Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGcircuit] Introduction to Vray in Houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в VRay", создана пользователем Afteruser, 30/10/20.

Этап:
Завершена
Цена:
17000.00 руб
Участников:
39 из 39
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
479.49 руб
Дата сборов: 24.11.21
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    426
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Знакомство с V-ray 5 в Houdini 18
    "CGcircuit" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 720 руб

    [​IMG]

    Автор
    : David CGMK

    Год: 2020

    Продолжительность:
    4 часа 27 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18

    В этом курсе вы изучите один из самых быстрых и мощных рендеров из сферы VFX.
    V-ray просто невероятно хорошо интегрирован в Houdini и продолжает развиваться с огромной скоростью.
    Так как это вводный курс, мы начнем с полного нуля и будем понемногу наращивать знания на примере 3 разные сцен, и закончим все реалистичным рендером машины.
    К концу этого курса у вас будут знания и навыки по работы с V-ray в Houdini, а также вы будете уверенно настраивать освещение, назначать шейдеры на модели и рендерить качественные картинки со всеми необходимыми элементами, которые могут вам понадобиться при композе.

    In this course you'll learn about one of the fastest and more robust renders being used in high end production of VFX.

    Vray's integration in Houdini is amazing and always evolving at an incredible speed.

    Being an introduction course we will start from zero and build our knowledge over 3 different scenes finishing with a realistic integration of a car render.

    By the end of this course you'll have a solid understanding of working with Vray in Houdini and you'll be completely comfortable with lighting your scene, applying shaders to your models and rendering out high quality renders with all the elements you may need for comping your final images.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 27/3/22
    Nikolaj259 и Polyvanych нравится это.
  2. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ух ты, судя по мелькнувшему в промо-видео Фрейм-буферу, там уже Вирей 5! Свежачок!
     
  3. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    426
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Так курс как несколько дней назад вышел и в нем последняя из 18й версии Гудини)
     
  4. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да меня даже не версия Гудини в данном плане радует, как версия Вирея, что они пятёрку рассматривают. Сейчас вот ещё на скрине доглядел, что там Коат и Шин, а они в Вирей МТЛ только в 5-ом Вирее появились. Значит точно пятёрка, а это очень здорово. Собрался бы народ тока, под Гудини Вирейка к сожалению не так любим как тот же Редшифт.
     
  5. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Товарищи, 40 человек - минимальный порог, не так и много!
    Для колеблящихся и думающих, на кой им сдался Вирей в Гудини, я напомню, что есть vrscenes и в пятёрке новые прокси. Т.е. можно просто брать всё богатство, которое есть для 3Д Макса (Эвермошены, MaxTree, тьму моделей со стоков) и в два клика переносить в Гудини для рендера. Я так ещё с текущим Виреем, 4.3, делал - переносил в Гудини через vrscenes деревья из библиотек MaxTree, скаттерил и рендерил.
    Все ж в курсе что за много лет под 3Д Макс для Вирея выпустили просто немерено всего, и возможность использовать это в Гудини может быть для вас не лишней.
     
    Последнее редактирование модератором: 9/11/20
    Afteruser нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  8. nyashkov

    nyashkov Заказчик

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Парни, есть разница между виреями для майки и гудини? Могу изучить этот и спокойно раьотать в майке допустим? Если версия одна конечно
     
  9. nyashkov

    nyashkov Заказчик

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    А почему редшифт больше любим?
    Что посоветуешь изучить из рендер для гули мне как новичку?
    Не знаю почему, но хочу вирей :D
     
  10. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Это сложный вопрос, но тут в основном надо плясать от текущих потребностей. Если новичёк и конкретных потребностей нет, есть только желание учиться, то почему бы и нет. Можно и Вирей, раз уж "хочется".
    Почему именно я сижу на Вирее - я уже писал выше, немеренно готовых ассетов. Я затаскиваю их из Макса через vrscenes в Майю и Гудини.
    А в целом советовал бы начать с уже имеющихся в Гудини Мантре и Карме. Не помешает. А потом уже станет ясен вектор дальнейшего развития.
    Быстрый и мощный. Вирей мощный по функционалу, но медленней Редшифта. Октан может быть быстрее Редшифта, но он слабоват по функционалу и вообще анбаясд. Редшифт - оптимальный баланс между мощным функционалом и скоростью.
     
    nyashkov нравится это.
  11. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да. Нюансы есть конечно, но в общем и целом можно. Я щёл примерно этим путём - Вирей планировал использовать в Майе, а учил с помощью уроков для Макса.
    В целом всё то же самое, подавляющее большинство функций называются одинаково и делают одно и то же. Просто расположены и организованы в разных софтах по разному, нужно время чтоб привыкнуть.
    Будут отличаться те функции, которые завязаны на сам софт (например, Лайт Линкинг в каждом софте по разному организован).
    Ну а что принципы работы, параметры источников света, материалов, сэмплера, колор маппинга одинаковы - то итак понятно.
    Резюме - можно, но и своей головой немного поработать придётся чтоб разобраться.
    И важно - нельзя забывать про документацию на сайте Хаосов, доки у Вирея отлично сделаны и организованы. Очень помогают.
     
    nyashkov нравится это.
  12. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Давайте поднажмём, не много осталось
     
  13. nyashkov

    nyashkov Заказчик

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Ждём :3
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)


    Очередь на перевод у Alex_cg:


    Август
    [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.08.21
    [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.08.21
    Сентябрь
    [VFXGrace] Realistic Waterfall [ENG-RUS] Дата сборов: 01.09.21

    [MIX Training] Bites of Python [ENG-RUS] Дата сборов: 16.09.21
    [The Gnomon Workshop] Modeling and Rendering a Realistic Jumping Spider [ENG-RUS] Дата сборов: 22.09.21
    [Sidefx] Complex Roads In Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.09.21
    Октябрь
    [Rebelway] Mastering Destruction And FX In Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 28.10.21
    Ноябрь
    [Sidefx] Sci-Fi Terminal & Fuel Tanks [ENG-RUS] Дата сборов: 03.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Door Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 06.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Crate Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 09.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Stair Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 12.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Core [ENG-RUS] Дата сборов: 15.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Panel Generator [ENG-RUS] Дата сборов: 18.11.21
    [Sidefx] Sci-Fi Level Builder [ENG-RUS] Дата сборов: 21.11.21
    [CGcircuit] Introduction to Vray in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 24.11.21
    Декабрь
    [Yiihuu] Creating a Sci-Fi Character for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 12.12.21
    [Gumroad] Elite Fallen (Add-On) [ENG-RUS] Дата сборов: 18.12.21
    Январь
    [Rebelway] Advanced Houdini FX - RISE [ENG-RUS] Дата сборов: 26.01.22
     
  15. Aust917

    Aust917 Штрафник

    Регистрация:
    2/4/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вот это очень полезно. Хочется получить структурированный материал по этой теме
     
  16. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.:)
     
  17. Alex SK

    Alex SK Заказчик

    Регистрация:
    2/6/15
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добавьте пожалуйста.
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  19. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прошёл данный курс, теперь наконец смогу хоть что-то отрендерить в Гудини ) остались вопросы по поводу рендера через видео карту, автор почему-то даже не упомянул об этом, но в остальном всё гуд)
     
  20. Orloc

    Orloc Штрафник

    Регистрация:
    19/11/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как купить перевод?