Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Antonio, 4/11/19.

Этап:
Завершена
Цена:
60000.00 руб
Участников:
95 из 95
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
694.74 руб
Дата сборов: 27.10.20
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.323
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Houdini: Программа возрождения. Часть 2
    The VFX School на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1043 руб

    [​IMG]
    Автор: Agustin Schilling, Pol Villa

    Год: 2019

    Продолжительность: 32 часа

    Продолжительность этой части: 17 часов 21 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 17

    Вы готовы снести дом, сломать пол или, может быть, заставить машины летать по воздуху? Это лишь часть того, чему вы сможете научиться в «Программе возрождения».
    Здесь вы узнаете, как в Houdini создавать VFX с помощью частиц, объемов, твердых тел, жидкостей и многого другого. Этот курс нацелен на тех, кто стремится быстро приобрести необходимые знания, чтобы начать карьеру FX-художника.
    Мы постарались предложить вам лучший материал. Он был тщательно структурирован, чтобы вывести ваши навыки на следующий уровень и вы смогли найти работу в топ VFX-студии или стали успешным FX-фрилансером.

    Модуль III – НАЧАЛО ОГНЯ
    Взрывы, огонь, дым, облака... Все, чего вы с нетерпением ждали! В этом модуле будет много экшна. Наша задача — научиться создавать и контролировать объемы, используя один из сильнейших солверов Houdini, так называемый Pyro-солвер. Вы узнаете о разных методах ускорения симуляций, всегда работая максимально быстро и эффективно. Мы научим вас создавать шейдеры, благодаря которым симуляция будет выглядеть реалистичной. Перерабатывайте! Каждый сетап, созданный за эти 8 недель, можно повторно использовать для создания новых сцен.

    Неделя 1
    • Введение в Pyro Solver
    • Сетап с простым дымом

    Неделя 2
    • Сетап с кастомными клубами дыма
    • Кастомные силы
    • Создаем smoke-библиотеку с помощью Wedge ROP

    Неделя 3
    • Сетап с динамическими облаками

    Неделя 4
    • Сетап со смерчем

    Неделя 5
    • Введение в топливо и температуру
    • Создаем простой взрыв

    Неделя 6
    • Проект с огнем и тлеющими углями (сетап, шейдинг и рендеринг)

    Неделя 7
    • Сетап со статичным облачным слоем

    Неделя 8
    • Появление стадиона из-под земли (только сетап smoke-пасса)

    Модуль IV – ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ
    Нам придется потушить огонь после хаоса... Это заключительный модуль курса, и здесь вы научитесь работать с FLIP, в Houdini это солвер для создания жидкостей. Вы воссоздадите бесконечные океаны и симулируете воду. Вы научитесь создавать пену, пузыри и брызги. А в конце мы покажем вам, как работать с вязкостью, чтобы получить симуляции крови, шоколада, меда, йогурта, карамели и т. д.

    Неделя 1
    • Введение в FLIP
    • Коллизии
    • Вязкость
    • Создание меша

    Неделя 2
    • Проект с шоколадом (сетап, шейдинг и рендеринг)

    Неделя 3
    • Проект с тающими солдатиками (сетап, шейдинг и рендеринг)

    Неделя 4
    • Введение в динамические океаны
    • Проект с океаном, простая пена (сетап, шейдинг и рендеринг)

    Неделя 5
    • Сетап с силой всасывания (Suction)
    • Сетап для водяного смерча
    • Проект с кофейными зернами и шоколадом

    Неделя 6
    • Коллизии и симуляция воды
    • Начало проекта с каскадом

    Неделя 7
    • Введение в Whitewater
    • Завершение проекта с каскадом (сетап, шейдинг и рендеринг)

    Неделя 8
    • Проект со следом судна
    Другие части
    Том 1:

    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 1 [ENG-RUS]
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 2 [ENG-RUS]
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 3 [ENG-RUS]
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 4 [ENG-RUS]

    Том 2
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Vol.2 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    anikcs, гудини и dzemaster нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.323
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Viktor L

    Viktor L Штрафник

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Господа, минуточку внимания! Крутейший эксклюзив от Сабера, Занека! Оригинал курса уже у администрации, осталось только подсобрать народ и переводить! Конкретно по симуляции жидкости лучше чем Занек эксперта в мире VFX нет, кто не в курсе - читайте, кто это такой:) https://perevodvsem.ru/threads/rebelway-introduction-to-houdini-for-fx-artist-part-1-eng-rus.9125/

    Всех с наступающим, и администрацию тоже!))
     
    corsa177 нравится это.
  4. corsa177

    corsa177 Магистр клуба

    Регистрация:
    16/8/17
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    определенно надо брать! :rolleyes:
    Я бы добавил, чтобы люди записывались на 2 части!
     
    Viktor L нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.323
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от abasovna:

    Март
    [CGcircuit] Abstract Visuals - Houdini and Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 22.03.20
    [FXPHD] Advanced VEX & Python for Houdini TDs [ENG-RUS] Дата сборов: 28.03.20
    [Side FX] Machine Learning Data Preparation [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.20


    Апрель
    [AnimSquad] Master Class: Disney's Zach Parrish & Brent Homman [ENG-RUS] Дата сборов: 15.04.20
    [Side FX] Houdini 17 Masterclass: Advanced Vellum Workflows [ENG-RUS] Дата сборов: 24.04.20

    Май
    [CGMA] Mastering Destruction in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.20

    Июнь
    [Cubebrush] An Introduction to Marvelous Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 08.06.20
    [The Gnomon Workshop] Creating Volumetric Effects with Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 20.06.20

    Июль
    [CGcircuit] Houdini Live Action Volume 1: Wall Destruction [ENG-RUS] Дата сборов: 17.07.20
    [VFX learning] Advanced Facial Rig in Maya 2018 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.07.20

    Август
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.20

    Сентябрь
    [Rebelway] Introduction To Houdini For FX Artist Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.20

    Октябрь

    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.10.20

    Ноябрь
    [Rebelway] Introduction To Houdini For FX Artist Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.11.20

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  6. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    423
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.323
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик в течении дня появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)