Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Creating Realistic Eye in CG 2.0 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Alex_cg, 13/11/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
13000.00 руб
Участников:
32 из 45
Переводчик:
Alex_cg
71%
Расчетный взнос:
317.78 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    3.959
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание реалистичного глаза 2.0
    Gumroad на русском

    [​IMG]
    Автор: Tom Newbury

    Год: 2019

    Продолжительность: 3 часа 52 минуты

    Язык: английский

    Программное обеспечение: Maya, Mari, Arnold

    Прошло уже 5 лет с тех пор как я сделал урок про глаз. С тех пор нам стали доступны новые онлайн ресурсы и мои методы и умения тоже стали лучше. Глаза - это самая важная часть персонажа. Особенно когда дело касается реалистичного портрета.
    В этом уроке я покажу весь свой процесс создания глаза. А именно моделирование, текстурирование и лукдев. Также я буду использовать в процессе модель лица, чтобы показать вам как сделать ребаланс текстур и создать карункул и мениск. Это очень важные части в процессе создания реалистичного глаза.
    Этот урок состоит из 3.5 часов озвученного видео, в которых я буду объяснять каждый свой шаг в работе. Также я дам вам модель глаза, diffuse текстуры и Maya сцену с шейдерной сетью.
    К концу этого урока у вас будут знания и умения для создания реалистичных глаз для ваших собственных персонажей.

    Внимание:
    В этом уроке не будет ничего про создание кожи или волос.

    Другие части серии:
    [Gumroad] Creating a Realistic Human Eye in CG [ENG-RUS]
    [Gumroad] Xgen Hair for Characters [ENG-RUS]
    [Gumroad] Texturing Realistic Skin for Characters [ENG-RUS]
    [Gumroad] Look Dev Realistic Skin for Characters [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating Realistic Eye in CG 2.0 [ENG-RUS]

    Продающая страница:



    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/6/20
    morgan26 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.700
    Симпатии:
    5.765
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребята, материал же очень годный, подписываемся!
    Автор знает свое дело и подробное описание процесса - залог успешного изучения продукта!
    Подписывайтесь и на другие переводы от этого же автора курсов:

    https://perevodvsem.ru/threads/gumroad-creature-sculpting-in-zbrush-from-concept-art-eng-rus.7137/

    https://perevodvsem.ru/threads/gumroad-lookdev-and-light-your-zbrush-sculpts-eng-rus.9274/