Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [SideFX] Houdini Game Tools [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разное для разработки игр", создана пользователем Alex_cg, 25/3/18.

Этап:
Завершена
Цена:
16500.00 руб
Участников:
43 из 43
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
422.09 руб
Дата сборов: 27.04.19
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    257
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Инструменты разработки игр в Houdini
    SideFX
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 634 руб

    [​IMG]
    Автор: SideFX

    Студия: SideFX

    Год: 2017-2018

    Продолжительность: 5 часов 25 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Описание:

    Это собрание небольших уроков по созданию игровых ассетов от разных авторов c официального сайта SideFX. Процесс изучения Houdini для разработки игр включает в себя освоение основных процедурных методов работы Houdini, затем нужно разобраться, как оптимизировать результаты и вывести их с помощью Houdini Engine, который позволит вам открывать процедурные ассеты в движках Unity или UE4, или в форматах типа FBX. Также вы изучите работу с Game Development Toolset – это набор инструментов для ускорения процесса работы с игровыми ассетами в Houdini. Количество этих инструментов постоянно растет, например, с их помощью можно создавать UV развертки или генерировать векторы движения из симуляции.

    Список уроков:

    • Инструкция по установке
    Работа с геометрией:
    • Иерархия LOD
    • Инструмент Physics Painter (позволяет нарисовать физические объекты на другом объекте и запустить симуляцию гравитации)
    • Инструменты Terrain (Работа с ландшафтом)
    • Инструменты Polydeform
    • Инструменты VoxelMesh
    • Инструменты Calculate Occlusion (просчет самозатенения)
    • Инструмент удаления мелких частей
    • Инструмент Thicken (добавление толщины)
    • Инструмент Soften Normals (Сглаживание нормалей)
    • Инструмент Align Axis (Ось выравнивания)
    • Инструмент Mark Seems (Пометка UV швов)
    • Инструменты работы с группами (Edge Loops/ Group Expand/Contract)
    Работа с UV:
    • Auto UV
    • UV Unitize (Унификация UV)
    • UV Visualize (Визуализация UV)
    • UV Stacker (Стек UV)
    Работа с текстурами:
    • Games Baker (Запекание)
    • Simple Baker (Упрощенное запекание)
    • Quick Material (Быстрое создание материала)
    • Imposter Textures (Работа с текстурами для создания "не настоящих" 3D объектов)
    • Mesh Tiler (Тайлинг геометрии)
    • Vertex Animation Textures (Экспорт данных симуляции в текстуры)
    Эффекты в реальном времени:
    • Создание циклов
    • RBD в FBX
    • Инструмент Physics Painter (позволяет нарисовать физические объекты на другом объекте и запустить симуляцию гравитации)
    • Векторы движения
    • Атлас текстур для Pyro
    • Перенос векторных полей в UE 4
    • Срезы вольюмов в текстуре для UE 4
    • Настройки превью рендера для Pyro
    • Skinning Converter (Конвертер в кожу)
    • Pivot Painter (Сохранение данных пивота в вершине)
    • Flowmap (Карта потока)
    • Fire Presets (Пресеты для создания огня)
    Работа с картами нормалей:
    • Normal Color (Работа с цветами нормалей)
    • Mormal Combine (Комбинирование нормалей)
    • Normal Invert (Инверсия нормалей)
    • Normal Levels (Операции с уровнями нормалей)
    • Normal Map from Greyscale (Карта нормалей из черно-белой карты)
    • Normalize Normal (Нормализации карты нормалей)
    • Normal Rotate (Разворот карты нормалей)
    Инструменты импорта и экспорта:
    • OSM Importer
    • Extract Filename (Сохранение имени файла)
    • Multi File
    • Static Fracture Export
    Процедурное течение:
    • В первой части мы создадим землю, речку и начнем работу над картой потока.
    • Во второй части мы переместимся в Unreal и соединим нашу карту потока с материалами в одном HDA (Houdini Digital Asset)

    Learning how to use Houdini for Game Development involves learning Houdini's core procedural techniques then learning how to optimize the results and export using either the Houdini Engine, which lets you open procedural assets into game engines such as Unity or UE4, or other formats such as FBX. You will also learn about the Game Development Toolset which is a collection of high level tools aimed to speed up games related workflows in Houdini. There are a growing number of game tools being developed that range from UVing to generating Motion Vectors from simulations.

    Другие уроки серии:
    - [Sidefx] Houdini cloudscape for Games [ENG-RUS]

    - [Sidefx] Splashmesh Houdini for games [ENG-RUS]
    - [Sidefx] Flowmaps Houdini for games [ENG-RUS]
    - [Sidefx] Curvesweeper Houdini for games [ENG-RUS]
    - [Sidefx] VAT Paintsplat Houdini for games [ENG-RUS]
    - [SideFX] Houdini Game Tools [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Alex-cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    Pointlessell нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.399
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Pointlessell нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.399
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавилась 2 урока, серия стала больше на 25 минут
     
    alex3d33, Pointlessell и Vikenty нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.399
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles III [ENG-RUS] Дата сборов: 09.01.19

    [cmiVFX] Houdini Pyro and Cluster Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 15.01.19
    [Lynda] Houdini: Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 27.01.19
    Февраль
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids V [ENG-RUS] Дата сборов: 11.02.19
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids VI [ENG-RUS] Дата сборов: 20.02.19
    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.02.19
    Март
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles IV [ENG-RUS] Дата сборов: 10.03.19
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 04: Intro To Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.19
    [cmiVFX] Houdini Animation Principles [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.19
    Апрель

    [Pluralsight] Procedural Cities with Houdini and Python [ENG-RUS] Дата сборов: 15.04.19
    [SideFX] Houdini Game Tools [ENG-RUS] Дата сборов: 27.04.19

    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 05: Intro to Flip Fluid Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.19
    Май
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 06: Intro to Houdini Pyro Effects [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.19
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 07: Intro to VOPs [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.19
    [Digital Tutors] Image-based Rigid Body Destruction in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.19
     
    Pointlessell нравится это.
  5. BenDron

    BenDron Заказчик

    Регистрация:
    6/10/16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добрый день. Можете меня вписать?:)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.399
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил

    а раньше что не записались? давно очень было известно что курс переводиться и когда сборы
     
  7. BenDron

    BenDron Заказчик

    Регистрация:
    6/10/16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо:)
    Дотянул, все думал какой курс лучше взять, а то в последнее время очень много интересных курсов переводите.
     
  8. cl50cl50

    cl50cl50 Заказчик

    Регистрация:
    1/9/17
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    я вот раньше записался и раньше оплатил.. Какие-то проблемы?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.399
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    по оплатам не тут писать, а уж в переписке которая с вами создана

    и сообщить сразу если сутки прошли а не молчать :)
     
  10. cl50cl50

    cl50cl50 Заказчик

    Регистрация:
    1/9/17
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    вот я исообщил, работайте повнимательней
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.399
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сообщайте там где нужно и всё :)
     
  12. camer

    camer Заказчик

    Регистрация:
    7/2/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    5
    Язык №1:
    русский
    альфа - яд
    636 руб 00 коп
    11:06
    29.05.2020
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.399
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в реквизитах писать а не в теме