 12 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 13 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 14 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 15 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 16 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 11/9/16
    linzodel, ninja_3, Sergej и 2 другим нравится это.
  2. oroff111

    oroff111 Штрафник

    Регистрация:
    14/6/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нереально крутой курс!
     
  3. oroff111

    oroff111 Штрафник

    Регистрация:
    14/6/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это же лучший материал по VFX который только есть. Сделайте хорошее описании с хорошими скриншотами и выложите тизер. Привлеките внимание к этому курсу. По количеству заинтересовавшихся можно сделать вывод о плохом маркетинге у вас на сайте. А курс очень крутой, очень ценная информация!
     
    Mr_Bolt нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.840
    Симпатии:
    4.012
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Мы его не разу не рекламировали ещё. А своё мнение про плохой маркетинг оставьте при себе, был бы он плoхой тут вообще народу не было бы
     
  5. oroff111

    oroff111 Штрафник

    Регистрация:
    14/6/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На вашем бы месте я воспринял бы это, как мотивирующию критику , а не как личное оскорбление!
     
    Mr_Bolt и Russin_SychevNN нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.840
    Симпатии:
    4.012
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как предложение построено так и ответил
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.840
    Симпатии:
    4.012
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик найден :)
     
  8. oroff111

    oroff111 Штрафник

    Регистрация:
    14/6/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Супер!
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.840
    Симпатии:
    4.012
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  10. Alex09_03

    Alex09_03 Магистр клуба

    Регистрация:
    9/3/15
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Трейлер заблокирован
     
  11. oroff111

    oroff111 Штрафник

    Регистрация:
    14/6/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Могу сомонтировать тизер. Вопрос к админам заменят ли они его?
     
  12. oroff111

    oroff111 Штрафник

    Регистрация:
    14/6/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вот сделал трейлер к курсу!
     
    dazedbutler, Alex09_03 и Antonio нравится это.
  13. darksoul

    darksoul Заказчик

    Регистрация:
    27/6/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Я извиняюсь, может с глупым вопросом лезу, но я весь мозг сломал, не могу найти где скачать сам курс. По ссылке есть 2 часовой урок, но я не могу найти полный курс, где его купить? Сколько стоит? На торрентах тоже не вижу. Намекните где искать?
     
  14. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    281
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Пост отредактирован
     
    Последнее редактирование: 28/7/15
  15. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    281
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Тоже интересует этот вопрос..
     
  16. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    281
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Немного поискал.. кажись он есть на рутрекере под названием FX TD Crash Course (если это он самый).. на персии тоже есть под этим названием но там лишь его часть..
     
    Antonio нравится это.
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.840
    Симпатии:
    4.012
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    FX TD Crash Course - на рутрекере + Technical Director Transformation (тоесть там два курса сразу в одном)
    Тут собираемся на FX TD Crash Course
     
  18. darksoul

    darksoul Заказчик

    Регистрация:
    27/6/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Странно, на рутрекере, в единственной теме, которая нашлась по запросу "FX TD Crash Course" кроме как на картинке "Technical Director Transformation" ни где не указано. А уж про "FX TD Mentorship" ни в названии темы, ни в названиях файлов. На всякий случай поставил качать))

    тут это где? я подпишусь:)
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.840
    Симпатии:
    4.012
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Мы используем название с сайта производителя. А не как обозвали на торренте
     
  20. darksoul

    darksoul Заказчик

    Регистрация:
    27/6/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Я не сомневаюсь, что вы переводите то что написано в заголовке)) Я скорее сомневаюсь, действительно ли я нашел на торренте, то что нужно.