3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

50 адских ошибок в моделирование

Трехмерное моделирование – это не просто. Порой с ним очень сложно найти общий язык. Так много вещей может выбиться из колеи. Даже если вы чувствуете себя более или менее комфортно в Blender, всегда найдутся моменты, которые смогут испортить настроение.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

21 принцип анимации

Времена изменились. 12 принципов анимации, популяризованных когда-то Диснеем, более недостаточно для обучения анимации в цифровую эпоху. Встречайте 21 основу анимации Дермота О’Коннора!

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Переводится [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Antonio, 4/11/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
60000.00 руб
Участников:
111 из ∞
Переводчик:
abasovna
100%
Расчетный взнос:
594.59 руб
Дата сборов: 27.10.20
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.639
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Houdini: Программа возрождения. Часть 2
    The VFX School на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор: Agustin Schilling, Pol Villa

    Год: 2019

    Продолжительность: 32 часа

    Продолжительность этой части: 16 часов 21 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 17

    Вы готовы снести дом, сломать пол или, может быть, заставить машины летать по воздуху? Это лишь часть того, чему вы сможете научиться в «Программе возрождения».
    Здесь вы узнаете, как в Houdini создавать VFX с помощью частиц, объемов, твердых тел, жидкостей и многого другого. Этот курс нацелен на тех, кто стремится быстро приобрести необходимые знания, чтобы начать карьеру FX-художника.
    Мы постарались предложить вам лучший материал. Он был тщательно структурирован, чтобы вывести ваши навыки на следующий уровень и вы смогли найти работу в топ VFX-студии или стали успешным FX-фрилансером.

    Модуль III – НАЧАЛО ОГНЯ
    Взрывы, огонь, дым, облака... Все, что вы с нетерпением ждали! В этом модуле будет много экшна. Наша задача — научиться создавать и контролировать объемы, используя один из сильнейших солверов Houdini, так называемый Pyro солвер. Вы узнаете о разных методах ускорения симуляций, всегда работая максимально быстро и эффективно. Мы научим вас создавать шейдеры, благодаря которым симуляция будет выглядеть реалистичной. Перерабатывайте! Каждый сетап, созданный за эти 8 недель, можно повторно использовать для создания новых сцен.

    Неделя 1
    • Введение в Pyro Solver
    • Сетап с простым дымом

    Неделя 2
    • Сетап с кастомными клубами дыма
    • Кастомные силы
    • Создаем smoke-библиотеку с помощью Wedge ROP

    Неделя 3
    • Сетап с динамическими облаками

    Неделя 4
    • Сетап со смерчем

    Неделя 5
    • Введение в топливо и температуру
    • Создаем простой взрыв

    Неделя 6
    • Проект с огнем и тлеющими углями (сетап, шейдинг и рендеринг)

    Неделя 7
    • Сетап со статичным облачным слоем

    Неделя 8
    • Рост стадиона из-под земли (только сетап smoke-пасса)

    Модуль IV – ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ
    Нам придется потушить огонь после хаоса... Это заключительный модуль курса, и здесь вы научитесь работать с FLIP, в Houdini это солвер для создания жидкостей. Вы воссоздадите бесконечные океаны и симулируете воду. Вы научитесь создавать пену, пузыри и брызги. А в конце мы покажем вам, как работать с вязкостью, чтобы получить симуляции крови, шоколада, меда, йогурта, карамели и т. д.

    Неделя 1
    • Введение в FLIP
    • Коллизии
    • Вязкость
    • Создание меша

    Неделя 2
    • Проект с шоколадом (сетап, шейдинг и рендеринг)

    Неделя 3
    • Проект с тающими солдатиками (сетап, шейдинг и рендеринг)

    Неделя 4
    • Введение в динамические океаны
    • Проект с океаном, простая пена (сетап, шейдинг и рендеринг)

    Неделя 5
    • Сетап с силой всасывания (Suction)
    • Сетап для водяного смерча
    • Проект с кофейными зернами и шоколадом

    Неделя 6
    • Коллизии и симуляция воды
    • Начало проекта с каскадом

    Неделя 7
    • Введение в Whitewater
    • Завершение проекта с каскадом (сетап, шейдинг и рендеринг)

    Неделя 8
    • Проект со следом судна
    Другие части:
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 1 [ENG-RUS]
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 2 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 22/3/20
    гудини и dzemaster нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.639
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Viktor L

    Viktor L Заказчик

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Господа, минуточку внимания! Крутейший эксклюзив от Сабера, Занека! Оригинал курса уже у администрации, осталось только подсобрать народ и переводить! Конкретно по симуляции жидкости лучше чем Занек эксперта в мире VFX нет, кто не в курсе - читайте, кто это такой:) https://perevodvsem.ru/threads/rebelway-introduction-to-houdini-for-fx-artist-part-1-eng-rus.9125/

    Всех с наступающим, и администрацию тоже!))
     
    corsa177 нравится это.
  4. corsa177

    corsa177 Магистр клуба

    Регистрация:
    16/8/17
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    определенно надо брать! :rolleyes:
    Я бы добавил, чтобы люди записывались на 2 части!
     
    Viktor L нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.639
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от abasovna:

    Март
    [CGcircuit] Abstract Visuals - Houdini and Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 22.03.20
    [FXPHD] Advanced VEX & Python for Houdini TDs [ENG-RUS] Дата сборов: 28.03.20
    [Side FX] Machine Learning Data Preparation [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.20


    Апрель
    [AnimSquad] Master Class: Disney's Zach Parrish & Brent Homman [ENG-RUS] Дата сборов: 15.04.20
    [Side FX] Houdini 17 Masterclass: Advanced Vellum Workflows [ENG-RUS] Дата сборов: 24.04.20

    Май
    [CGMA] Mastering Destruction in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.20

    Июнь
    [Cubebrush] An Introduction to Marvelous Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 08.06.20
    [The Gnomon Workshop] Creating Volumetric Effects with Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 20.06.20

    Июль
    [CGcircuit] Houdini Live Action Volume 1: Wall Destruction [ENG-RUS] Дата сборов: 17.07.20
    [VFX learning] Advanced Facial Rig in Maya 2018 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.07.20

    Август
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.20

    Сентябрь
    [Rebelway] Introduction To Houdini For FX Artist Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.20

    Октябрь

    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.10.20

    Ноябрь
    [Rebelway] Introduction To Houdini For FX Artist Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.11.20

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.