О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Зарезервирован [Pixel Front] An introduction to working from concepts in Houdini and Redshift [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Afteruser, 15/11/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
25000.00 руб
Участников:
24 из 65
Переводчик:
Alex_cg
36%
Расчетный взнос:
423.08 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Введение в работу с концепт-артами в Houdini и Redshift
    "Pixel Front" на русском

    [​IMG]
    Автор: Nick Leonard

    Год: 2020

    Продолжительность: 7 часов 30 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Houdini, Maya, Redshift, Nuke

    В этом курсе вы изучите разнообразные методики от моделирования до композа, чтобы добиться схожести финального результата с выбранным концеп-артом. Мы рассмотрим постановку кадра на основе концепта. Вы узнаете, как настроить камеру для достижения точного результата. Изучите основы использования Vellum в Houdini для создания красивой скатерти. Мы внимательно займемся лукдевом нескольких ассетов для финальной картинки. К ним относятся стул, стол, скатерть, горшки, цветы и растения, стены с колоннами и здание. Мы попытаемся сделать освещение в нашем рендере таким же, как и на концепте, а также добавим деталей, чтобы подчеркнуть общий вид. Затем мы разберем все настройки рендера, чтобы добиться быстрого результата. В завершение вы увидите весь рабочий процесс композитинга и все приемы, которые мы использовали для достижения конечного результата.

    This tutorial provides you extensive CGI training. You will learn a range of techniques from modelling through to compositing to achieve a final image that closely resembles your chosen concept image. We will cover the basics of blocking out a shot based on a concept image. You will learn how to set up a camera to achieve an accurate result. Learn the basics of using Vellum inside Houdini to deliver a beautiful table cloth. We will be closely looking at look developing several assets from the final image. These include The chair, table, table cloth, plant pots, flowers & plants, pillar walls and a building. Matching the lighting from the concept image and adding additional details to enhance the overall feel is another aspect of the workshop. We break down all of the render settings to achieve a fast result. To finish off you will see the entire compositing workflow and all the techniques we used to achieve the final result.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнет переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)