Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Alex_cg, 25/1/20.

Этап:
Завершена
Цена:
28000.00 руб
Участников:
108 из 108
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
285.19 руб
Дата сборов: 17.12.20
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.427
    Симпатии:
    262
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Не бойтесь Houdini. Часть 4

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 428 руб

    [​IMG]
    Автор: Mark Fancher

    Студия: Mograph.com

    Год: 2020

    Продолжительность: 7 часов 38 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Hoduini 18

    Описание:

    Не бойтесь Hoduini: Вводный курс по Houdini для художников из Cinema 4D и дизайнеров Motion графики, которые хотят улучшить и расширить свои навыки. Преподаватель Mark Fancher – старший Motion дизайнер и Houdini художник в Already Been Chewed.

    Глава 10: Pyro и адвекция
    10A: В этом уроке мы посмотрим на основы Pyro, это волюметрик симуляции в Houdini. Научимся делать источники разных полей для создания самых разных эффектов, таких как дым, цветной дым и пламя.
    10B Часть 1: В этом проекте мы будем запускать дым в обувь, а затем превратим его в геометрию, чтобы сгенерировать абстрактный эффект. Также передадим атрибут температуры из симуляции на геометрию, таким образом сможем потом использовать его для управления шейдингом.
    10B Часть 2: Продолжаем работать с предыдущим проектом. Мы добавим слой с симуляцией частиц и будем сдвигать их из симуляции дыма через POP Advect by Volumes. А затем экспортируем это все обратно в C4D для рендера с помощью Alembic и VDB.

    Глава 11: Flip жидкости
    11A: Вы увидите как симуляция жидкостей включает в себя все аспекты Houdini, которые мы изучили до этого.
    11B:В этом уроке мы разберем характеристики FLIP жидкостей на примере мини проектов. Обсудим поверхностное натяжение и использование атрибутов для управления вязкостью жидкости. Поговорим о том, как получить двустороннее взаимодействие между RBD (твердые тела) и FLIP жидкостью на примере плавающего на поверхности воды торуса.
    11C Часть 1: В этом проекте мы будем использовать частицу из SOP уровня как цель для всасывания FLIP симуляции. Это даст нам возможность создать управляемый эффект морфинга жидкости.
    11C Часть 2: Продолжаем работать с предыдущим проектом. Мы доработаем FLIP симуляцию, проанимировав силы. А затем с помощью ноды Particle Fluid Surface создадим красивую жидкость, которую экспортируем через Alembic в C4D для рендера.

    Глава 12: Продвинутые темы
    12A: В этом уроке мы создадим наш собственный солвер, который будет вести себя как инфекция. Такой солвер хорошо подходит для создания абстрактных симуляций и его возможности безграничны!
    12B: В этом уроке мы немного коснемся программирования на VEX. Мы воссоздадим базовый функционал ноды Attribute Randomize на VEX и в VOPи сравним эти два метода.

    Глава 13: Завершение
    13A: Вы дошли до конца! Но прежде чем закончить, я хочу показать еще несколько хитростей и поделиться ресурсами, которые помогут вам дальше изучать Houdini.

    Другие части курса:

    Stop Being Afraid of Houdini Part 1
    Stop Being Afraid of Houdini Part 2
    Stop Being Afraid of Houdini Part 3
    Stop Being Afraid of Houdini Part 4
    Rigid Body Destruction

    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    Gebels и Alex007 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.705
    Симпатии:
    8.575
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    afonya32rus и Skandinavez нравится это.
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Можно написать даты перевода на все части?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.705
    Симпатии:
    8.575
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    пора уже уметь пользоваться клубом, вы с 16 года тут.

    Уже несколько лет в 99 процентах тем когда ставим переводится, то ставим и дату сборов

    как поставили этап Переводится, так сразу везде проставили даты сборов

    прочтите про календарь сборов и посмотрите где и что указывается :)
     
  5. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    434
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  6. Antoine

    Antoine Член клуба

    Регистрация:
    21/10/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
  7. Sound

    Sound Заказчик

    Регистрация:
    30/9/18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Здравствуйте) Можете добавить меня в список?))
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.705
    Симпатии:
    8.575
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток
     
  9. dinamit1508

    dinamit1508 Заказчик

    Регистрация:
    26/7/19
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Запишите пожалуйста.что то я упустил из виду 2 завершающие части(
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.705
    Симпатии:
    8.575
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток
     
  11. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за качественный перевод.
     
    Antonio нравится это.
  12. helves

    helves Заказчик

    Регистрация:
    14/6/18
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    оплата с Юмани 09 апреля 2022, 23:00 мск
    Идентификатор операции
    702806425011221502
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.705
    Симпатии:
    8.575
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в переписке по оплате писать а не в теме, напишите где положено
     
  14. helves

    helves Заказчик

    Регистрация:
    14/6/18
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Я написала где положено но перевода нет
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.705
    Симпатии:
    8.575
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ещё нужно писать от куда оплачивали