О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [CGcircuit] Introduction to Vray in Houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в VRay", создана пользователем Afteruser, 30/10/20.

Этап:
Завершена
Цена:
17000.00 руб
Участников:
39 из 39
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
479.49 руб
Дата сборов: 24.11.21
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    771
    Симпатии:
    480
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Знакомство с V-ray 5 в Houdini 18
    "CGcircuit" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 720 руб

    [​IMG]

    Автор
    : David CGMK

    Год: 2020

    Продолжительность:
    4 часа 27 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18

    В этом курсе вы изучите один из самых быстрых и мощных рендеров из сферы VFX.
    V-ray просто невероятно хорошо интегрирован в Houdini и продолжает развиваться с огромной скоростью.
    Так как это вводный курс, мы начнем с полного нуля и будем понемногу наращивать знания на примере 3 разные сцен, и закончим все реалистичным рендером машины.
    К концу этого курса у вас будут знания и навыки по работы с V-ray в Houdini, а также вы будете уверенно настраивать освещение, назначать шейдеры на модели и рендерить качественные картинки со всеми необходимыми элементами, которые могут вам понадобиться при композе.

    In this course you'll learn about one of the fastest and more robust renders being used in high end production of VFX.

    Vray's integration in Houdini is amazing and always evolving at an incredible speed.

    Being an introduction course we will start from zero and build our knowledge over 3 different scenes finishing with a realistic integration of a car render.

    By the end of this course you'll have a solid understanding of working with Vray in Houdini and you'll be completely comfortable with lighting your scene, applying shaders to your models and rendering out high quality renders with all the elements you may need for comping your final images.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 27/3/22
    Nikolaj259 и Polyvanych нравится это.
  2. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ух ты, судя по мелькнувшему в промо-видео Фрейм-буферу, там уже Вирей 5! Свежачок!
     
  3. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    771
    Симпатии:
    480
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Так курс как несколько дней назад вышел и в нем последняя из 18й версии Гудини)
     
  4. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да меня даже не версия Гудини в данном плане радует, как версия Вирея, что они пятёрку рассматривают. Сейчас вот ещё на скрине доглядел, что там Коат и Шин, а они в Вирей МТЛ только в 5-ом Вирее появились. Значит точно пятёрка, а это очень здорово. Собрался бы народ тока, под Гудини Вирейка к сожалению не так любим как тот же Редшифт.
     
  5. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Товарищи, 40 человек - минимальный порог, не так и много!
    Для колеблящихся и думающих, на кой им сдался Вирей в Гудини, я напомню, что есть vrscenes и в пятёрке новые прокси. Т.е. можно просто брать всё богатство, которое есть для 3Д Макса (Эвермошены, MaxTree, тьму моделей со стоков) и в два клика переносить в Гудини для рендера. Я так ещё с текущим Виреем, 4.3, делал - переносил в Гудини через vrscenes деревья из библиотек MaxTree, скаттерил и рендерил.
    Все ж в курсе что за много лет под 3Д Макс для Вирея выпустили просто немерено всего, и возможность использовать это в Гудини может быть для вас не лишней.
     
    Последнее редактирование модератором: 9/11/20
    Afteruser нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.859
    Симпатии:
    8.940
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.859
    Симпатии:
    8.940
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  8. nyashkov

    nyashkov Заказчик

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Парни, есть разница между виреями для майки и гудини? Могу изучить этот и спокойно раьотать в майке допустим? Если версия одна конечно
     
  9. nyashkov

    nyashkov Заказчик

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    А почему редшифт больше любим?
    Что посоветуешь изучить из рендер для гули мне как новичку?
    Не знаю почему, но хочу вирей :D
     
  10. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Это сложный вопрос, но тут в основном надо плясать от текущих потребностей. Если новичёк и конкретных потребностей нет, есть только желание учиться, то почему бы и нет. Можно и Вирей, раз уж "хочется".
    Почему именно я сижу на Вирее - я уже писал выше, немеренно готовых ассетов. Я затаскиваю их из Макса через vrscenes в Майю и Гудини.
    А в целом советовал бы начать с уже имеющихся в Гудини Мантре и Карме. Не помешает. А потом уже станет ясен вектор дальнейшего развития.
    Быстрый и мощный. Вирей мощный по функционалу, но медленней Редшифта. Октан может быть быстрее Редшифта, но он слабоват по функционалу и вообще анбаясд. Редшифт - оптимальный баланс между мощным функционалом и скоростью.
     
    nyashkov нравится это.
  11. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да. Нюансы есть конечно, но в общем и целом можно. Я щёл примерно этим путём - Вирей планировал использовать в Майе, а учил с помощью уроков для Макса.
    В целом всё то же самое, подавляющее большинство функций называются одинаково и делают одно и то же. Просто расположены и организованы в разных софтах по разному, нужно время чтоб привыкнуть.
    Будут отличаться те функции, которые завязаны на сам софт (например, Лайт Линкинг в каждом софте по разному организован).
    Ну а что принципы работы, параметры источников света, материалов, сэмплера, колор маппинга одинаковы - то итак понятно.
    Резюме - можно, но и своей головой немного поработать придётся чтоб разобраться.
    И важно - нельзя забывать про документацию на сайте Хаосов, доки у Вирея отлично сделаны и организованы. Очень помогают.
     
    nyashkov нравится это.
  12. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Давайте поднажмём, не много осталось
     
  13. nyashkov

    nyashkov Заказчик

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Ждём :3
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.859
    Симпатии:
    8.940
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)


    Очередь на перевод у Alex_cg:


    Август
    [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.08.21
    [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.08.21
    Сентябрь
    [VFXGrace] Realistic Waterfall [ENG-RUS] Дата сборов: 01.09.21

    [MIX Training] Bites of Python [ENG-RUS] Дата сборов: 16.09.21
    [The Gnomon Workshop] Modeling and Rendering a Realistic Jumping Spider [ENG-RUS] Дата сборов: 22.09.21
    [Sidefx] Complex Roads In Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.09.21
    Октябрь
    [Rebelway] Mastering Destruction And FX In Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 28.10.21
    Ноябрь
    [Sidefx] Sci-Fi Terminal & Fuel Tanks [ENG-RUS] Дата сборов: 03.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Door Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 06.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Crate Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 09.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Stair Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 12.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Core [ENG-RUS] Дата сборов: 15.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Panel Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 18.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Level Builder [ENG-RUS] Дата сборов: 21.11.21
    [CGcircuit] Introduction to Vray in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 24.11.21
    Декабрь
    [Yiihuu] Creating a Sci-Fi Character for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 12.12.21
    [Gumroad] Elite Fallen (Add-On) [ENG-RUS] Дата сборов: 18.12.21
    Январь
    [Rebelway] Advanced Houdini FX - RISE [ENG-RUS] Дата сборов: 26.01.22
     
  15. Aust917

    Aust917 Штрафник

    Регистрация:
    2/4/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вот это очень полезно. Хочется получить структурированный материал по этой теме
     
  16. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.:)
     
  17. Alex SK

    Alex SK Штрафник

    Регистрация:
    2/6/15
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добавьте пожалуйста.
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.859
    Симпатии:
    8.940
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  19. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прошёл данный курс, теперь наконец смогу хоть что-то отрендерить в Гудини ) остались вопросы по поводу рендера через видео карту, автор почему-то даже не упомянул об этом, но в остальном всё гуд)
     
  20. Orloc

    Orloc Штрафник

    Регистрация:
    19/11/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как купить перевод?