Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [Rebelway] Introduction To Houdini For 3D Artists [ENG-RUS]

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Jinny_Nou, 19/1/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
65000.00 руб
Участников:
83 из 105
Переводчик:
abasovna
79%
Расчетный взнос:
680.95 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.993
    Симпатии:
    371
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в Houdini для 3D-художников
    Rebelway на русском

    [​IMG]
    Автор: Saber Jlassi & Urban Bradesko

    Год: 2018

    Продолжительность: 19 часов 58 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 16.5 & Houdini 17

    Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и его инструментах процедурного моделирования для создания 3d-ассетов и окружения, для шейдинга и рендеринга с Mantra, а также тех, кто хочет научиться композитингу с COPs (composite операторами).
    Мы создадим множество ассетов, при этом с каждым научимся использовать определенные ноды и процедурно моделировать сложную геометрию.
    Начнем мы с анализа и изучения готической архитектуры и попробуем найти собственное решение для создания знаковых окон, арок и колонн, характерных этой архитектуре. А затем будем корректировать и собирать различные ассеты для создания модульных блоков, которые вместе образуют достаточно сложную процедурную среду в Houdini.
    После этого мы научимся процедурно создавать UV-развертки для основных ассетов, выполним шейдинг большинства из них, а потом займемся освещением и рендерингом окружения.
    К концу 5-й недели вы будете хорошо понимать, как работает Houdini и сможете создавать полноценное окружение.

    Дисклеймер:
    Этот семинар содержит гораздо больше информации, и содержание по неделям отражает только самые основные моменты.
    Задания и еженедельные лекции могут быть сложны для новичков в Houdini.
    Требуется хороший опыт в моделировании, шейдинге и освещении, чтобы вы могли полноценно работать с этим курсом.

    Неделя 1:
    Введение в процедурализм и интерфейс Houdini.
    Maya vs Max vs Houdini, переход и различия.
    Введение в контексты Houdini.
    Введение в VEX и ноды Point Vop.
    Как получить максимум от этого курса.
    Углубленный обзор модульного дизайна.
    Начинаем моделировать первые элементы окружения.

    Неделя 2:
    Решение проблем в Houdini.
    Обзор готической архитектуры и того, как спроектировать инструменты для процедурного создания различных окон, арок, колонн и форм.
    Лейаут и композиция.
    Создаем универсальные инструменты, которые помогут нам построить различные элементы окружения.
    Моделируем основные блоки окружения.

    Неделя 3:
    Процедурно и динамически собираем окружение.
    Моделируем землю для окружения.
    Процедурно создаем UV-развертки для созданных моделей.
    Бонус (продвинутый уровень): Создаем HDA (цифровые ассеты Houdini).

    Неделя 4:
    Введение в шейдинг и освещение с Mantra.
    Сетап освещения (lightrig) для лукдева.
    Шейдинг различных элементов, созданных для основного блока окружения.
    Создаем более сложный шейдинг, управляя различными частями шейдера с помощью атрибутов точек меша.

    Неделя 5:
    Освещение интерьера.
    Настройка рендер-пассов и AOV с помощью дублей (take).
    Оптимизация рендера.
    Композитинг пассов в COP-контексте.
    Создаем дымку (туман) при помощи VDB-объемов в Houdini.

    БОНУСНЫЕ НЕДЕЛИ 6 и 7:
    Шейдинг, освещение и рендеринг окружения в Arnold 5.0.
    Углубленный обзор инструментов для работы с террейнами в Houdini.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, начнет переводить, когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование: 25/5/20
  2. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    100
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    100
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.412
    Симпатии:
    5.894
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. JetBird

    JetBird Заказчик

    Регистрация:
    11/10/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Много ли векса в этом курсе?