Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Beginner’s Guide to Stylized Character Creation for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Lexxsandr, 13/3/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
95000.00 руб
Участников:
51 из 95
Переводчик:
Alex_cg
53%
Расчетный взнос:
1100 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Руководство для начинающих по созданию стилизованных персонажей для игр
    "FlippedNormals" на русском

    [​IMG]
    Автор: Abraham Leal

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2020

    Продолжительность: 33 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Photoshop.

    Подходит ли мне этот курс:​
    Если вы новичок и ищете всеобъемлющий курс, который научит вас создавать стилизированного персонажа для игры, от скульптинга, ретопологии и текстурирования, тогда да, этот курс для вас. По сути, вы хотите научиться всему процессу создания персонажа для игры.

    Этот курс не для меня, если: Если вы умелый художник или уже знаете весь рабочий процесс и ищете курс по созданию реалистичных персонажей, то этот курс не для вас. У нас есть другие курсы по этой теме.​

    Требования для курса:
    Этот курс предназначен для начинающих и вам не нужны какие-либо предварительные знания об используемых программах.
    Мы рассмотрим основы каждой программы, которую мы будем использовать. На вашем ПК должны быть установлены Zbrush, Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Photoshop.

    Программное обеспечение, которое мы будем использовать: Maya, Zbrush, Marmoset Toolbag, Substance Painter и Photoshop.

    Если это все про вас, то продолжайте читать.

    Чему вы научитесь:
    • Моделирование и скульптинг персонажей
    • Ретопология в Maya
    • Текстурирование в Substance Painter
    Кто я такой, чтобы учить:
    Меня зовут Авраам Лил, я 3D-художник с 8-ми летним опытом работы в этой сфере. В настоящее время я руковожу собственной студией Critical Hit, где мы разрабатываем и продюсируем проекты для индустрии развлечений.

    Is this course right for me : If you are a complete beginner looking for a course which teaches you how to create a real time game character and covers everything form Sculpting, retopology and texturing of a game character, specifically stylized kind of character then yes this course is for you. Basically you want to learn to create a complete real time character from start to finish.

    This course is not for me if : If you are an advance artist or student who knows the entire pipeline and looking for a realistic character making course then this is not a course for you. We have other courses which covers that.

    Requirements to enrol : This course is for complete beginners that means you don’t need any prior knowledge of the used software in this course.

    We have covered the basics of each software we have used in this course. But you need to have Zbrush, Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag and Photoshop installed on your PC.

    Software we are gonna use : Maya, Zbrush, Marmoset Toolbag, Substance painter and Photoshop.

    If it sounds like you then keep reading.

    What will you learn :

    • Character Modeling and Sculpting
    • Retopology in Maya
    • Texturing in Substance Painter
    Who am I to teach : My name is Abraham Leal, I am 3D Artist and producer and I have 8 years of experience in the industry. Currently I lead my own studio Critical Hit where we design and produce projects for the entertainment Industry.

    Thanks again for watching Nexttut education and as always, enjoy.

    Страница курса:


    Пример перевода:

    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/6/22
    Nikusya666 и gene91 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.463
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Посмотрел, что и себя курс представляет. Курс отличный. Не какие курсы по созданию стилизованных персонажей для игр от других школ близко не поставишь. CGMA , Gnomon Workshop не будут подробно рассказывать весь процесс разработки по созданию стилизованных персонажей. Особенно для начинающих пользователей. Ускоряют процесс или вообще пропускают темы. Abraham Leal просто превосходный учитель. В курсе Abraham Leal начинает с того, что рассказывает Maya для начинающих, а потом показывает весь пайплайн на простом объекте гильза (high, low, UV и текстуры). Zbrush он тоже для новичков рассказывает, а потом только приступает к созданию персонажа. Весь процесс разработки персонажа в реальном времени, не каких ускорений или пропусков.
     
    Oleg_Verhovodov и Antonio нравится это.