Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Продвинутое моделирование и скульптинг", создана пользователем Antonio, 29/1/24.

Этап:
Завершена
Цена:
24500.00 руб
Участников:
49 из 49
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
550 руб
Дата сборов: 25.06.24
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.096
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Полный курс по 3D моделированию от Arrimus. Часть 3

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 825 руб

    [​IMG]

    Автор: Arrimus 3D

    Год: 2023

    Продолжительность: 73 часа 22 минуты

    Продолжительность данной части: 9 часов 32 минут (глава 3-4)

    Язык: английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, Blender, Zbrush, MoI

    В данном курсе вы узнаете, как работать с полигональными, скульптинговыми и CAD программами, чтобы использовать преимущества каждой. Будет сделан упор на использование сильных сторон всех программ, чтобы получить максимум для вашей работы в 3D. Вы узнаете, как работать на хорошем уровне в 3D Studio Max, Blender, Zbrush, и Plasticity. Вы узнаете, как делать скульптинг в Zbrush и использовать преимущества гибкой и отзывчивой системы dynamesh, чтобы быстро экспериментировать с дизайном на начальном этапе. Вы также узнаете, как быстро рисовать и подбирать цветовую схему, пока вы на стадии скульптинга. Затем вы узнаете, как делать ретопологию и продолжить ваш дизайн в 3DS Max и Blender. После создания более простой топологии объекта вы узнаете, как его можно дальше доработать и детализировать до высоких стандартов. В заключение, вы узнаете как экспортировать сглаженную сетку в MoI и Plasticity, чтобы добавить четкие и чистые детали с помощью CAD. После прохождения данного курса у вас будет хорошее понимание моделирования разнообразных объектов, от органического мозга, лица, до механических лап и оружия и вы сможете создать существо или робота, который сочетает участки плоти с острыми hard surface объектами.

    In this course you will learn how to work with polygon, sculpting, and CAD programs to get the best of all worlds. There is a strong emphasis on using the strongest aspects of all programs to get the most out of your 3D design experience. You will learn to work at a good level in 3D Studio Max, Blender, Zbrush, and Plasticity. You will learn how how sculpt in Zbrush and take advantage of Zbrush's fluid and responsive dynamesh system to quickly explore your design in the initial stages. You will also learn how to quickly paint and set up a color scheme while you are still in the sculpting phase. Then, you will learn how to retopologize and continue your design in 3DS Max and Blender. After creating cleaner simpler film asset topology you will learn how to further refine, define, and detail your object to a high standard. Finally, you will learn how to export your subdivision mesh to MoI and Plasticity to add crisp and clean CAD details. At the end of this course you will have a good grasp on modeling a wide variety of objects, from organic brains to faces to mechanical legs and weapons and you will be able to create a creature or mech that has a good mix of fleshy parts as well as sleek and sharp hard surface objects.

    Другие части:
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 4 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 5 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 6 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 7 [ENG-RUS]
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 8 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 6/7/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.096
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь на перевод у Alex_cg:

    Май
    [WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.05.24
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.05.24

    Июнь
    [Udemy] Houdini: Complete Visual Effects Creation Course Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.06.24
    [WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.06.24
    [Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.06.24
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.06.24

    Июль
    [Artstation] Ray Tracing in Unreal Engine for ArchViz [ENG-RUS] Дата сборов: 01.07.24
    [WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.07.24
    [Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.07.24
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.07.24

    Август
    [WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.08.24
    [Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.08.24

    Сентябрь
    [Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.09.24
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.09.24

    Октябрь
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 6 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.10.24
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 7 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.10.24


    Ноябрь
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 8 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.11.24

    [CG Masters] 3d Cars: Inside And Out Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.11.24

    Декабрь
    [CG Masters] 3d Cars: Inside And Out Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.12.24
    [Udemy] Unreal Engine 5: Niagara VFX and Sequencer for Beginners [ENG-RUS] Дата сборов: 22.12.24

    Январь
    [CG Masters] 3d Cars: Inside And Out Part 3 [ENG-RUS]

    Февраль
    [CG Masters] 3d Cars: Inside And Out Part 4 [ENG-RUS]
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.096
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик сегодня позже появиться в сети и выдаст перевод, не волнуемся :)