Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Rebelway] Advanced Houdini FX - RISE [ENG-RUS]

Тема в разделе "Взрывы, огонь и дым", создана пользователем Afteruser, 22/12/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
70000.00 руб
Участников:
92 из ∞
Переводчик:
Alex_cg
100%
Расчетный взнос:
836.96 руб
Дата сборов: 26.01.22
  1. Afteruser

    Afteruser Член клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Продвинутые эффекты в Houdini - Проект "RISE"
    Rebelway на русском
    [​IMG]

    Автор: Saber Jlassi

    Год: 2020

    Продолжительность: 20 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18, Nuke

    Этот курс разработан, чтобы заставить вас выйти за пределы возможного. Мы посмотрим на все основные эффекты, которые каждый день создаются в студиях.

    Неделя 1
    • Обзор проекта, идеи и концептов.
    • Визуальное повествование.
    • Цели, бюджет и необходимое оборудование.
    • Обзор ассетов, окружения и как научиться создавать что-то отличающееся.
    • Инструменты: доступные и нет.
    • Функции Houdini 18 и как внедрить их в продакшн.

    Неделя 2
    • Работа с твердыми телами в Houdini 18.
    • Методы создания обрушения грунта.
    • Управляемая симуляция твердых тел.
    • Создание изначального обрушения с помощью rbd-bullet на sop уровне.
    • Обзор ассетов, окружения и как научиться создавать что-то отличающееся.
    • Создание гибкой и универсальной системы осколков.

    Неделя 3
    • Универсальный и простой дисплейсмент ребер во время рендера с сохранением текстуры.
    • Создание универсальной системы с целью повторного применения дисплейсмента ребер во время рендера в Houdini, чтобы получить правильные трещины, для реалистичных столкновений и эмиссии.

    Неделя 4

    Неделя 5
    • Создание эффекта растущих трещин и всех сопутствующих симуляций.
    • Методы создания текущей лавы.

    Неделя 6
    • Создание эффективной системы пост-симуляции частиц, чтобы они совпадали с симуляцией дыма без необходимости кэшировать поле скорости.
    • Продвинутые движения угольков и симуляция.

    Неделя 7
    • Огромная симуляция пыли и дыма в Houdini 18.

    Неделя 8
    • Методы эффективного рендера симуляции твердых тел.
    • Как правильно разбить рендер на пассы, чтобы получить наибольшую гибкость при композе.
    • Шейдинг и освещение сцены с обрушением грунта.
    • Шейдинг углей, распространение света.
    • Шейдинг огня и дыма.
    • Атмосферные эффекты.

    Неделя 9
    • Karma, Mantra, USD.
    • Как все работает и как повторить все показанное в Arnold.
    Неделя 10
    • Композ в Nuke.

    Houdini– это необходимый инструмент в FX индустрии. Тот кто умеет с ней работать – неудержим.


    Advanced Houdini FX – Rise is designed to push you beyond what you thought was possible. We will tackle all the major FX you will come across in a daily studio environment.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 12/8/21
  2. Nik123

    Nik123 Заказчик

    Регистрация:
    3/1/18
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В курсе показана огромная комплексная работа и Rebelway одни из лучших в обучении по Houdini! Записываемся!
     
  3. Рустам Русланович

    Рустам Русланович Магистр клуба

    Регистрация:
    24/5/20
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЯНАО Салехард
    Язык №1:
    Руский
    Такой крутой курс и что-то как то дело не идёт...
     
  4. Nik123

    Nik123 Заказчик

    Регистрация:
    3/1/18
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Материал просто замечательный! 18 версия гудини. Записываемся бодрее!
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. Alexsius

    Alexsius Штрафник

    Регистрация:
    20/7/21
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребят, на перевод я записался, а сам курс то где взять?
     
  7. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Смотрите , у вас есть правила прочтите , там все просто , например данный курс , на него еще только собираются все кому интересна тема
    если "Зарезервировано" значит в ближайшее время к старту перевода , например здесь вижу в метках -
    Метки: эксклюзив2
    Похоже курс покупной , если нет в открытом доступа , в паблике в известной cgперсии . но курс стоит того! Привлекайте знакомых и друзей в сфере CG и VFX !
     
  8. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
  9. Alexsius

    Alexsius Штрафник

    Регистрация:
    20/7/21
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  10. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Да !
     
  11. Рустам Русланович

    Рустам Русланович Магистр клуба

    Регистрация:
    24/5/20
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЯНАО Салехард
    Язык №1:
    Руский
    Я готов за перевод этого курса и 2 и 3 тыс заплатить, а то как то не шевелятся записываться. Такой бомбезный курс и не так много желающих(
     
    Serafim и ЯрославМоор нравится это.
  12. ЯрославМоор

    ЯрославМоор Заказчик

    Регистрация:
    31/5/20
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    немецкий
    аналогично
     
    Рустам Русланович нравится это.
  13. gtamu

    gtamu Заказчик

    Регистрация:
    31/3/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вот и я не понимаю почему нельзя позволить тем кто хочет и у кого большой процент эффективности и доверия, заплатить хотя бы за 2 человек. Для меня лучше заплатить больше и получить не устаревший перевод на курс. Наверно это технически устроить сложно, но это было бы прям очень круто
     
    Serafim и Рустам Русланович нравится это.
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 нет таких правил и не будет
    2 технически сложно
    3 оплата у нас после перевода а не до, сейчас вы говорите одно, а когда сборы уже другое может быть и в итоге у нас минус не 1 тыс за неоплату одного человека а 2 тыс
     
  15. gtamu

    gtamu Заказчик

    Регистрация:
    31/3/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1. Ну что сказать, очень жаль, что администрация не хочет работать в этом направлении и решать проблему.
    3. Именно поэтому я и предложил давать такое право только тем, у кого высокий процент эффективности и тем кто заслужил доверие.
     
  16. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Магистры тоже в штрафники уходят. И Мега ответственные тоже, за 7 лет их много скопилось

    невозможно так работать чтобы все работало, у меня 7 лет опыта работы и все уже передумано и давно, ваши предложения много лет назад обдуманы и неработоспособны они
     
    Daryk нравится это.
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Невозможно так сделать чтобы все работало как нужно. Времени нет писать 10 страниц и пояснять почему нет, доверьтесь моему опыту
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  20. Serafim

    Serafim Заказчик

    Регистрация:
    21/10/18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    когда курс будет переведен?