Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Rebelway] The art of magical FX [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Afteruser, 5/7/20.

Этап:
Завершена
Цена:
90000.00 руб
Участников:
90 из 90
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
1100 руб
Дата сборов: 27.07.21
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    719
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Искусство магических спецэффектов в Hoduini
    Rebelway

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1650 руб

    [​IMG]
    Автор: JAYDEN PATERSON

    Студия: Rebelway

    Год: 2020

    Продолжительность: 26 часов 42 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Hoduini 18, Nuke or Fusion

    Houdini стала необходимым инструментов в FX индустрии
    Кто владеет её силой – тот непобедим.
    Магические заклинания, Sci-fi щиты и электромагнитные выбросы. Освоение художественных элементов эффектов – это наша цель в курсе.
    Обычно магические эффекты являются самой сложной задачей, ведь магия она очень абстрактна. В этом курсе мы проверим и расширим ваши художественные знания и умения. Готовтесь к потрясению!

    План курса:

    Неделя 1 Сцена 1 – Портал 1

    • Осмотр референсов и обсуждение нашей цели
    • Настройка сцены
    • Базовые симуляции, которые мы будем использовать для всех порталов
    • Создание первых нескольких систем частиц
    • Знакомство с базовыми SOP инструментами для манипуляции симуляциями
    • Уходим глубже в пост симуляционные методики, чтобы максимизировать работу нашей системы
    Неделя 2 Сцена Портал 2
    • Больше работы с SOP с фокусом на анимации и тайминге
    • Работа с шейдингом и освещением частиц и сцены
    • Слой с экстра деталями
    • Создание дополнительных эффектов окружения, а именно обломков и пыли
    • Рендер слои
    • Композ во Fusion 9

    Неделя 3 Сцена 1 Щит 1

    • Осмотр референсов и обсуждение нашей цели
    • Создание сферы, процедурное позиционирование и тайминг
    • Процедурно генерируемые точки удара и снаряды
    • Работа в начале координат против работы в анимационном пространстве
    • Настройка базовых симуляций вольюмов и частиц и более глубокое освоение методов из первой части курса
    • Методики создания точных столкновений частиц
    • Дополнительные хитрости на пост симуляции для экстра деталей

    Неделя 4 Сцена 1 Щит 2

    • Другой вариант добавление визуального интереса на щит
    • Создание Sci-fi элементов с помощью простых SOP методов, управляемых базовой симуляцией
    • Настройка шейдеров для рендера точек
    • Освещение от эффектов на персонаже и окружении
    • Дополнительные эффекты (дым от удара и искры)
    • Дополнительные слои освещения
    • Рендер слои
    • Композ эффектов
    • Финальный композ первой сцены вместе

    Неделя 5 Сцена 2 Снятие маскировки 1

    • Осмотр референсов и обсуждение нашей цели
    • Подготовка новый сцены и выбор методов для создания эффекта
    • Настройка базового солвера распространения для управления остальными эффектами
    • Эксперименты с методами манипуляций с геометрией дрона
    • Создания рендер слоев из геометрии, включая маски для композа
    • Работа с более сложной шейдинг сетью

    Неделя 6 Сцена 2 Снятие маскировки 2

    • Другой вариант добавление визуального интереса в эффект
    • Создание процедурных эффектов для дополнения основного (разряды электричества)
    • Шейдинг и освещение финальной геометрии
    • Рендер слои и AOV из шейдеров
    • Сборка всего вместе на композе

    Неделя 7 Сцена 2 ЭМИ волна 1

    • Опять же мы осмотрим референссы и обсудим нашу цель
    • Анимация базовой сферы фокусируясь на тайминге и композе
    • Простые вольюми для добавления глубины эффекту
    • Более продвинутые методики работы с электричеством добавят нашему эффекту реализма и красоты
    • Эксперименты с затуханием для создания фейкового взаимодействия

    Неделя 8 Сцена 2 ЭМИ волна 2

    • Поработаем с процедурными шаблонами для создания поверхностной текстуры волны
    • Добавление экстра магических слоев с помощью адвекции и растеризирования
    • Освещение от эффектов в сцене
    • Рендер слои и AOV из шейдеров
    • И композ!

    Превью курса:


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведём
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    Alexsius, dinamit1508 и cot72 нравится это.
  2. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    104
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Товарищи заходим на курс, он уже есть в наличии!!!!!
     
    Alex_Bor нравится это.
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    133
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Присоединяйтесь, курс огонь!
     
  6. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    133
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на курс!
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :) получилось пораньше поставить данную тему в очередь

    Очередь на перевод от Alex_cg

    Март
    [Rebelway] Mastering Pyro FX In Houdini Level 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель
    [Rohan Dalvi] New attribute nodes in Houdini 18.5 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.03.21
    [Gumroad] VFX Studio Oriented / Houdini FX Training [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids II version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май
    [Gumroad] Procedural Sci-Fi Cities [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Volumes IV version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.05.21
    Июнь
    [Pixel Front] A Full Introduction To Grooming For VFX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 09.06.21
    [Udemy] Unreal Engine 4 - VFX for Games - Beginner to Intermediate [ENG-RUS] Дата сборов: 15.06.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids III [ENG-RUS] Дата сборов: 24.06.21
    Июль
    [CGcircuit] Disintegration Effect II - The Skull [ENG-RUS] Дата сборов: 06.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 1 Fracturing [ENG-RUS] Дата сборов: 12.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 2 RBD Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 21.07.21
    [Rebelway] The art of magical FX [ENG-RUS] Дата сборов: 27.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 3 Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 30.07.21
    Август
    [Gumroad] Creating Realistic Eye in CG 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 05.08.21
    [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.08.21
    [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.08.21
    Сентябрь
    [VFXGrace] Realistic Waterfall [ENG-RUS] Дата сборов: 01.09.21
     
    Agental нравится это.
  9. Сёмыч

    Сёмыч Заказчик

    Регистрация:
    5/2/20
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте! Я спросил у Rabelway про этот курс, они ответили: "Для того чтобы взять Magical FX в Houdini, мы рекомендуем средний уровень Houdini, который означает, что вы используете этот инструмент уже более года. Если у вас еще нет такого опыта, мы рекомендуем взять Основы Гудини и Введение в Houdini FX". То есть не для новичков)
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик позже сегодня появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  11. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.
     
  12. gtamu

    gtamu Заказчик

    Регистрация:
    31/3/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    можно еще записаться?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток
     
  14. balago306

    balago306 Заказчик

    Регистрация:
    27/4/21
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    русский
    А какой там рендер? Arnold? RS ?
     
  15. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.372
    Симпатии:
    254
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    В курсе используется рендер Mantra.
     
  16. DimKolo

    DimKolo Заказчик

    Регистрация:
    21/2/21
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Советую изменить на постере софт, который используется в курсе. Сейчас указано, что автор работает в Houdini и Nuke. Но последнего там нет! Автор пользуется Fusion для композа.
    Я понимаю, что в описании написано: "Nuke or Fusion", но НЕПРАВИЛЬНЫЙ постер дезинформирует.