О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Завершено [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 7 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Продвинутое моделирование и скульптинг", создана пользователем Antonio, 29/1/24.

Этап:
Завершена
Цена:
21000.00 руб
Участников:
34 из 34
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
679.41 руб
Дата сборов: 04.11.24
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.328
    Симпатии:
    9.039
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Полный курс по 3D моделированию от Arrimus. Часть 7

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1020 руб

    [​IMG]

    Автор: Arrimus 3D

    Год: 2023

    Продолжительность: 73 часа 22 минуты

    Продолжительность данной части: 9 часов 42 минута (глава 11-13)

    Язык: английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, Blender, Zbrush, MoI

    В данном курсе вы узнаете, как работать с полигональными, скульптинговыми и CAD программами, чтобы использовать преимущества каждой. Будет сделан упор на использование сильных сторон всех программ, чтобы получить максимум для вашей работы в 3D. Вы узнаете, как работать на хорошем уровне в 3D Studio Max, Blender, Zbrush, и Plasticity. Вы узнаете, как делать скульптинг в Zbrush и использовать преимущества гибкой и отзывчивой системы dynamesh, чтобы быстро экспериментировать с дизайном на начальном этапе. Вы также узнаете, как быстро рисовать и подбирать цветовую схему, пока вы на стадии скульптинга. Затем вы узнаете, как делать ретопологию и продолжить ваш дизайн в 3DS Max и Blender. После создания более простой топологии объекта вы узнаете, как его можно дальше доработать и детализировать до высоких стандартов. В заключение, вы узнаете как экспортировать сглаженную сетку в MoI и Plasticity, чтобы добавить четкие и чистые детали с помощью CAD. После прохождения данного курса у вас будет хорошее понимание моделирования разнообразных объектов, от органического мозга, лица, до механических лап и оружия и вы сможете создать существо или робота, который сочетает участки плоти с острыми hard surface объектами.

    In this course you will learn how to work with polygon, sculpting, and CAD programs to get the best of all worlds. There is a strong emphasis on using the strongest aspects of all programs to get the most out of your 3D design experience. You will learn to work at a good level in 3D Studio Max, Blender, Zbrush, and Plasticity. You will learn how how sculpt in Zbrush and take advantage of Zbrush's fluid and responsive dynamesh system to quickly explore your design in the initial stages. You will also learn how to quickly paint and set up a color scheme while you are still in the sculpting phase. Then, you will learn how to retopologize and continue your design in 3DS Max and Blender. After creating cleaner simpler film asset topology you will learn how to further refine, define, and detail your object to a high standard. Finally, you will learn how to export your subdivision mesh to MoI and Plasticity to add crisp and clean CAD details. At the end of this course you will have a good grasp on modeling a wide variety of objects, from organic brains to faces to mechanical legs and weapons and you will be able to create a creature or mech that has a good mix of fleshy parts as well as sleek and sharp hard surface objects.

    Другие части:
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 4 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 5 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 6 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 7 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 8 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 14/11/24
  2. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    393
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
     
    Последнее редактирование модератором: 13/3/24
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.328
    Симпатии:
    9.039
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь на перевод у Alex_cg:

    Май
    [WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.05.24
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.05.24

    Июнь
    [Udemy] Houdini: Complete Visual Effects Creation Course Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.06.24
    [WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.06.24
    [Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.06.24
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.06.24

    Июль
    [Artstation] Ray Tracing in Unreal Engine for ArchViz [ENG-RUS] Дата сборов: 01.07.24
    [WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.07.24
    [Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.07.24
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.07.24

    Август
    [WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.08.24
    [Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.08.24

    Сентябрь
    [Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.09.24
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.09.24

    Октябрь
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 6 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.10.24
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 7 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.10.24


    Ноябрь
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 8 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.11.24

    [CG Masters] 3d Cars: Inside And Out Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.11.24

    Декабрь
    [CG Masters] 3d Cars: Inside And Out Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.12.24
    [Udemy] Unreal Engine 5: Niagara VFX and Sequencer for Beginners [ENG-RUS] Дата сборов: 22.12.24

    Январь
    [CG Masters] 3d Cars: Inside And Out Part 3 [ENG-RUS]

    Февраль
    [CG Masters] 3d Cars: Inside And Out Part 4 [ENG-RUS]