Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Learn the ART of Level Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Alex_cg, 24/10/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
40000.00 руб
Участников:
53 из 75
Переводчик:
Alex_cg
70%
Расчетный взнос:
586.66 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.390
    Симпатии:
    256
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Искусство дизайна уровней
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Kevin Oxland

    Студия: Udemy


    Год: 2020

    Продолжительность: 13 часов 03 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity, Photoshop

    Что вы изучите:
    Разработку увлекательных и интересных игр как ПРО, поскольку, чтобы делать их, необходимы навыки в сфере дизайна игр. И если вы хотите выделиться из толпы, вам нужно показать свои умения клиентам.
    Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к 3D окружению в Unity. Вы научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

    Дизайн/История/Ощущения:
    Создание уровней – это сердце курса, но он также и о идеях и гейм дизайне, которые помогают создать миры, в которых мы играем. История и чувства, которые вызывает уровень помогают нам создать отличный уровень, и я покажу как добавить это в ваш уровень.

    Принципы дизайна:
    Я покажу вам более 30 принципов дизайна и методов создания уровней, которые левел дизайнеры используют в современных ААА проектах. А именно: Дизайн с основы, Предзнаменования, Экспозиция, Слоение, Погружение, Бой или полет, Поднимание ставок, Прогрессия, Отзыв от игрока, осведомленность о ситуации, Масштабируемые награды, Возростание сложности, Расстановка врагов, Расстановка добычи, Выбор игрока, Цвет как инструмент дизайна и многое другое.
    Вы научитесь строить уровень и добавлять контроллер игрока, чтобы можно было походить по нему и ощутить его с перспективы игрока. Таким образом вы поймете, что такое интерактивный процесс левел дизайна.
    Этот курс отлично подойдет тем, кто хочет строить карьеру в сфере левел дизайна и хочет понять, как построить уровень из простых белых кубов, используя разные методики и принципы дизайна.
    Он подойдет как новичкам, так и средним пользователям. Продвинутые пользователи, наверное, особо ничего нового для себя не увидят, но это будет освежением их знаний. Со временем курс будет дополняться, чтобы соответствовать современным стандартам.
    Внимание: Это курс не по создания артов. Левел дизайн - это отдельная сфера в игровой индустрии, и мы сфокусируемся на создании детализированного уровня из «белых кубов». Также я не программист и потому в этом курсе не будет программирования. Но я добавлю дополнительную секцию, где будет немного скриптинга.

    WHAT YOU ARE GOING TO LEARN:

    Design compelling, engaging video game leves like a professional. To do this you need game design skills, and if you want to stand out from the crowd, you need to build your own levels and present your skills to potential clients / employers.

    Drawing on 30 years of game development, experience in art and game design, and a game design book published by Pearson Education (not included), I will show you how to create your own game ready levels from scratch. You will begin with learning the basics of creating bubble diagrams and sketching on paper to iterate quickly, then onto creating a 3D game environment presented in Unity. You will learn to use pro builder and pro grids to aid in your level creations.

    DESIGN / STORY / EMOTION:

    Creating levels for games, is at the heart of this course, but it's also about the ideas and the game design process that spawn the levels and worlds in which we play our games. The story you can tell through level design and the emotion your scene can invoke is also key to creating a successful level, and I will show you techniques on how you can deliver that in this course.

    DESIGN PRINCIPALS:

    I will teach you over 30 design principals and level creation techniques that level designers use today in top selling AAA games. Principals like; Design From the Core; Foreshadowing; Exposure; Layering; Immersion; Fight or Flight; Up the Ante; Pacing; Progression; Player Feedback; Situational Awareness; Scalable Rewards; Difficulty Ramping; Enemy Placement; Loot Placement; Player Choice; Colour as a Design tool, and many, many more.

    You will learn how to build a level in a 3D environment and install a character controller so you can explore and see your level from the players perspective, and come to realise what and iterative process level design actually is.

    This course is perfect for anybody seriously wishing to pursue a career as a Level Designer in the video game industry and would like to follow the process of level design by building an entire white box scene using various design principals and techniques.

    It's suitable for beginners to Intermediate levels. The more advanced designers may find that you're going over old ground in some areas, but it can still be a worthy refresher course. Over time, the course will get regular updates and keep on trend with industry techniques and standards. New content will also be added in the future.

    PLEASE NOTE: This IS NOT AN ART COURSE. Level design is a very specific discipline within the games industry, and here we are primarily focusing on highly detailed, level creation process in white box form. I am also not a programmer so there is no prgramming in this course. However, I am going to add an additional section to cover some basic scripting at a later date, as an extra section to this course.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 7/10/23
    Agarwaen нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)