Полный список переводов по Modo

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Houdini

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Blender

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по 3ds Max

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Maya

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить или разместят в очередь на перевод. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения…

Подробнее

Полный список переводов по ZBrush

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Fusion 360

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по CINEMA 4D

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unity

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unreal Engine

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Зарезервирован [Rohan Dalvi] Procedural Modeling in Houdini Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Продвинутое моделирование и скульптинг", создана пользователем Alex_cg, 31/10/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
42 из ∞
Переводчик:
Alex_cg
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    3.360
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Процедурное моделирование в Houdini Часть 1
    Rohan Dalvi на русском
    [Эксклюзив]
    [​IMG]
    Автор: Rohan Dalvi

    Год: 2019

    Продолжительность: 05 часов 48 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: SideFX Houdini 17.5

    Добро пожаловать на процедурное моделирование в Houdini. Цель курса заключается в полностью процедурном моделировании брони или второй кожи персонажа. При этом дизайн брони или кожи будет меняться каждый кадр на совершенно новый. Таким образом у вас будет много вариаций.

    На протяжении курса мы посмотрим на генерацию шаблонов с помощью voronoi фрагментирования и кластерирования, использование VDB для добавления деталей на кусочки из vorono, генерацию проводков через группы и поиск кратчайшего пути и т.д. Мы также быстро посмотрим, как запечь детали на lowres геометрию с помощью инструментов mantraи substancepainter.


    План урока:

    • Подбор базовой модели тела – Поиск модельки персонажа в Dazи экспорт Houdini.
    • Настройка Voronoi – Настройка базового Voronoi фрагментирования и разделения кусочков по атрибутам.
    • Постройка каркаса брони – Постройка каркаса брони из отдельных фрагментов Voronoi.
    • Пластины брони – Добавление пластин поверх каркаса брони. Будем использовать. кластерирование, чтобы получить сложные формы из простых фрагментов Voronoi
    • Детали брони – Добавление деталей на пластины с помощью стандартных и VDB булеаны.
    • Соединители – Постройка экзоскелета поверх брони, используя наборы точек из центра каждого фрагмента и соединение ближайших точек вместе.
    • Грудные пластины – Заканчиваем грудную клетку, добавив броню на грудь.
    • Линии – Создаем органичные линии поверх открытых участков кожи через группы и поиск кратчайшего пути.
    • Шипы на линиях – Создание шипов по центру линий и подстройка их формы под размер кусочка. Также мы заставим линии обходить шипы.
    • Центр шеи – Постройка шейной части брони через комбинацию методов Nurbs skinning и carve.
    • Основа воротника – Делаем воротник на основе шеи с помощью кожи и добавление дополнительных деталей через polyextrude.

    Welcome to procedural modeling in Houdini. The idea behind this training was to take a character model and then generate an armour or a second skin on top of it completely procedurally, and also have the armour or skin design change every frame to give you multiple variations.

    Over the course of the training we shall cover a variety of topics such as, pattern generation using voronoi fracturing and clustering. Using VDB for adding details to the voronoi pieces. Generating wires using a variety of groups and find shortest path and other methods. We’ll also take a simple look at how to bake the details down to a lowres mesh using the mantra baking tools and substance painter.

    Другие части курса:
    Procedural Modeling in Houdini Part 1
    Procedural Modeling in Houdini Part 2

    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex-cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/11/19
    Polyvanych нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.255
    Симпатии:
    5.357
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Viktor L

    Viktor L Заказчик

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Добрый день. На всякий случай оставлю этот комментарий, вдруг он окажется полезен: сегодня на 2 части курса скидка 40%, последний день акции:)
     
    Antonio нравится это.