Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [OF3D Academy] Masterviz [ENG-RUS]

Тема в разделе "Экстерьер и Ландшафт", создана пользователем Alex_cg, 2/9/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
2 из ∞
Переводчик:
Alex_cg
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  • Участники покупки:
    1. Antonio, 2. Timik;
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.404
    Симпатии:
    258
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Мастерство архитектурной визуализации
    OF3D Academy на русском
    [​IMG]

    Студия: OF3D Academy

    Год: 2023

    Продолжительность: 55 часов 52 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3d max, Corona render

    Описание:

    В этом курсе мы научим вас техникам и методикам, которые мы используем каждый день в нашей студии, которая в данный момент является одной из крупнейших в Латинской Америке. Вы сэкономите много времени и избавитесь от множества ненужных шагов.
    Способ, которым мы будем вас учить на онлайн-уроках, имеет одну основную цель: предоставить вам все методы и техники, необходимые для того, чтобы стать высококвалифицированным профессионалом в области архитектурной визуализации. Вам не нужно знать какую-либо программу, потому что мы научим вас всему с нуля.
    Пришло время исследовать свой творческий потенциал, даже если вы считаете, что это никогда не было вашей сильной стороной.

    Основные разделы курса:
    ОСНОВЫ
    Нет практики без теории! Как и в тренажерном зале, сначала вы должны понять движения, а затем выполнять их. В архитектурной визуализации все так же, необходимо вооружиться определенными знаниями, прежде чем приступить к работе. Было бы большой ошибкой недооценить фундаментальные концепции, такие как фотография, правила композиции, освещение, материалы, цвета и так далее. Поэтому здесь вы узнаете необходимую теоретическую базу для создания захватывающих визуализаций!

    ОСВЕЩЕНИЕ
    Освещение - один из основных столпов высококачественного рендера. Освещение может превратить ваш рендер в высоко-реалистичное изображение или полностью уничтожить его. Одна из самых важных частей рендеринга для архитектуры: передача эмоций и рассказывание историй - и это невозможно без света.

    МАТЕРИАЛЫ
    Нас окружают различные материалы и текстуры всю жизнь. Это означает, что наши ощущения полностью привыкли к наблюдению и ощущению различных поверхностей вокруг нас. Поэтому умение наблюдать мир вокруг и способность точно воспроизводить поведение материалов в реальной жизни является неотъемлемым навыком для хорошего 3D-художника.

    КАМЕРЫ
    В мире 3D камеры - это глаза художника. Какой лучший угол? Как оформить то, что действительно имеет значение? Какие детали, акценты и аспекты сцены вы должны выделить? В этом модуле будут даны ответы на все эти и многие другие вопросы. В конечном итоге вы узнаете все, что вам нужно, чтобы уметь позиционировать и настраивать ваши камеры - как профессионал!

    МОДЕЛИРОВАНИЕ И НАСТРОЙКА РЕНДЕРА
    Теория без практики бесполезна! Когда цель - максимальное качество и скорость выполнения, важно уметь хорошо моделировать и знать, как настраивать рендер. С полученными знаниями на этом этапе у вас будет необходимая уверенность, чтобы никогда не стать заложником "готовых моделей и деталей".

    ИНТЕРЬЕРЫ И ЭКСТЕРЬЕРЫ
    У вас уже есть теория, практика и владение программой. Пришло время объединить все это и использовать на практике. Для этого мы покажем вам весь рабочий процесс, от начала до конца. Научим создавать полные сцены, от самых простых до самых сложных. Благодаря этому вы не только примените все, что вы узнали до этого, но и сможете понять на практике, как быть эффективными и продуктивными при работе в самых разнообразных сценариях и ситуациях!

    ПОСТОБРАБОТКА
    Coronaвыдает довольно качественные рендеры. Тем не менее, правда в том, что всегда нужны корректировки и усовершенствования, которые могут поднять ваши визуализации на новый уровень, и мы называем это "постобработка". В OF3DMasterviz вы узнаете, как использовать Photoshop, чтобы раскрыть весь потенциала ваших визуализаций.

    ПРОДВИНУТЫЕ МЕТОДИКИ
    Если вас не устраивает поверхностный подход, вы находитесь в правильном месте. Элита рынка архитектурной визуализации не те, кто доволен первым результатом, а те, кто стремится использовать лучшие техники и процессы. Исходя из этого, мы решили открыть для вас все карты и показать, как достичь технического и концептуального мастерства в архитектурной визуализации.

    БОНУС
    OF3D Masterviz - это не просто какой-то курс по 3D. Мы серьезно относимся к качеству образования, которое мы предоставляем, и наше самой большой желание - увидеть, что вы - да, вы - развиваетесь в своей карьере как 3D-художник. Итак, чтобы вы могли начать свой путь, мы предоставим вам библиотеку готовых моделей и материалов самого высокого качества! Кроме того, мы предоставим несколько практических уроков, чтобы помочь вам решать сложные проблемы, которые возникают в повседневной жизни, с советами и хитростями.


    Страница курса:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, после того как запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 5/9/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.496
    Симпатии:
    8.557
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)