Введение в Машинное обучение для Науки о данных

Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, а так же то, каким драматическим образом изменит мир в будущем.

Подробнее

Профессиональное создание видеокурсов

Курс от киношколы Паркера Уолберга Full Time Filmmaker. В этом углубленном курсе мы проведем вас через наш пошаговый план по созданию высокоприбыльных курсов - начиная от создания и заканчивая маркетингом и продажами онлайн-курсов.

Подробнее

Женская анатомия в ZBrush

Этот курс должен помочь вам разобрать и понять строение женского скелета, мышц, и привести вас к созданию полноценной женской фигуры в ZBrush.

Подробнее

Искусство Освещения в Играх (Unreal Engine 4)

Этот курс покажет практический подход к игровому освещению в реальном времени, в контексте этапа продакшен. (CGMA)

Подробнее

Hard Surface моделирование для персонажей

В этом курсе мы рассмотрим методы и задачи проектирования и создания твердых поверхностей для персонажей. (CGMA)

Подробнее

Мастер-класс для писателей от Лизы Крон

Лиза Крон помогла сотням начинающих писателей освоить невероятную силу истории, чтобы они могли написать роман или мемуары, способные приковать внимание читателей!

Подробнее

Иллюстрация персонажа

Персонажи это сердце и душа любого фильма, комикса или видеоигры. В этом курсе иллюстратор Филип Крус делится своими секретами создания потрясающих дизайнов человекообразных персонажей.

Подробнее

Создание реалистичного персонажа для синематики

В этом курсе мы погрузимся в процесс создания высокодетализированной и реалистичной модели персонажа, охватывая процесс сбора рефернсов, моделирование, лепку деталей лица, методы создания фотореалистичных волос, текстурирование кожи, волос и одежды. (2 части)

Подробнее

Основы дизайна экшн-игр и аркадных игр

Итак, вы уже имеете представление об основных концепциях игрового дизайна: геймплее, пользовательском интерфейсе, ключевой механике, дизайне персонажей и повествовании. Как применить все это к жанрам экшн-игр и аркадных игр?

Подробнее

Арт-школа для цифровых художников от Marc Brunet

Я собрал бесчисленные учебные программы из традиционных художественных школ по всему миру, и взял лучшее из каждой, добавив несколько ключевых тем, основываясь на моем 15-летнем опыте в арт индустрии. Результатом является огромная программа курса. (11 частей)

Подробнее

Введение в ZBrush 2020

В этом курсе вы узнаете всё, что необходимо для начала работы в ZBrush 2020! После многих лет преподавательской работы, наша команда создала самый лучший вводный курс по Zbrush!

Подробнее

Достигаем фотореализма в Blender 2.8

Основная цель мастер-класса - показать процесс превращения реальной фотографии в реалистичную трехмерную сцену.

Подробнее

Гиперреалистичный портрет персонажа для фильма

На протяжении курса мы пройдем все шаги скульптинга персонажа в Zbrush, сделаем ретопологию в Wrap и Maya, а также развертку в Maya, текстурить будем в Mari и отрендерим в Arnold, а финальную постобработку сделаем в Photoshop.

Подробнее

VEX в Houdini c Йоханнесем Рихтером

Этот курс представляет собой всестороннее введение в использование VEX в Houdini (CGMA).

Подробнее

Овладеваем мастерством 3D моделирования в Maya

Полноценное обучающее пособие по 3д моделированию от начального, вплоть до продвинутого уровня! (3 части)

Подробнее

Дизайн, моделирование и текстурирование самолета

Мы рады предоставить вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital, Andreas поделится своим способом работы по созданию научно-фантастического воздушного судна.

Подробнее

Оркестровка: Струнная группа

Присоединяйтесь к Томасу Гассу в его необычном симфоническом путешествии и вы увидите, как этот курс вдохновит вас на написание, аранжировку и оркестровку новых композиции для струнных инструментов!

Подробнее

Обучение пению Уровень 1

Хотели бы вы избавиться от всех проблем, с которыми вы сталкиваетесь во время пения? Этот курс – ваше «профессиональное обучение» пению. Это наиболее полный вокальный онлайн курс с подробными объяснениями.

Подробнее

Создание эпичных кинематографических композиций

Оркестровый кудесник Гэри Хибнер показывает вам, как создать эпичную кинематографическую композицию с нуля, которая может быть использована для саундтрека к фильму, игре или телевизионному шоу.

Подробнее

Рисование текстур и деталей

В этом курсе мы сосредоточимся на деталях. Умение понять структуру различных текстур поможет вам создавать более убедительную композицию в ваших рисунках.

Подробнее

Зарезервирован [CGcircuit] Creating Terrains using Satellite Data in Houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем Agental, 26/3/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
16000.00 руб
Участников:
11 из 55
Переводчик:
Alex_cg
20%
Расчетный взнос:
320 руб
  1. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание ландшафтов с помощью спутниковых данных в Houdini
    "CGcircuit" на русском
    [​IMG]
    Автор: David CGMK

    Год: 2020

    Продолжительность: 4 часа 42 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 17.5, Unreal 4

    В этом курсе, основываясь на знаниях из предыдущего урока, вы изучите продвинутые методики генерации сложных ландшафтов в Houdini для использования в игровых движках, таких как Unreal Engine 4.

    В основном мы сфокусируемся на импорте и обработке спутниковых данных:
    • Конвертация облака точек в поля высот (height fields) с несколькими информационными слоями , включая маски для распространения растительности
    • Конвертация в игровые ассеты с запеченными картами

    Этот курс подойдет продвинутым пользователям с хорошим понимаем Houdini.
    После просмотра этого курса вы сможете использовать данные со спутников из реального мира с инструментами работы с землей в Houdini для создания замечательных ландшафтов. Хотя здесь как пример создается земля для игрового движка, этими же методами можно создать окружение и для VFX.

    Другие курсы серии:
    [CGcircuit] Intro to Terrains in Houdini and Unreal [ENG-RUS]


    In this online course, the viewer will build upon the workflows of the first tutorial and learn advanced techniques for generating more complex terrains and landscapes with Houdini and to use them inside a game engine like Unreal Engine 4.
    We will be focusing mostly on how to import and process satellite topography data to:
    - Convert point clouds into actual height fields with multiple layers of information including vegetation scattering masks.

    - Convert it into game assets with baked maps

    This course has been designed for intermediate users who have a good knowledge of Houdini and ideally who have watched the Introduction to Terrain Generation for Games with Houdini course.
    After viewing this course, people can expect to be able to use real world satellite data and combine it with advanced terrain techniques inside Houdini to generate amazing landscapes.
    Even though this course focuses on game engine application, these techniques can also be applied in VFX for Environment creation.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/3/20 в 05:14
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.555
    Симпатии:
    5.616
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)