Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Learn the ART of Level Design Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Alex_cg, 24/10/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
40000.00 руб
Участников:
18 из 75
Переводчик:
Alex_cg
24%
Расчетный взнос:
586.66 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    3.367
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Искусство дизайна уровней. Том 1
    Udemy на русском
    [​IMG]
    Автор: Kevin Oxland

    Студия: Udemy


    Год: 2019

    Продолжительность: 12 часов 37 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity, Photoshop

    Что вы изучите:
    Разработку увлекательных и интересных игр как ПРО, поскольку, чтобы делать их, необходимы навыки в сфере дизайна игр. И если вы хотите выделиться из толпы, вам нужно показать свои умения клиентам.
    Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к 3D окружению в Unity. Вы научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

    Дизайн/История/Ощущения:
    Создание уровней – это сердце курса, но он также и о идеях и гейм дизайне, которые помогают создать миры, в которых мы играем. История и чувства, которые вызывает уровень помогают нам создать отличный уровень, и я покажу как добавить это в ваш уровень.

    Принципы дизайна:
    Я покажу вам более 30 принципов дизайна и методов создания уровней, которые левел дизайнеры используют в современных ААА проектах. А именно: Дизайн с основы, Предзнаменования, Экспозиция, Слоение, Погружение, Бой или полет, Поднимание ставок, Прогрессия, Отзыв от игрока, осведомленность о ситуации, Масштабируемые награды, Возростание сложности, Расстановка врагов, Расстановка добычи, Выбор игрока, Цвет как инструмент дизайна и многое другое.
    Вы научитесь строить уровень и добавлять контроллер игрока, чтобы можно было походить по нему и ощутить его с перспективы игрока. Таким образом вы поймете, что такое интерактивный процесс левел дизайна.
    Этот курс отлично подойдет тем, кто хочет строить карьеру в сфере левел дизайна и хочет понять, как построить уровень из простых белых кубов, используя разные методики и принципы дизайна.
    Он подойдет как новичкам, так и средним пользователям. Продвинутые пользователи, наверное, особо ничего нового для себя не увидят, но это будет освежением их знаний. Со временем курс будет дополняться, чтобы соответствовать современным стандартам.
    Внимание: Это курс не по создания артов. Левел дизайн - это отдельная сфера в игровой индустрии, и мы сфокусируемся на создании детализированного уровня из «белых кубов». Также я не программист и потому в этом курсе не будет программирования. Но я добавлю дополнительную секцию, где будет немного скриптинга.

    WHAT YOU ARE GOING TO LEARN:

    Design compelling, engaging video game leves like a professional. To do this you need game design skills, and if you want to stand out from the crowd, you need to build your own levels and present your skills to potential clients / employers.

    Drawing on 30 years of game development, experience in art and game design, and a game design book published by Pearson Education (not included), I will show you how to create your own game ready levels from scratch. You will begin with learning the basics of creating bubble diagrams and sketching on paper to iterate quickly, then onto creating a 3D game environment presented in Unity. You will learn to use pro builder and pro grids to aid in your level creations.

    DESIGN / STORY / EMOTION:

    Creating levels for games, is at the heart of this course, but it's also about the ideas and the game design process that spawn the levels and worlds in which we play our games. The story you can tell through level design and the emotion your scene can invoke is also key to creating a successful level, and I will show you techniques on how you can deliver that in this course.

    DESIGN PRINCIPALS:

    I will teach you over 30 design principals and level creation techniques that level designers use today in top selling AAA games. Principals like; Design From the Core; Foreshadowing; Exposure; Layering; Immersion; Fight or Flight; Up the Ante; Pacing; Progression; Player Feedback; Situational Awareness; Scalable Rewards; Difficulty Ramping; Enemy Placement; Loot Placement; Player Choice; Colour as a Design tool, and many, many more.

    You will learn how to build a level in a 3D environment and install a character controller so you can explore and see your level from the players perspective, and come to realise what and iterative process level design actually is.

    This course is perfect for anybody seriously wishing to pursue a career as a Level Designer in the video game industry and would like to follow the process of level design by building an entire white box scene using various design principals and techniques.

    It's suitable for beginners to Intermediate levels. The more advanced designers may find that you're going over old ground in some areas, but it can still be a worthy refresher course. Over time, the course will get regular updates and keep on trend with industry techniques and standards. New content will also be added in the future.

    PLEASE NOTE: This IS NOT AN ART COURSE. Level design is a very specific discipline within the games industry, and here we are primarily focusing on highly detailed, level creation process in white box form. I am also not a programmer so there is no prgramming in this course. However, I am going to add an additional section to cover some basic scripting at a later date, as an extra section to this course.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/10/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.333
    Симпатии:
    5.376
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)