Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Rebelway] Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем Jinny_Nou, 9/2/20.

Этап:
Завершена
Цена:
97000.00 руб
Участников:
79 из 79
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
1350.63 руб
Дата сборов: 27.02.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр
    "Rebelway" на русском"
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 2026 руб

    [​IMG]
    Автор: Saber Jlassi

    Студия: Rebelway

    Год: 2018

    Продолжительность: 28 часов 46 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 16.5 & Houdini 17 , Arnold 5.2, Unreal Engine 4

    Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели для продакшена. Для этого курса я разработал свою систему, которая поможет нам работать быстрее и эмулирует процесс работы над реальным проектом. Она полностью написана на Python, и мы разберемся как она устроена и какие дает на плюсы. Потом мы посмотрим на разным методы создания сложных скальных формаций, создадим lowres геометрию из highres, разные способы автогенерации UV и запечем данные для рендера highres моделей в Arnold и UE4. Когда все ассеты будут готовы мы начнем создавать окружение и пробовать различные варианты освещения, а потом мы повторим это все в Houdini и отрендерим в Arnold и UE4

    Внимание:
    Этот курс содержит намного больше информации, чем есть в описании. Вы можете использовать Arnold бесплатно, но на рендере будет водный знак, поэтому нужна лицензия, чтобы его убрать. А также вам нужно предоставить примеры своих работ или рабочие файлы, чтобы удостовериться, что у вас есть нужный уровень знаний для курса.

    Неделя 1
    • Введение в Arnold 5.0, формат ass, инстансинг
    • Осмотр процесса работы для UE4
    • Сравнение сабдивизий во время рендера и hi-res геометрии
    • Разработка системы работы для проекта
    • Осмотр основных требований для vfx системы
    • Разработка инструмента командной строки для создания ассетов и генерации hip файлов для продакшена
    • Установка инструментов и рабочей системы. Поставка цели проекта.
    Неделя 2
    • Знакомство с COP в Houdini
    • Преимущества использования COP
    • Создание разных процедурных текстур для проекта
    • Создание системы тайлинга, которая будет работать с любым шумом или узором из Houdini
    Неделя 3
    • Знакомство с инструментами работы с землей в Houdini
    • Использования этих инструментов для визуализации шума
    • Создание кирпичей и смешивание разных полей высот
    • Создание разных карт дисплейсмента для добавления деталей на камни
    • Расширение инструментов работы с землей для добавление цветов.
    Неделя 4
    • Знакомство с вольюмами в Houdini
    • Что такое SDF и как вообще работать с вольюмами в Houdini
    • Как использовать шум и процедурные узоры для создания камней
    • Комбинирование Voronoi fracture, VDB ишума для создания комплексных узоров
    • Создание разных камней, скал ,утёсов, стен и кирпичей использую свежеполученные навыки
    • Использование скриптов из рабочей системы для генерации данных, необходимых в реальном проекте
    Неделя 5
    • Создание более сложных скальных формаций и узоров
    • Расширение нашей системы для добавления вариации на каждый камень и узор
    • Комбинирование VDB вольюмов и 3D геометрии с инструментами работы с землей для создания более реалистичных узоров и эрозий на камнях
    • Создание различных ассетов по вышеописанным методам
    Неделя 6
    • Создание low-res геометрии для извлечения дисплейстмента
    • Разработка метода для генерации идеальных UVв сложной геометрии
    • Запекание текстур с помощью Mantra
    • Применение дисплейсмента на low-res камни с помощью карт из hi-res геометрии
    • Знакомство с шейдингом в Arnold 5.0
    • Изучение LUT и openimageio для создания кинематографичного вида на рендере
    • Шейдинг основных камней с помощью процедурных текстур
    • Добавление дополнительных деталей с помощью карт дисплейсмента из второй недели
    • Создание интересных материалов с помощью карт Normals, Position и curvature
    • Шейдинг всех ассетов с помощью процедурных текстур и атрибутов геометрии для создания вариации
    Неделя 7
    • Сбор всех ассетов и импорт в сцену для создания окружения
    • Инстансинг в Arnold, а также добавление вариаций поворота, размера и шейдинга в инстансы
    • Создание различных вариантов расположения ассетов
    • Повторение процесса для нескольких ассетов, чтобы сгенерировать новую версию, которую можно будет легко добавить в сцену
    • Улучшение дневного освещения
    Неделя 8
    • Создание более сложного ночного варианта освещения
    • Настройка всех рендер пассов
    • Использование Arnold 5 AOV
    • Создание различных атмосферных эффектов с помощью VDB вольюмов
    • Шейдинг вольюмов в Arnold 5
    • ОПТИМИЗАЦИЯ
    Неделя 9
    • Создание low-res геометрии для всех ассетов
    • Создание UV для всех ассетов для использования в Unreal
    • Генерация всех необходимых карт в Unreal
    Неделя 10
    • Перенос всего в Unreal
    • Шейдинг всех ассетов скал и камней
    • Создание комплексного шейдера камня
    • Расположение ассетов в сцене
    • Настройка дневного освещения
    • Настройка ночного освещения

    This course focuses on procedural creation of various complex rocks formations and environment assets in Houdini as well as procedurally creating textures using Houdini Cops.
    We will be creating a vast number of assets and go through all the steps needed to make high quality model ready for production.
    For this workshop I have created a custom pipeline that offers a variety of tools to speed up the workflow and emulate working in a real production.
    The pipeline is fully written in python and we will dive into the design process and the benefits of doing this.
    Then we will look at various techniques to create complex rocks formation, create lowres meshes from highres, varios setups to auto generate uvs, and bake all the data needed to render highres models in arnold and Unreal Engine 4.
    Once we have all the assets shaded and ready we will start creating the layout for our environment and do various lighting scenario, and this process will be repeated in houdini and rendered in arnold and for Unreal Engine4.


    Disclaimer:
    This workshop contains lot more information and the weekly breakdown is just the highlights.
    Arnold can used for free but it will have watermarks and It requires a license to render without them.
    Reel and or example work and hip files will be requested to verify that the student has all the prerequisite needed to fully understand the course content.
    A minimum of 10 students is required to start the session.

    MODELING, SHADING, LIGHTING AND RENDERING
    WEEK1 –
    • Intro to arnold 5.0, ass format, instancing.
    • Intro to UnrealEngine workflow.
    • Render time subdivision Vs Heavy geometry
    • Designing the pipeline for the project
    • A look into the main requirements for a vfx pipeline
      Designing the pipeline.
    • Create a command-line tool that creates assets
      and generate hip files ready for production.
    • Installing the tools and the pipeline.
      Setting up the goal to be achieved.
    WEEK2 —
    • Intro to cops in houdini
    • Intro to cops in houdini Advantage of using cops.
    • Create various procedural texture to be used in this project.
    • Create a tiling system that works with any noise or patterns in Houdini
    WEEK3 —
    • Intro to Houdini terrain tools.
    • Using terrain tool as a visualizer for noise patterns.
    • Creating bricks and learning how to mix various height fields.
    • Creating various displacement maps to add details to rocks.
    • Extending the terrain tools to generate colors.
    WEEK4 —-
    • Intro to volumes in Houdini.
    • What’s an SDF and how to manipulate volumes in Houdini.
    • How to use noise and procedural patterns to create rocks.
    • Combine Voronoi fracture, Vdb and noise to generate complex patterns.
    • Create various rocks, cliffs, walls with bricks using the previously learned techniques.
    • Utilize the pipeline scripts to generate all the necessary data to emulate working in a production environment.
    WEEK5 —–
    • Learn how to create more complex rocks formation and patterns.
    • Extending our setups to add variation to individual rock and patterns.
    • Combining vdb volumes and 3d geometry with terrain tool to create more realistic patterns and erosions that we see in rocks.
    • Create various 3D assets combing 3D geometry and terrain tools.
    WEEK6 ——
    • Create low-res mesh for displacement extraction.
    • Create a houdini setup to generate perfect UVS for complex meshes.
    • Texture baking in Houdini using mantra.
    • Displace the lowres rock using the extracted maps to match the highres mesh.
    • Intro to shading in arnold 5.0
    • Learn all about LUTS and openimageio and how to get the realistic film looking renders.
    • Shading hero rocks element using procedural texture previously created,
    • add extra displacement details using displacement maps created in week2.
    • create interesting material mixing using Normals, Position and curvature
    • Go through all the assets and shade them using procedural texture and attributes previously stored in the mesh to create more variation.
    WEEK7 ——-
    • Gather all the assets created and import them into our scene to start creating layouts.
    • Instancing in arnold, adding rotation, scale, and shader variation to instances.
    • Create various layouts using the assets previously created.
    • Iterate over couple of assets to create new version that we can easily stream into our layout scene utilizing the convention feature previously created.
    • Refine the day light lightrig.
    WEEK8 ——–
    • Create a much more complex night time lighting.
    • Setup all the passes.
    • Learn how to use arnold 5 aovs.
    • Create various atmosphere FX using vdb volumes.
    • Learn how to shade volumes in arnold 5.
    • OPTIMISATION.
    WEEK9 ———
    • Create lowres geometry for all the highres asset.
    • Create UVs for all the assets to transfer them to unreal.
    • Generate all the maps needed for unreal.
    WEEK10 ———-
    • Transfer everything to unreal.
    • Shade all the rock assets.
    • Create a complex rock shader.
    • Create the environment layout.
    • Create a day light lighting.
    • Create a nighttime lighting.

    Дополнительно:
    [Rebelway] Advanced Compositing Using COPs in Houdini [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 15/3/22
    25jh25jh, MainStream67 и VerTex532 нравится это.
  2. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.399
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. SHIVA

    SHIVA Штрафник

    Регистрация:
    26/6/19
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У вас есть этот курс?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.399
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ребята нужно записываться на курс!
     
  8. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    426
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  9. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Тяжко идёт))))
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.399
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Alex_cg (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика со всеми его переводами)

    Октябрь
    [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.10.20
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes I [ENG-RUS] Дата сборов: 24.10.20
    Ноябрь
    [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.11.20
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes II [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.20
    Декабрь
    [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.20
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes III [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.20
    Январь
    [Udemy] Maya Bootcamp - Projects Based Course [ENG-RUS] Дата сборов: 10.01.21
    [Sidefx] Houdini 17 Rigging Series 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.01.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids I version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.01.21
    Февраль
    [Rebelway] Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.21 Данная тема!
    Март
    [Rebelway] Mastering Pyro FX In Houdini Level 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель

    [Gumroad] VFX Studio Oriented / Houdini FX Training [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids II version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май
    [Gumroad] Procedural Sci-Fi Cities [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Volumes IV version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.05.21
    Июнь
    [Pixel Front] A Full Introduction To Grooming For VFX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 09.06.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids III [ENG-RUS] Дата сборов: 24.06.21
    Июль
    [CGcircuit] Disintegration Effect II - The Skull [ENG-RUS] Дата сборов: 06.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 1 Fracturing [ENG-RUS] Дата сборов: 12.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 2 RBD Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 21.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 3 Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 30.07.21

    Также курсы по Houdini у нас переводят abasovna, Litesound, Rimskaya (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика со всеми его переводами)

    Записывайтесь сразу на все темы которые вас интересую! Не забывайте также записываться и на темы со статусом Открыто, чтобы их переводчики зарезервировали
     
    Agental нравится это.
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.399
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  12. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    426
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  13. Владивирий

    Владивирий Член клуба

    Регистрация:
    29/4/20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    таким макором, пока сборы начнутся, народ сбежит полностью, что случилось? вчера ценик был 1100, сегодня уже 1300?
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.399
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 не ценник а взнос
    2 мы же не магазин с фиксированным взносом, а совместный заказ перевода. Взнос зависит от количества заказчиков, если стало меньше взнос больше, если стало больше заказчиков то взнос меньше
    3 не сбежит полностью
    4 пять человек было выписано так как получили штрафника за это время, и пару человек выписалось видимо стало неактуально или ещё какие причины
     
  15. Tertium

    Tertium Заказчик

    Регистрация:
    8/5/20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
     
    Последнее редактирование модератором: 27/2/21
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.399
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
     
    Последнее редактирование: 27/2/21
  17. Tertium

    Tertium Заказчик

    Регистрация:
    8/5/20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
     
    Последнее редактирование модератором: 27/2/21
  18. Borodafx

    Borodafx Заказчик

    Регистрация:
    30/6/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Привет, добавьте меня, плз
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.399
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  20. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.