Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Выдача материала [Sidefx] Project Titan Train Destruction FX [ENG-RUS]

Тема в разделе "Динамика твёрдых и мягких тел", создана пользователем Alex_cg, 27/5/22.

Метки:
Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
3500.00 руб
Участников:
35 из 35
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 19.11.22
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    5.707
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Проект Титан: Эффект крушения поезда
    SideFX на русском

    [​IMG]
    Автор: Steven Knipping

    Студия: SideFX

    Год: 2022

    Продолжительность: 1 час 8 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 19, Unreal Engine 5

    Описание:

    Проект Титан – это внутренняя техническая демка, разработанная для тестирования процедурных методов работы в Houdiniпри создании 3D окружения, используя последнее технологии Unreal Engine 5. Инструменты и методики из этой демки будут доступны всему сообществу в качестве обучающего материала.
    Геометрия от KitBash3D используется в качестве затекстуреных моделей, которые можно менять, с помощью процедурных инструментов Houdini.

    В этом уроке мы будем создавать сцену крушения поезда, используя симуляцию Houdini, а затем, мы отправим её в Unreal, с помощью вертексной анимации текстур. Вы узнаете, как подготовить геометрию поезда для фрагментирования и симуляции. Когда симуляцию будет готова, мы используем вертексную анимацию текстур, чтобы сохранить симуляцию как геометрию и текстуру, которую затем можно назначить в Unrealшейдере для проигрывания деформации.


    Learn how to create Train crash using simulation in Houdini that is then sent to Unreal using vertex animation textures. Learn how to prepare a train mesh for fracturing and simulation. Once the simulation is ready, you will use vertex animation textures to save out the sim as a mesh and textures which can be set up as Unreal shaders to playback the deformations.

    Другие части серии Titan:
    [Sidefx] Project Titan VAT Characters [ENG-RUS]
    [Sidefx] Project Titan Train Destruction FX [ENG-RUS]
    [SideFx] Project Titan Stacking Tool [ENG-RUS]
    [SideFx] Project Titan Cable Tool [ENG-RUS]
    [SideFx] Project Titan Building Tool [ENG-RUS]
    [SideFx] Project Titan Rails Tool [ENG-RUS]
    [SideFx] Project Titan Fence Tool [ENG-RUS]
    [SideFx] Project Titan Tree Pivot Painter [ENG-RUS]
    [SideFx] Project Titan Shrub Tool [ENG-RUS]
    [SideFx] Project Titan Ivy Tool [ENG-RUS]
    [SideFx] Project Titan Platform Tool [ENG-RUS]
    [SideFx] Project Titan Smoke Tool [ENG-RUS]
    [SideFx] Project Titan Train Tool [ENG-RUS]
    [SideFx] Project Titan Cloth Tool [ENG-RUS]

    Продающая страница:


    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 14/11/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.543
    Симпатии:
    7.688
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.543
    Симпатии:
    7.688
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. PavelK

    PavelK Заказчик

    Регистрация:
    6/5/20
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добрый день!
    Еще есть возможность в резервный список попасть?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.543
    Симпатии:
    7.688
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил

    https://perevodvsem.ru/threads/spisok-tem-v-processe-perevoda.1232/ - пройдите по списку что переводиться и сразу запишитесь на то что нужно и тогда ваш взнос будет влиять на понижение взноса
     
  6. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    253
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.:):cool:
     
    Antonio нравится это.
  7. yaiba

    yaiba Заказчик

    Регистрация:
    26/12/20
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добрый день...Можно получить перевод?)Не могу подключиться
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.543
    Симпатии:
    7.688
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить сегодня
     
    yaiba нравится это.