Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [Rebelway] Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем Jinny_Nou, 9/2/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
97000.00 руб
Участников:
99 из 110
Переводчик:
Alex_cg
90%
Расчетный взнос:
970 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.993
    Симпатии:
    371
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр
    "Rebelway" на русском"
    [Эксклюзив]
    [​IMG]
    Автор: Saber Jlassi

    Студия: Rebelway

    Год: 2018

    Продолжительность: 28 часов 46 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 16.5 & Houdini 17 , Arnold 5.2, Unreal Engine 4

    Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели для продакшена. Для этого курса я разработал свою систему, которая поможет нам работать быстрее и эмулирует процесс работы над реальным проектом. Она полностью написана на Python, и мы разберемся как она устроена и какие дает на плюсы. Потом мы посмотрим на разным методы создания сложных скальных формаций, создадим lowres геометрию из highres, разные способы автогенерации UV и запечем данные для рендера highres моделей в Arnold и UE4. Когда все ассеты будут готовы мы начнем создавать окружение и пробовать различные варианты освещения, а потом мы повторим это все в Houdini и отрендерим в Arnold и UE4

    Внимание:
    Этот курс содержит намного больше информации, чем есть в описании. Вы можете использовать Arnold бесплатно, но на рендере будет водный знак, поэтому нужна лицензия, чтобы его убрать. А также вам нужно предоставить примеры своих работ или рабочие файлы, чтобы удостовериться, что у вас есть нужный уровень знаний для курса.

    Неделя 1
    • Введение в Arnold 5.0, формат ass, инстансинг
    • Осмотр процесса работы для UE4
    • Сравнение сабдивизий во время рендера и hi-res геометрии
    • Разработка системы работы для проекта
    • Осмотр основных требований для vfx системы
    • Разработка инструмента командной строки для создания ассетов и генерации hip файлов для продакшена
    • Установка инструментов и рабочей системы. Поставка цели проекта.
    Неделя 2
    • Знакомство с COP в Houdini
    • Преимущества использования COP
    • Создание разных процедурных текстур для проекта
    • Создание системы тайлинга, которая будет работать с любым шумом или узором из Houdini
    Неделя 3
    • Знакомство с инструментами работы с землей в Houdini
    • Использования этих инструментов для визуализации шума
    • Создание кирпичей и смешивание разных полей высот
    • Создание разных карт дисплейсмента для добавления деталей на камни
    • Расширение инструментов работы с землей для добавление цветов.
    Неделя 4
    • Знакомство с вольюмами в Houdini
    • Что такое SDF и как вообще работать с вольюмами в Houdini
    • Как использовать шум и процедурные узоры для создания камней
    • Комбинирование Voronoi fracture, VDB ишума для создания комплексных узоров
    • Создание разных камней, скал ,утёсов, стен и кирпичей использую свежеполученные навыки
    • Использование скриптов из рабочей системы для генерации данных, необходимых в реальном проекте
    Неделя 5
    • Создание более сложных скальных формаций и узоров
    • Расширение нашей системы для добавления вариации на каждый камень и узор
    • Комбинирование VDB вольюмов и 3D геометрии с инструментами работы с землей для создания более реалистичных узоров и эрозий на камнях
    • Создание различных ассетов по вышеописанным методам
    Неделя 6
    • Создание low-res геометрии для извлечения дисплейстмента
    • Разработка метода для генерации идеальных UVв сложной геометрии
    • Запекание текстур с помощью Mantra
    • Применение дисплейсмента на low-res камни с помощью карт из hi-res геометрии
    • Знакомство с шейдингом в Arnold 5.0
    • Изучение LUT и openimageio для создания кинематографичного вида на рендере
    • Шейдинг основных камней с помощью процедурных текстур
    • Добавление дополнительных деталей с помощью карт дисплейсмента из второй недели
    • Создание интересных материалов с помощью карт Normals, Position и curvature
    • Шейдинг всех ассетов с помощью процедурных текстур и атрибутов геометрии для создания вариации
    Неделя 7
    • Сбор всех ассетов и импорт в сцену для создания окружения
    • Инстансинг в Arnold, а также добавление вариаций поворота, размера и шейдинга в инстансы
    • Создание различных вариантов расположения ассетов
    • Повторение процесса для нескольких ассетов, чтобы сгенерировать новую версию, которую можно будет легко добавить в сцену
    • Улучшение дневного освещения
    Неделя 8
    • Создание более сложного ночного варианта освещения
    • Настройка всех рендер пассов
    • Использование Arnold 5 AOV
    • Создание различных атмосферных эффектов с помощью VDB вольюмов
    • Шейдинг вольюмов в Arnold 5
    • ОПТИМИЗАЦИЯ
    Неделя 9
    • Создание low-res геометрии для всех ассетов
    • Создание UV для всех ассетов для использования в Unreal
    • Генерация всех необходимых карт в Unreal
    Неделя 10
    • Перенос всего в Unreal
    • Шейдинг всех ассетов скал и камней
    • Создание комплексного шейдера камня
    • Расположение ассетов в сцене
    • Настройка дневного освещения
    • Настройка ночного освещения

    This course focuses on procedural creation of various complex rocks formations and environment assets in Houdini as well as procedurally creating textures using Houdini Cops.
    We will be creating a vast number of assets and go through all the steps needed to make high quality model ready for production.
    For this workshop I have created a custom pipeline that offers a variety of tools to speed up the workflow and emulate working in a real production.
    The pipeline is fully written in python and we will dive into the design process and the benefits of doing this.
    Then we will look at various techniques to create complex rocks formation, create lowres meshes from highres, varios setups to auto generate uvs, and bake all the data needed to render highres models in arnold and Unreal Engine 4.
    Once we have all the assets shaded and ready we will start creating the layout for our environment and do various lighting scenario, and this process will be repeated in houdini and rendered in arnold and for Unreal Engine4.


    Disclaimer:
    This workshop contains lot more information and the weekly breakdown is just the highlights.
    Arnold can used for free but it will have watermarks and It requires a license to render without them.
    Reel and or example work and hip files will be requested to verify that the student has all the prerequisite needed to fully understand the course content.
    A minimum of 10 students is required to start the session.

    MODELING, SHADING, LIGHTING AND RENDERING
    WEEK1 –
    • Intro to arnold 5.0, ass format, instancing.
    • Intro to UnrealEngine workflow.
    • Render time subdivision Vs Heavy geometry
    • Designing the pipeline for the project
    • A look into the main requirements for a vfx pipeline
      Designing the pipeline.
    • Create a command-line tool that creates assets
      and generate hip files ready for production.
    • Installing the tools and the pipeline.
      Setting up the goal to be achieved.
    WEEK2 —
    • Intro to cops in houdini
    • Intro to cops in houdini Advantage of using cops.
    • Create various procedural texture to be used in this project.
    • Create a tiling system that works with any noise or patterns in Houdini
    WEEK3 —
    • Intro to Houdini terrain tools.
    • Using terrain tool as a visualizer for noise patterns.
    • Creating bricks and learning how to mix various height fields.
    • Creating various displacement maps to add details to rocks.
    • Extending the terrain tools to generate colors.
    WEEK4 —-
    • Intro to volumes in Houdini.
    • What’s an SDF and how to manipulate volumes in Houdini.
    • How to use noise and procedural patterns to create rocks.
    • Combine Voronoi fracture, Vdb and noise to generate complex patterns.
    • Create various rocks, cliffs, walls with bricks using the previously learned techniques.
    • Utilize the pipeline scripts to generate all the necessary data to emulate working in a production environment.
    WEEK5 —–
    • Learn how to create more complex rocks formation and patterns.
    • Extending our setups to add variation to individual rock and patterns.
    • Combining vdb volumes and 3d geometry with terrain tool to create more realistic patterns and erosions that we see in rocks.
    • Create various 3D assets combing 3D geometry and terrain tools.
    WEEK6 ——
    • Create low-res mesh for displacement extraction.
    • Create a houdini setup to generate perfect UVS for complex meshes.
    • Texture baking in Houdini using mantra.
    • Displace the lowres rock using the extracted maps to match the highres mesh.
    • Intro to shading in arnold 5.0
    • Learn all about LUTS and openimageio and how to get the realistic film looking renders.
    • Shading hero rocks element using procedural texture previously created,
    • add extra displacement details using displacement maps created in week2.
    • create interesting material mixing using Normals, Position and curvature
    • Go through all the assets and shade them using procedural texture and attributes previously stored in the mesh to create more variation.
    WEEK7 ——-
    • Gather all the assets created and import them into our scene to start creating layouts.
    • Instancing in arnold, adding rotation, scale, and shader variation to instances.
    • Create various layouts using the assets previously created.
    • Iterate over couple of assets to create new version that we can easily stream into our layout scene utilizing the convention feature previously created.
    • Refine the day light lightrig.
    WEEK8 ——–
    • Create a much more complex night time lighting.
    • Setup all the passes.
    • Learn how to use arnold 5 aovs.
    • Create various atmosphere FX using vdb volumes.
    • Learn how to shade volumes in arnold 5.
    • OPTIMISATION.
    WEEK9 ———
    • Create lowres geometry for all the highres asset.
    • Create UVs for all the assets to transfer them to unreal.
    • Generate all the maps needed for unreal.
    WEEK10 ———-
    • Transfer everything to unreal.
    • Shade all the rock assets.
    • Create a complex rock shader.
    • Create the environment layout.
    • Create a day light lighting.
    • Create a nighttime lighting.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование: 29/6/20
  2. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    100
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    100
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.422
    Симпатии:
    5.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. SHIVA

    SHIVA Заказчик

    Регистрация:
    26/6/19
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У вас есть этот курс?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.422
    Симпатии:
    5.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    100
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ребята нужно записываться на курс!
     
  8. Afteruser

    Afteruser Заказчик

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский