Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Завершено [CG Master Academy] Level Design for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 7/5/19.

Этап:
Завершена
Цена:
55000.00 руб
Участников:
81 из 81
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
746.91 руб
Дата сборов: 20.06.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.861
    Симпатии:
    336
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Дизайн уровней в играх
    "CG Master Academy" на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1121 руб

    [​IMG]

    Автор: Patrick Haslow

    Студия: CG Master Academy

    Год: 2019

    Продолжительность: 14 часов 31 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Unity

    Спроектируйте впечатляющий уровень для вашей игры!

    В этом курсе вы научитесь смотреть на проектирование 3D игровых уровней с точки зрения дизайна. В лекциях мы поговорим о теории игр, композиции формы, архитектуре и психологии игрока. Вы начнете разрабатывать уровень от изначального дизайна и до играбельного прототипа в Unity. Курс будет сфокусирован на создании погружения и моделировании интригующих, удивительных и вдохновляющих форм. Мы будем проектировать учитывая сюжет и игровые механики, создадим развитие уровня подходящее под развитие персонажа и игровой опыт.

    Для этого курса вы должны бы хорошо знакомым с работой в Maya. Также желательно уметь работать в Unity, но это не обязательно.

    Design a game level to immerse your audience in
    In this course you will learn to approach 3D game level environments from a design perspective. The lectures will explore theory of games, shape composition, architecture, and player psychology. You will design and iterate on level setups from the initial planning phases to playable prototypes in Unity. The course will focus on crafting immersion and modeling shapes that intrigue, surprise, and inspire players. We'll explore how to design for game mechanics and narrative, creating level progressions that support character development and player experience.
    Strong working knowledge of Maya is required; knowledge of Unity is recommended but not required

    Другие курсы от CGMA:
    - [CGMA] Hair Creation & Styling for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Intro to Substance for Environment Art [ENG-RUS]
    - [CGMA] Intro to Environment Art [ENG-RUS]
    - [CGMA] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Level Design for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] FX for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Hard Surface Modeling for Films [ENG-RUS]
    - [CGMA] Stylized 3D Asset Creation for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Weapons and Props for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Character Design for Film and Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Organic World Building in UE4 [ENG-RUS]
    - [CGMA] Hair Creation for Games [ENG-RUS]
    - [CGMА] Character Creation for Film/Cinematics [ENG-RUS]
    - [CGMA] Vegetation & Plants for Games [ENG-RUS]

    - [CGMA] UE4 Modular Environments [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex-cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 30/6/20 в 05:24
    adndima, denkarter, linzodel и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.660
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel и VladBerezovskiy нравится это.
  3. ABDULLAKHI

    ABDULLAKHI Заказчик

    Регистрация:
    17/8/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Премного благодарен за такой подарок:). Вы, ребята оказываете огромную услугу стране. ;)
     
    Mister ms13, Oleg_Verhovodov, breadly и ещё 1-му нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.660
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    окажите услугу клубу и напишите отзывы по пройденным темам :)

    если заказчики будут и далее пассивны, то подарков скоро не будет
     
  5. ABDULLAKHI

    ABDULLAKHI Заказчик

    Регистрация:
    17/8/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так и сделаю
     
  6. patallogus

    patallogus Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    От эксклюзивов от CGMA отказываться грех! :cool::cool::cool:
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.660
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Из-за ситуации в этой теме [Udemy] Learn the ART of Video Games [ENG-RUS], на аналогичную тему у данного переводчика Alex_cg (который и эту тему и ту зарезервировал). Когда записалось 95 человек и после старта перевода часть народа вписалась, и Скоро сборы ещё выписалось и по итогу к сборам мы получили 51 человека, доверия к части заказчикам в данной теме нет. Перевод темы откладывается на неопределённый срок, а может будет разбит на несколько частей, а может быть вообще отменён.

    [Udemy] Learn the ART of Video Games [ENG-RUS] - если пройдёт в большой минус, то данная тема может быть отменена как эксклюзив.
     
  8. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    693
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
     
    Последнее редактирование модератором: 18/12/19
  9. denkarter

    denkarter Заказчик

    Регистрация:
    10/12/19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Здравствуйте. А может есть смысл начать скидываться, чтобы понимать перспективы? Я думаю не только я тут готов в 2-3 раза больше расчётной суммы скинуть. Курс очень стоящий и задаёт тренд в левел-дизайне. Нельзя нам его упустить...
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.660
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы про что вообще? такое ощущение что вы даже не пытались правила прочитать. Прочитайте правила полностью и внимательно и особенно про Этапы совместного заказа перевода

    если в темах будете ещё писать что готовы 2-3 раза больше оплатить чтобы начали быстрее перевод то в бан отправлю при следующем разе.

    Запишется 110 человек, после этого курс начнут переводить ли в очередь на перевод, после того как переведут, будут сборы и вот на сборах и оплачивать перевод
     
    Последнее редактирование: 30/12/19
    Mister ms13 и denkarter нравится это.
  11. denkarter

    denkarter Заказчик

    Регистрация:
    10/12/19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Извиняюсь, что нарушил правила. Я действительно прочитал правила и пытался понять не будет ли это нарушением, если напишу так. Не нашёл, поэтому решился написать. Но раз Вы говорите нарушил - тогда буду считать это нарушением и больше писать так не буду.

    Но у меня возник ещё один вопрос - внизу поста написано красным "Курс зарезервировал Alex-cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 100-110 человек". Если нас станет 100 человек, то может начаться перевод? Или этот момент у переводчика уточнять?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.660
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вы более внимательно прочтите что я вам написал (последнее предложение), ясно понятно всё написано. Я вам написал и вы задаёте вопрос на который ответ в прошлом сообщении и так. Я написал что ждём 110 человек
     
    Последнее редактирование: 3/1/20
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.660
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Alex_cg:


    Февраль
    [Gumroad] Texturing Realistic Skin for Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.20
    [SideFx] PDG Mutagen Toolset [ENG-RUS] Дата сборов: 12.02.20
    [SideFx] Creating Normal Map Stamp [ENG-RUS] Дата сборов: 15.02.20
    [SideFx] Sand Tutorial Grains Solver [ENG-RUS] Дата сборов: 18.02.20
    [SideFx] Cluster Pyro in Houdini 17 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.02.20
    [SideFx] Tree Swing Vellum [ENG-RUS] Дата сборов: 24.02.20

    Март
    [Rohan Dalvi] Procedural Modeling in Houdini Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 07.03.20
    [Rohan Dalvi] Procedural Modeling in Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.20

    [Pixel Front] Create An Atmospheric Environment [ENG-RUS] Дата сборов: 28.03.20
    Апрель
    [Udemy] Visual Effects for Games in Unity - Beginner To Intermediate [ENG-RUS] Дата сборов: 15.04.20
    [Rohan Dalvi] Rocket Bus [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.20
    Май
    [Udemy] Procedural Prop Modeling - Ammo Crate [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.20
    [SideFx] Intro to PDG [ENG-RUS] Дата сборов: 24.05.20
    Июнь
    [CG Master Academy] Level Design for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 20.06.20
    Июль
    [Entagma] PDG for Design in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 02.07.20
    [Rohan Dalvi] Rocket Bus Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 08.07.20
    [VFX HIVE] How to create a total Sun in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 14.07.20
    Август
    [CG Master Academy] FX for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 16.08.20

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
    breadly нравится это.
  14. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    breadly нравится это.
  15. MikeyX

    MikeyX Заказчик

    Регистрация:
    23/5/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Когда перевод будет готов?
    В календаре стоит дата : дата сборов 20 июня.
    В этой теме написано : набор участников 100%

    Что за сборы будут 20 июня? или это и есть дата релиза?Я запутался.
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.660
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    наверное вам стоит прочитать правила про этапы совместного заказа, я ват вам тут их сейчас пересказывать не могу :)
     
    corsa177 и MikeyX нравится это.