Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Blender: Rolls Royce Spectre in 3D [ENG-RUS]

Тема в разделе "Blender", создана пользователем Jovid, 17/3/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
10 из ∞
Переводчик:
Alex_cg
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jovid

    Jovid Член клуба

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Blender: Rolls Royce Spectre в 3D
    Udemy на русском
    [​IMG]

    Автор: Mrawan Hussain

    Студия: Udemy

    Год: 2024

    Продолжительность: 58 ч 2 мин

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Описание:
    В этом курсе вы погрузитесь в искусство создания легендарного Rolls Royce Spectre в 3D. Этот курс тщательно разработан, чтобы вооружить вас навыками, необходимыми для профессионального моделирования экстерьера автомобиля, создания потрясающих материалов и достижения фотореалистичных изображений с помощью Blender.

    Чему вы научитесь:
    • Передовые методы моделирования: Откройте для себя новый подход к моделированию, который отличает этот курс от других. Освойте силу Shrink Wrap в Blender для создания безупречно гладких поверхностей, точно передавая каждый изгиб и контур Rolls Royce Spectre.
    • Процедурные материалы: Поднимите свои проекты на новый уровень, освоив искусство процедурных материалов. Вы научитесь создавать реалистичные текстуры для каждой части автомобиля, от гладкого кузова до мельчайших деталей, используя мощные ноды материалов Blender.
    • Универсальные методики рендеринга: Вы изучите различные методы рендеринга, чтобы продемонстрировать свой шедевр. Погрузитесь в мир изображений HDRI и 3D Studio Environments, освоив методы создания потрясающих изображений, которые оживят вашу 3D-модель.
    • Связывание света в Blender 4.0: Будьте на шаг впереди, изучив последние дополнения к Blender 4.0. Используйте возможности связывания света для точного контроля того, как свет взаимодействует с вашей моделью, открывая новые возможности для реализма в ваших изображениях.
    • Постобработка в Photoshop: Выведите свои изображения на новый уровень с помощью стандартных методов постобработки в Photoshop. Научитесь улучшать детали, регулировать освещение и добавлять последние штрихи, чтобы ваш Rolls Royce Spectre действительно выделялся.
    Для кого этот курс:
    Этот курс предназначен для 3D-художников, работающих в Blender и любителей автомобильного дизайна, которые стремятся освоить искусство создания высококачественных, реалистичных 3D-моделей автомобилей.

    Предварительные требования:
    Рекомендуется базовое знакомство с интерфейсом и инструментами Blender, но курс структурирован таким образом, чтобы подходить и для пользователей среднего уровня.
    Присоединяйтесь к нам в этом творческом путешествии и воплотите Rolls Royce Spectre в жизнь. Давайте вместе моделировать, текстурировать и визуализировать это автомобильное совершенство!

    Rolls Royce in 3D: Mastering Exterior Modeling, Materials, and Rendering in Blender"



    Embark on a journey of digital craftsmanship as we delve into the art of creating the iconic Rolls Royce Spectre in the dynamic world of 3D. This course is meticulously designed to equip you with the skills needed to expertly model the car's exterior, craft stunning materials, and achieve photorealistic renders using Blender.


    What You'll Learn:


    Advanced Exterior Modeling Techniques: Discover a new modeling approach that sets this course apart. Unleash the power of the ShrinkWrap technique in Blender to achieve flawlessly smooth surfaces, capturing every curve and contour of the Rolls Royce Spectre with precision.


    Procedural Materials: Elevate your creations by mastering the art of procedural materials. Learn to generate realistic textures for every part of the car, from the sleek body to intricate details, using Blender's powerful material nodes.


    Versatile Rendering Strategies: Explore multiple rendering methods to showcase your masterpiece. Dive into the world of HDRI images and 3D Studio Environments, mastering the techniques to produce breathtaking renders that bring your 3D model to life.


    Blender 4.0 Light Linking: Stay ahead of the curve with insights into the latest additions to Blender 4.0. Harness the power of light linking to precisely control how light interacts with your model, unlocking new possibilities for realism in your renders.


    Post-Processing in Photoshop: Elevate your renders to the next level using industry-standard post-processing techniques in Photoshop. Learn to enhance details, adjust lighting, and add that final touch to make your Rolls Royce Spectre truly stand out.


    Who Should Take This Course:


    This course is tailored for 3D artists, Blender enthusiasts, and automotive design enthusiasts who aspire to master the art of creating high-quality, realistic 3D car models.


    Prerequisites:


    Basic familiarity with Blender's interface and tools is recommended, but the course is structured to accommodate intermediate users.


    Join us on this creative journey and bring the Rolls Royce Spectre to life in the captivating realm of 3D modeling and rendering. Let's sculpt, texture, and render automotive excellence together!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/3/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.496
    Симпатии:
    8.556
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)