Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

CG-окружение и мэтт-пейнтинг

В этой серии демонстрируется пайплайн и процесс создания CG-окружения, а также техники мэтт-пейнтинга или мэтт-пейнтинга на основе проецирования.

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Создание визуальных спецэффектов в Maya

В этом курсе мы с вами подробно, от начала до конца, рассмотрим разработку спецэффектов для видеосъемки, сделано это будет на примере создания сцены потерпевшего крушение космического корабля, с полностью компьютерным дымом.

Подробнее

Математика для видео-игр

Математика и видео-игры идут рука об руку. Видео игры это практический, сложный и захватывающий способ отточить свои навыки. Видео игры это как ожившая математика. От графики и физики до ИИ и игр про перемещения - все это заполнено интересной математикой.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Руководство по топологии. Том 2

Эта книга представляет собой 60-страничное программно-независимое руководство, посвященное обучению построения голов персонажей с корректной полигональной топологией лиц.

Подробнее

Скетчинг из головы: Персонажи

В книге «Скетчинг из головы: персонажи» пятьдесят талантливых художников делятся своими набросками, вдохновением и подходами к созданию персонажей. В этой книге вы найдете визуально ошеломляющую коллекцию полезных советов и творческих идей.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Теория цвета с Ричардом Кизом

Начав с размышлений о том, как мы понимаем понятие «цвет», Ричард объясняет различные методы, которые люди использовали для систематизации цветов на протяжении истории.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Правила дизайна пользовательского интерфейса

Когда речь заходит о дизайне пользовательского интерфейса, не зависимо от того, являетесь вы дизайнером, разработчиком или UXer-ом, в вашей работе главное - убедиться, что любое даже малейшее взаимодействие пользователя с экраном предугадано и продумано.

Подробнее

Искусство создания музыки для трейлеров

Полное введение в искусство создания музыки для голливудских трейлеров. Чувство, когда ты впервые слышишь свою музыку в трейлере для большого фильма, просто невозможно описать. Для многих людей это может показаться далекой мечтой. Пару лет назад я тоже так думал.

Подробнее

Фотография еды в движении

Еда на фотографии отличается от той, что вы видите у себя на тарелке. Перед фуд-фотографами стоит непростая задача – наглядно воссоздать те ощущения, которые привлекают нас во вкусном блюде, его аромат, тепло, приятное ожидание перед первым укусом.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Von Glitschka углубляется в основные принципы создания идей иконок, объясняя, как изначальное рисование (скетч) может помочь облегчить цифровой процесс дизайна. Он также ознакомляет с взглядами на эстетические правила и методы.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Переводится [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Alex_cg, 25/1/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
28000.00 руб
Участников:
82 из ∞
Переводчик:
Alex_cg
100%
Расчетный взнос:
375.61 руб
Дата сборов: 17.12.20
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    3.994
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Не бойтесь Houdini. Часть 4

    [​IMG]
    Автор: Mark Fancher

    Студия: Mograph.com

    Год: 2020

    Продолжительность: 7 часов 38 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Hoduini 18

    Описание:

    Не бойтесь Hoduini: Вводный курс по Houdini для художников из Cinema 4D и дизайнеров Motion графики, которые хотят улучшить и расширить свои навыки. Преподаватель Mark Fancher – старший Motion дизайнер и Houdini художник в Already Been Chewed.

    Глава 10: Pyro и адвекция
    10A: В этом уроке мы посмотрим на основы Pyro, это волюметрик симуляции в Houdini. Научимся делать источники разных полей для создания самых разных эффектов, таких как дым, цветной дым и пламя.
    10B Часть 1: В этом проекте мы будем запускать дым в обувь, а затем превратим его в геометрию, чтобы сгенерировать абстрактный эффект. Также передадим атрибут температуры из симуляции на геометрию, таким образом сможем потом использовать его для управления шейдингом.
    10B Часть 2: Продолжаем работать с предыдущим проектом. Мы добавим слой с симуляцией частиц и будем сдвигать их из симуляции дыма через POP Advect by Volumes. А затем экспортируем это все обратно в C4D для рендера с помощью Alembic и VDB.

    Глава 11: Flip жидкости
    11A: Вы увидите как симуляция жидкостей включает в себя все аспекты Houdini, которые мы изучили до этого.
    11B:В этом уроке мы разберем характеристики FLIP жидкостей на примере мини проектов. Обсудим поверхностное натяжение и использование атрибутов для управления вязкостью жидкости. Поговорим о том, как получить двустороннее взаимодействие между RBD (твердые тела) и FLIP жидкостью на примере плавающего на поверхности воды торуса.
    11C Часть 1: В этом проекте мы будем использовать частицу из SOP уровня как цель для всасывания FLIP симуляции. Это даст нам возможность создать управляемый эффект морфинга жидкости.
    11C Часть 2: Продолжаем работать с предыдущим проектом. Мы доработаем FLIP симуляцию, проанимировав силы. А затем с помощью ноды Particle Fluid Surface создадим красивую жидкость, которую экспортируем через Alembic в C4D для рендера.

    Глава 12: Продвинутые темы
    12A: В этом уроке мы создадим наш собственный солвер, который будет вести себя как инфекция. Такой солвер хорошо подходит для создания абстрактных симуляций и его возможности безграничны!
    12B: В этом уроке мы немного коснемся программирования на VEX. Мы воссоздадим базовый функционал ноды Attribute Randomize на VEX и в VOPи сравним эти два метода.

    Глава 13: Завершение
    13A: Вы дошли до конца! Но прежде чем закончить, я хочу показать еще несколько хитростей и поделиться ресурсами, которые помогут вам дальше изучать Houdini.

    Другие части курса:

    Stop Being Afraid of Houdini Part 1
    Stop Being Afraid of Houdini Part 2
    Stop Being Afraid of Houdini Part 3
    Stop Being Afraid of Houdini Part 4

    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 18/6/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.987
    Симпатии:
    5.802
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Skandinavez нравится это.