О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Beginner’s Guide to Stylized Character Creation for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Lexxsandr, 13/3/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
95000.00 руб
Участников:
48 из 95
Переводчик:
Alex_cg
50%
Расчетный взнос:
1100 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    167
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Руководство для начинающих по созданию стилизованных персонажей для игр
    "FlippedNormals" на русском

    [​IMG]
    Автор: Abraham Leal

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2020

    Продолжительность: 33 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Photoshop.

    Подходит ли мне этот курс:​
    Если вы новичок и ищете всеобъемлющий курс, который научит вас создавать стилизированного персонажа для игры, от скульптинга, ретопологии и текстурирования, тогда да, этот курс для вас. По сути, вы хотите научиться всему процессу создания персонажа для игры.

    Этот курс не для меня, если: Если вы умелый художник или уже знаете весь рабочий процесс и ищете курс по созданию реалистичных персонажей, то этот курс не для вас. У нас есть другие курсы по этой теме.​

    Требования для курса:
    Этот курс предназначен для начинающих и вам не нужны какие-либо предварительные знания об используемых программах.
    Мы рассмотрим основы каждой программы, которую мы будем использовать. На вашем ПК должны быть установлены Zbrush, Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Photoshop.

    Программное обеспечение, которое мы будем использовать: Maya, Zbrush, Marmoset Toolbag, Substance Painter и Photoshop.

    Если это все про вас, то продолжайте читать.

    Чему вы научитесь:
    • Моделирование и скульптинг персонажей
    • Ретопология в Maya
    • Текстурирование в Substance Painter
    Кто я такой, чтобы учить:
    Меня зовут Авраам Лил, я 3D-художник с 8-ми летним опытом работы в этой сфере. В настоящее время я руковожу собственной студией Critical Hit, где мы разрабатываем и продюсируем проекты для индустрии развлечений.

    Is this course right for me : If you are a complete beginner looking for a course which teaches you how to create a real time game character and covers everything form Sculpting, retopology and texturing of a game character, specifically stylized kind of character then yes this course is for you. Basically you want to learn to create a complete real time character from start to finish.

    This course is not for me if : If you are an advance artist or student who knows the entire pipeline and looking for a realistic character making course then this is not a course for you. We have other courses which covers that.

    Requirements to enrol : This course is for complete beginners that means you don’t need any prior knowledge of the used software in this course.

    We have covered the basics of each software we have used in this course. But you need to have Zbrush, Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag and Photoshop installed on your PC.

    Software we are gonna use : Maya, Zbrush, Marmoset Toolbag, Substance painter and Photoshop.

    If it sounds like you then keep reading.

    What will you learn :

    • Character Modeling and Sculpting
    • Retopology in Maya
    • Texturing in Substance Painter
    Who am I to teach : My name is Abraham Leal, I am 3D Artist and producer and I have 8 years of experience in the industry. Currently I lead my own studio Critical Hit where we design and produce projects for the entertainment Industry.

    Thanks again for watching Nexttut education and as always, enjoy.

    Страница курса:


    Пример перевода:

    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/6/22
    Nikusya666 и gene91 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.519
    Симпатии:
    8.840
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    167
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Посмотрел, что и себя курс представляет. Курс отличный. Не какие курсы по созданию стилизованных персонажей для игр от других школ близко не поставишь. CGMA , Gnomon Workshop не будут подробно рассказывать весь процесс разработки по созданию стилизованных персонажей. Особенно для начинающих пользователей. Ускоряют процесс или вообще пропускают темы. Abraham Leal просто превосходный учитель. В курсе Abraham Leal начинает с того, что рассказывает Maya для начинающих, а потом показывает весь пайплайн на простом объекте гильза (high, low, UV и текстуры). Zbrush он тоже для новичков рассказывает, а потом только приступает к созданию персонажа. Весь процесс разработки персонажа в реальном времени, не каких ускорений или пропусков.
     
    Rizahmet, Oleg_Verhovodov и Antonio нравится это.