Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [CGcircuit] Introduction to Vray in Houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в VRay", создана пользователем Afteruser, 30/10/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
17000.00 руб
Участников:
46 из ∞
Переводчик:
Alex_cg
100%
Расчетный взнос:
406.53 руб
Дата сборов: 24.11.21
  1. Afteruser

    Afteruser Член клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Знакомство с V-ray 5 в Houdini 18
    "CGcircuit" на русском
    [​IMG]

    Автор: David CGMK

    Год: 2020

    Продолжительность: 4 часа 27 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18

    В этом курсе вы изучите один из самых быстрых и мощных рендеров из сферы VFX.
    V-ray просто невероятно хорошо интегрирован в Houdini и продолжает развиваться с огромной скоростью.
    Так как это вводный курс, мы начнем с полного нуля и будем понемногу наращивать знания на примере 3 разные сцен, и закончим все реалистичным рендером машины.
    К концу этого курса у вас будут знания и навыки по работы с V-ray в Houdini, а также вы будете уверенно настраивать освещение, назначать шейдеры на модели и рендерить качественные картинки со всеми необходимыми элементами, которые могут вам понадобиться при композе.

    In this course you'll learn about one of the fastest and more robust renders being used in high end production of VFX.

    Vray's integration in Houdini is amazing and always evolving at an incredible speed.

    Being an introduction course we will start from zero and build our knowledge over 3 different scenes finishing with a realistic integration of a car render.

    By the end of this course you'll have a solid understanding of working with Vray in Houdini and you'll be completely comfortable with lighting your scene, applying shaders to your models and rendering out high quality renders with all the elements you may need for comping your final images.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 16/8/21
    Polyvanych нравится это.
  2. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    112
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ух ты, судя по мелькнувшему в промо-видео Фрейм-буферу, там уже Вирей 5! Свежачок!
     
  3. Afteruser

    Afteruser Член клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Так курс как несколько дней назад вышел и в нем последняя из 18й версии Гудини)
     
  4. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    112
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да меня даже не версия Гудини в данном плане радует, как версия Вирея, что они пятёрку рассматривают. Сейчас вот ещё на скрине доглядел, что там Коат и Шин, а они в Вирей МТЛ только в 5-ом Вирее появились. Значит точно пятёрка, а это очень здорово. Собрался бы народ тока, под Гудини Вирейка к сожалению не так любим как тот же Редшифт.
     
  5. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    112
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Товарищи, 40 человек - минимальный порог, не так и много!
    Для колеблящихся и думающих, на кой им сдался Вирей в Гудини, я напомню, что есть vrscenes и в пятёрке новые прокси. Т.е. можно просто брать всё богатство, которое есть для 3Д Макса (Эвермошены, MaxTree, тьму моделей со стоков) и в два клика переносить в Гудини для рендера. Я так ещё с текущим Виреем, 4.3, делал - переносил в Гудини через vrscenes деревья из библиотек MaxTree, скаттерил и рендерил.
    Все ж в курсе что за много лет под 3Д Макс для Вирея выпустили просто немерено всего, и возможность использовать это в Гудини может быть для вас не лишней.
     
    Последнее редактирование модератором: 9/11/20
    Afteruser нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.744
    Симпатии:
    6.670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.744
    Симпатии:
    6.670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  8. nyashkov

    nyashkov Заказчик

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Парни, есть разница между виреями для майки и гудини? Могу изучить этот и спокойно раьотать в майке допустим? Если версия одна конечно
     
  9. nyashkov

    nyashkov Заказчик

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    А почему редшифт больше любим?
    Что посоветуешь изучить из рендер для гули мне как новичку?
    Не знаю почему, но хочу вирей :D
     
  10. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    112
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Это сложный вопрос, но тут в основном надо плясать от текущих потребностей. Если новичёк и конкретных потребностей нет, есть только желание учиться, то почему бы и нет. Можно и Вирей, раз уж "хочется".
    Почему именно я сижу на Вирее - я уже писал выше, немеренно готовых ассетов. Я затаскиваю их из Макса через vrscenes в Майю и Гудини.
    А в целом советовал бы начать с уже имеющихся в Гудини Мантре и Карме. Не помешает. А потом уже станет ясен вектор дальнейшего развития.
    Быстрый и мощный. Вирей мощный по функционалу, но медленней Редшифта. Октан может быть быстрее Редшифта, но он слабоват по функционалу и вообще анбаясд. Редшифт - оптимальный баланс между мощным функционалом и скоростью.
     
    nyashkov нравится это.
  11. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    112
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да. Нюансы есть конечно, но в общем и целом можно. Я щёл примерно этим путём - Вирей планировал использовать в Майе, а учил с помощью уроков для Макса.
    В целом всё то же самое, подавляющее большинство функций называются одинаково и делают одно и то же. Просто расположены и организованы в разных софтах по разному, нужно время чтоб привыкнуть.
    Будут отличаться те функции, которые завязаны на сам софт (например, Лайт Линкинг в каждом софте по разному организован).
    Ну а что принципы работы, параметры источников света, материалов, сэмплера, колор маппинга одинаковы - то итак понятно.
    Резюме - можно, но и своей головой немного поработать придётся чтоб разобраться.
    И важно - нельзя забывать про документацию на сайте Хаосов, доки у Вирея отлично сделаны и организованы. Очень помогают.
     
    nyashkov нравится это.
  12. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Давайте поднажмём, не много осталось
     
  13. nyashkov

    nyashkov Заказчик

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Ждём :3
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.744
    Симпатии:
    6.670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)


    Очередь на перевод у Alex_cg:


    Август
    [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.08.21
    [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.08.21
    Сентябрь
    [VFXGrace] Realistic Waterfall [ENG-RUS] Дата сборов: 01.09.21

    [MIX Training] Bites of Python [ENG-RUS] Дата сборов: 16.09.21
    [The Gnomon Workshop] Modeling and Rendering a Realistic Jumping Spider [ENG-RUS] Дата сборов: 22.09.21
    [Sidefx] Complex Roads In Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.09.21
    Октябрь
    [Rebelway] Mastering Destruction And FX In Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 28.10.21
    Ноябрь
    [Sidefx] Sci-Fi Terminal & Fuel Tanks [ENG-RUS] Дата сборов: 03.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Door Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 06.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Crate Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 09.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Stair Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 12.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Core [ENG-RUS] Дата сборов: 15.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Panel Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 18.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Level Builder [ENG-RUS] Дата сборов: 21.11.21
    [CGcircuit] Introduction to Vray in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 24.11.21
    Декабрь
    [Yiihuu] Creating a Sci-Fi Character for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 12.12.21
    [Gumroad] Elite Fallen (Add-On) [ENG-RUS] Дата сборов: 18.12.21
    Январь
    [Rebelway] Advanced Houdini FX - RISE [ENG-RUS] Дата сборов: 26.01.22