Переводы курсов от Masterclass

MasterClass находит звёзд первой величины в разных дисциплинах и записывает с ними серии видеоуроков о секретах их мастерства. Курсы по Сценарному мастерству, Режиссуре, Актёрскому мастерству, Писательству, Фотографии, Кулинарии, Бизнесу, Написанию музыки и т.п.

Подробнее

Переводы курсов от Gnomon Workshop

Все, что отделяет вас от художников, которыми вы восхищаетесь - это страсть, терпение, практика и время.

Подробнее

Переводится [Rebelway] Mastering Pyro FX In Houdini Level 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Взрывы, огонь и дым", создана пользователем Jinny_Nou, 8/2/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
85000.00 руб
Участников:
87 из ∞
Переводчик:
Alex_cg
100%
Расчетный взнос:
1074.71 руб
Дата сборов: 29.03.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Освоение Pyro FX в Houdini
    "Rebelway" на русском"
    [Эксклюзив]
    [​IMG]
    Автор: Saber Jlassi

    Год: 2018

    Продолжительность: 24 часа 40 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 17 & 16.0 , Arnold 5.0 & 5.2

    Это глубоко проработанный курс по созданию эффектов Pyro FX в Houdini, а также о создании своего солвера, чтобы получить уникальный вид.
    Курс сфокусирован на рендере высококачественных вольюмов и взрывов в Arnold.
    На первой неделе мы начнем разбор работы солвера дыма и создадим две симуляции. Ударную волну от танка и лого Rebelway.
    На второй неделе мы научимся пользоваться Pyro солвером на примере эффектов взрывов и огня, а также разберем зачем нам нужен свой кастомный солвер.
    На третьей неделе мы начнем делать свой солвер, который уберет грибовидность из наших эффектов, а также на его основе сделаем много FX элементов.
    На четвертой неделе добавим больше функций в него, а именно возможность создавать огонь и другие элементы.
    На пятой неделе мы продолжим улучшать наш солвер, добавим свою модель возгорания для симуляции взрывов разных видов.
    На шестой неделе продолжим добавлять новые функции в солвер и научимся делать более сложные источники.
    На седьмой неделе мы пойдем еще глубже и посмотрим, как добавить дисплейсмент вольюма без использования рест полей, а также научимся создавать цветовые поля и т.д.
    В восьмой и девятой неделях перейдем к Arnold и раскроем секреты реалистичного рендера вольюмов. Отрендерим разные симуляции из наших предыдущих уроков, каждый раз изучая что-то новое. Затем поставим освещение на фабрике и настроим все рендер пассы для эффективного рендера.
    На десятой неделе композитинг.

    This course is in depth lecture on how to create Highend pyro FX using Houdini and how to create a custom solver to achieve a unique look.
    This course focuses on rendering highend volumes and explosions using Arnold.
    We will start from week1 by building a good understanding of how smoke solver works in Houdini and create two simulations, the Tank shockwave and Rebelway logo as an exercise.
    In week2 we will learn how to use the Pyro solver in Houdini and as an illustration we will learn how to create Explosions and Fire and learn why we need to create a custom solver.
    Week3 we start creating our own solver that will get rid of the mushroom look once and for all and we will create a variety of FX element using it.
    Week4 we will start adding more feature, and primarily the ability to create Fire and we will create various element(please refer to the video for the examples).
    Week5 we continue improving our solver to add our own combustion model and to be able to simulation various types of explosions.
    Week6 we continue adding more features to the solver and learn how to create more complex sourcing.
    Wee7 we dive even deeper and start looking at adding volume displacement without creating rest fields, and learn how to create color fields and various other adv techniques.
    Week8, 9 we dive into arnold and learn the secret to realistic volume rendering, go over a variety of the sims created during the workshop and render them while exploring different techniques each time.
    then we take a look at how to light the factory and set up all the passes to render the scene efficiently.
    Week10 Compositing

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 6/10/20
  2. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    100
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
     
    alex3d33 и Antonio нравится это.
  3. Viktor L

    Viktor L Заказчик

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    abasovna такими темпами точно без отпуска останется)))
     
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    100
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.843
    Симпатии:
    5.982
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевоад :)
     
    Agental нравится это.
  6. Viktor L

    Viktor L Заказчик

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Господа, записывайтесь смелее. Тут нужно понимать следующее:

    1. Курсы с дестракшнами с эмоциональной точки зрения выглядят привлекательнее и эффектнее, при этом в плане изучения на порядок сложнее ( да здравствуют вектора да матрицы и много-много всего ), если говорить о контролируемых симуляциях, а не о сетапах "я воткнул bullet solver, сделал префракчуринг вороным или через boolean , добавил гравити и силу и сижу жду, смотрю как колонна падает, ну все, теперь я специалист".

    2. В процессе перевода курс от CGMA по дестракшнам, довольно большой курс , сборы не за горами.

    3. Что у нас есть по актуальному Pyro из курсов, из гостей заморских? Да ничего нет. А здесь весьма приличный курс, так ещё и на Arnold движке, что особенно актуально теперь, когда судьба Mantra рендера практически решена и нет никакого смысла изучать её. Arnold же как был в пайплайне студий, так и останется, к тому же, он гибрид - можно считать на CPU а можно на GPU, для лукдева самое то, чтобы не ждать. По сути, такой же быстрый, как Redshift.

    4. Навыки Pyro помогут улучшить скиллы тем, что интересуется дестракшнами т.к качественный дестракшн включает в себя работу с частицами, с pyro, и т.д.

    5. Учитывая все вышеперечисленное, записываться однозначно стоит. Посмотрите, какая очередь на переводы сейчас, по Гудини есть курсы в процессе перевода, сборы которых назначены аж на конец лета. А здесь ещё только половина набрана участников. Так что смелее:)
     
    Skandinavez, corsa177, JeenMaestro и ещё 1-му нравится это.
  7. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    100
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Курс бомба ребята! Нужно записываться!
     
    corsa177 нравится это.
  8. Palander

    Palander Штрафник

    Регистрация:
    24/4/20
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    +++ Записываемся!
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.843
    Симпатии:
    5.982
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Alex_cg (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика со всеми его переводами)

    Октябрь
    [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.10.20
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes I [ENG-RUS] Дата сборов: 24.10.20
    Ноябрь
    [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.11.20
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes II [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.20
    Декабрь
    [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.20
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes III [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.20
    Январь
    [Udemy] Maya Bootcamp - Projects Based Course [ENG-RUS] Дата сборов: 10.01.21
    [Sidefx] Houdini 17 Rigging Series 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.01.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids I version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.01.21
    Февраль
    [Rebelway] Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.21
    Март
    [Rebelway] Mastering Pyro FX In Houdini Level 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21 Данная тема!
    Апрель

    [Gumroad] VFX Studio Oriented / Houdini FX Training [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids II version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май
    [Gumroad] Procedural Sci-Fi Cities [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Volumes IV version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.05.21
    Июнь
    [Pixel Front] A Full Introduction To Grooming For VFX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 09.06.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids III [ENG-RUS] Дата сборов: 24.06.21
    Июль
    [CGcircuit] Disintegration Effect II - The Skull [ENG-RUS] Дата сборов: 06.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 1 Fracturing [ENG-RUS] Дата сборов: 12.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 2 RBD Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 21.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 3 Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 30.07.21

    Также курсы по Houdini у нас переводят abasovna, Litesound, Rimskaya (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика со всеми его переводами)

    Записывайтесь сразу на все темы которые вас интересую! Не забывайте также записываться и на темы со статусом Открыто, чтобы их переводчики зарезервировали