Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CG Master Academy] Level Design for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 7/5/19.

Этап:
Завершена
Цена:
55000.00 руб
Участников:
81 из 81
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
746.91 руб
Дата сборов: 20.06.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Дизайн уровней в играх
    "CG Master Academy" на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1121 руб

    [​IMG]
    Автор: Patrick Haslow

    Студия: CG Master Academy

    Год: 2019

    Продолжительность: 14 часов 31 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Unity

    Спроектируйте впечатляющий уровень для вашей игры!

    В этом курсе вы научитесь смотреть на проектирование 3D игровых уровней с точки зрения дизайна. В лекциях мы поговорим о теории игр, композиции формы, архитектуре и психологии игрока. Вы начнете разрабатывать уровень от изначального дизайна и до играбельного прототипа в Unity. Курс будет сфокусирован на создании погружения и моделировании интригующих, удивительных и вдохновляющих форм. Мы будем проектировать учитывая сюжет и игровые механики, создадим развитие уровня подходящее под развитие персонажа и игровой опыт.

    Для этого курса вы должны бы хорошо знакомым с работой в Maya. Также желательно уметь работать в Unity, но это не обязательно.

    Design a game level to immerse your audience in
    In this course you will learn to approach 3D game level environments from a design perspective. The lectures will explore theory of games, shape composition, architecture, and player psychology. You will design and iterate on level setups from the initial planning phases to playable prototypes in Unity. The course will focus on crafting immersion and modeling shapes that intrigue, surprise, and inspire players. We'll explore how to design for game mechanics and narrative, creating level progressions that support character development and player experience.
    Strong working knowledge of Maya is required; knowledge of Unity is recommended but not required

    Другие курсы от CGMA:
    - [CGMA] Hair Creation & Styling for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Intro to Substance for Environment Art [ENG-RUS]
    - [CGMA] Intro to Environment Art [ENG-RUS]
    - [CGMA] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Level Design for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] FX for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Hard Surface Modeling for Films [ENG-RUS]
    - [CGMA] Stylized 3D Asset Creation for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Weapons and Props for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Character Design for Film and Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Organic World Building in UE4 [ENG-RUS]
    - [CGMA] Hair Creation for Games [ENG-RUS]
    - [CGMА] Character Creation for Film/Cinematics [ENG-RUS]
    - [CGMA] Vegetation & Plants for Games [ENG-RUS]

    - [CGMA] UE4 Modular Environments [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex-cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    MainStream67, Sabram, adndima и 3 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.345
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel и VladBerezovskiy нравится это.
  3. ABDULLAKHI

    ABDULLAKHI Штрафник

    Регистрация:
    17/8/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Премного благодарен за такой подарок:). Вы, ребята оказываете огромную услугу стране. ;)
     
    Mister ms13, Oleg_Verhovodov, breadly и ещё 1-му нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.345
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    окажите услугу клубу и напишите отзывы по пройденным темам :)

    если заказчики будут и далее пассивны, то подарков скоро не будет
     
  5. ABDULLAKHI

    ABDULLAKHI Штрафник

    Регистрация:
    17/8/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так и сделаю
     
  6. patallogus

    patallogus Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    От эксклюзивов от CGMA отказываться грех! :cool::cool::cool:
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.345
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Из-за ситуации в этой теме [Udemy] Learn the ART of Video Games [ENG-RUS], на аналогичную тему у данного переводчика Alex_cg (который и эту тему и ту зарезервировал). Когда записалось 95 человек и после старта перевода часть народа вписалась, и Скоро сборы ещё выписалось и по итогу к сборам мы получили 51 человека, доверия к части заказчикам в данной теме нет. Перевод темы откладывается на неопределённый срок, а может будет разбит на несколько частей, а может быть вообще отменён.

    [Udemy] Learn the ART of Video Games [ENG-RUS] - если пройдёт в большой минус, то данная тема может быть отменена как эксклюзив.
     
  8. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
     
    Последнее редактирование модератором: 18/12/19
  9. denkarter

    denkarter Заказчик

    Регистрация:
    10/12/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Здравствуйте. А может есть смысл начать скидываться, чтобы понимать перспективы? Я думаю не только я тут готов в 2-3 раза больше расчётной суммы скинуть. Курс очень стоящий и задаёт тренд в левел-дизайне. Нельзя нам его упустить...
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.345
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы про что вообще? такое ощущение что вы даже не пытались правила прочитать. Прочитайте правила полностью и внимательно и особенно про Этапы совместного заказа перевода

    если в темах будете ещё писать что готовы 2-3 раза больше оплатить чтобы начали быстрее перевод то в бан отправлю при следующем разе.

    Запишется 110 человек, после этого курс начнут переводить ли в очередь на перевод, после того как переведут, будут сборы и вот на сборах и оплачивать перевод
     
    Последнее редактирование: 30/12/19
    Mister ms13 и denkarter нравится это.
  11. denkarter

    denkarter Заказчик

    Регистрация:
    10/12/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Извиняюсь, что нарушил правила. Я действительно прочитал правила и пытался понять не будет ли это нарушением, если напишу так. Не нашёл, поэтому решился написать. Но раз Вы говорите нарушил - тогда буду считать это нарушением и больше писать так не буду.

    Но у меня возник ещё один вопрос - внизу поста написано красным "Курс зарезервировал Alex-cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 100-110 человек". Если нас станет 100 человек, то может начаться перевод? Или этот момент у переводчика уточнять?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.345
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вы более внимательно прочтите что я вам написал (последнее предложение), ясно понятно всё написано. Я вам написал и вы задаёте вопрос на который ответ в прошлом сообщении и так. Я написал что ждём 110 человек
     
    Последнее редактирование: 3/1/20
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.345
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Alex_cg:


    Февраль
    [Gumroad] Texturing Realistic Skin for Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.20
    [SideFx] PDG Mutagen Toolset [ENG-RUS] Дата сборов: 12.02.20
    [SideFx] Creating Normal Map Stamp [ENG-RUS] Дата сборов: 15.02.20
    [SideFx] Sand Tutorial Grains Solver [ENG-RUS] Дата сборов: 18.02.20
    [SideFx] Cluster Pyro in Houdini 17 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.02.20
    [SideFx] Tree Swing Vellum [ENG-RUS] Дата сборов: 24.02.20

    Март
    [Rohan Dalvi] Procedural Modeling in Houdini Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 07.03.20
    [Rohan Dalvi] Procedural Modeling in Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.20

    [Pixel Front] Create An Atmospheric Environment [ENG-RUS] Дата сборов: 28.03.20
    Апрель
    [Udemy] Visual Effects for Games in Unity - Beginner To Intermediate [ENG-RUS] Дата сборов: 15.04.20
    [Rohan Dalvi] Rocket Bus [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.20
    Май
    [Udemy] Procedural Prop Modeling - Ammo Crate [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.20
    [SideFx] Intro to PDG [ENG-RUS] Дата сборов: 24.05.20
    Июнь
    [CG Master Academy] Level Design for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 20.06.20
    Июль
    [Entagma] PDG for Design in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 02.07.20
    [Rohan Dalvi] Rocket Bus Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 08.07.20
    [VFX HIVE] How to create a total Sun in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 14.07.20
    Август
    [CG Master Academy] FX for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 16.08.20

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
    breadly нравится это.
  14. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    breadly нравится это.
  15. MikeyX

    MikeyX Заказчик

    Регистрация:
    23/5/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Когда перевод будет готов?
    В календаре стоит дата : дата сборов 20 июня.
    В этой теме написано : набор участников 100%

    Что за сборы будут 20 июня? или это и есть дата релиза?Я запутался.
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.345
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    наверное вам стоит прочитать правила про этапы совместного заказа, я ват вам тут их сейчас пересказывать не могу :)
     
    corsa177 и MikeyX нравится это.