Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

CG-окружение и мэтт-пейнтинг

В этой серии демонстрируется пайплайн и процесс создания CG-окружения, а также техники мэтт-пейнтинга или мэтт-пейнтинга на основе проецирования.

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Создание визуальных спецэффектов в Maya

В этом курсе мы с вами подробно, от начала до конца, рассмотрим разработку спецэффектов для видеосъемки, сделано это будет на примере создания сцены потерпевшего крушение космического корабля, с полностью компьютерным дымом.

Подробнее

Математика для видео-игр

Математика и видео-игры идут рука об руку. Видео игры это практический, сложный и захватывающий способ отточить свои навыки. Видео игры это как ожившая математика. От графики и физики до ИИ и игр про перемещения - все это заполнено интересной математикой.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Руководство по топологии. Том 2

Эта книга представляет собой 60-страничное программно-независимое руководство, посвященное обучению построения голов персонажей с корректной полигональной топологией лиц.

Подробнее

Скетчинг из головы: Персонажи

В книге «Скетчинг из головы: персонажи» пятьдесят талантливых художников делятся своими набросками, вдохновением и подходами к созданию персонажей. В этой книге вы найдете визуально ошеломляющую коллекцию полезных советов и творческих идей.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Теория цвета с Ричардом Кизом

Начав с размышлений о том, как мы понимаем понятие «цвет», Ричард объясняет различные методы, которые люди использовали для систематизации цветов на протяжении истории.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Правила дизайна пользовательского интерфейса

Когда речь заходит о дизайне пользовательского интерфейса, не зависимо от того, являетесь вы дизайнером, разработчиком или UXer-ом, в вашей работе главное - убедиться, что любое даже малейшее взаимодействие пользователя с экраном предугадано и продумано.

Подробнее

Искусство создания музыки для трейлеров

Полное введение в искусство создания музыки для голливудских трейлеров. Чувство, когда ты впервые слышишь свою музыку в трейлере для большого фильма, просто невозможно описать. Для многих людей это может показаться далекой мечтой. Пару лет назад я тоже так думал.

Подробнее

Фотография еды в движении

Еда на фотографии отличается от той, что вы видите у себя на тарелке. Перед фуд-фотографами стоит непростая задача – наглядно воссоздать те ощущения, которые привлекают нас во вкусном блюде, его аромат, тепло, приятное ожидание перед первым укусом.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Von Glitschka углубляется в основные принципы создания идей иконок, объясняя, как изначальное рисование (скетч) может помочь облегчить цифровой процесс дизайна. Он также ознакомляет с взглядами на эстетические правила и методы.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Зарезервирован [Entagma] Patreon Advanced CG Tutorials Part 5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем abasovna, 15/7/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
25000.00 руб
Участников:
80 из ∞
Переводчик:
abasovna
100%
Расчетный взнос:
343.75 руб
  1. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    2.158
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Продвинутые CG-уроки по Houdini Часть 5: Частицы + Обновления


    Студия: ENTAGMA

    Год: 2019

    Продолжительность: 8 часов 12 мин

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: SideFX Houdini 17

    Нас зовут Мануэль и Мориц, мы CG-художники, работающие на стыке искусства, VFX и технологий. Работая над коммерческими проектами, мы постоянно сталкиваемся с необычными задачами, которые требуют нестандартных решений. И в свое свободное время мы часами сидим перед экраном, исследуя интересные алгоритмы и подходы. Мы решили поделиться с вами этими техниками и создать онлайн-библиотеку, которую вы сможете использовать как референсы или для вдохновения.
    Что вас ожидает?
    Мы решили поделиться с вами эксклюзивным контентом: высококачественные рендеры, файлы, использованные для их шейдинга/освещения и рендеринга, и курсы, доступные только на Patreon.
    Каждый месяц мы будем выпускать по одному-два видео (включая файлы сцен, рендер-сетапы, материалы и т. д.). Помимо них есть полноценные серии мастер-классов, посвященные одной теме.

    В данный момент доступны следующие курсы:
    • Volumes 101 (Объемы) - углубленно рассматриваем объемы Houdini и то, как использовать их традиционными и нетрадиционными способами.
    • Programming in VEX 101 (Программирование на VEX) - вы научитесь писать скрипты как профессионал, без каких-либо предварительных знаний по программированию, используя язык VEX в Houdini.
    • Adding Houdini To Your Arsenal (Расширяем арсенал с помощью Houdini) - эти уроки ускорят ваш переход на Houdini в среде дизайна.
    • Grains & Vellum 101 - видео, посвященные солверу Vellum.
    • Particles - частицы.
    Другие части:
    [Entagma] Patreon Advanced CG Tutorials Part 1 [ENG-RUS]
    [Entagma] Patreon Advanced CG Tutorials Part 2 [ENG-RUS]
    [Entagma] Patreon Advanced CG Tutorials Part 3 [ENG-RUS]

    [Entagma] Patreon Advanced CG Tutorials Part 4 [ENG-RUS]
    [Entagma] Patreon Advanced CG Tutorials Part 5 [ENG-RUS]

    Содержание курса
    :





    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс в очереди на перевод
     
    Последнее редактирование модератором: 13/7/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.985
    Симпатии:
    5.802
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    corsa177 нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.985
    Симпатии:
    5.802
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    плюс обновление:
    2020 Rig Special Move Geometry Along a Curve
    Particles/Particles Part 09 Rain Part 01 Setup
    Patreon Special Importing a MRI Scan as VDB Volume
    Rendering/Rendering 101 pt. 0 The Overall Plan
    Rendering/Rendering 101 pt. 1 Theory Raytracing, Pathracting & Monte Carlo
    Rendering/Rendering 101 pt. 2 Theory Materials, BxDFs, Fresnel & Microfacets
    Rendering/Rendering 101 pt. 3 Theory Camera Models & Film Response Curves
    Rendering/Rendering 101 pt. 4 Lights Real World vs. Render Engine
    Rendering/Rendering 101 pt. 5 Studio Introduction Light Formers
    Rendering/Rendering 101 pt. 6 Three Point Light (Studio)
    Rendering/Rendering 101 pt. 7 Basic Setup Mantra
    Rendering/Rendering 101 pt. 8 Basic Setup Redshift
    Vellum/Vellum 101 29 Inflation by AttributeGrains & Vellum 101 pt. 29 Inflation Driven By Attribute
    Vellum/Volumes 101 26 Addendum Changes Since Houdini 17.