Акция! с 28.03.2020 по 31.05.2020

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [CGMA] VEX in Houdini with Johannes Richter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Agental, 8/2/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
75000.00 руб
Участников:
74 из 110
Переводчик:
abasovna
67%
Расчетный взнос:
750 руб
  1. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    VEX в Houdini c Йоханнесом Рихтером
    CGMA на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор: Johannes Richter

    Студия: CGMA

    Год: 2019

    Продолжительность: 17 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 17

    Этот курс представляет собой комплексное введение в использование VEX в Houdini. Изучаемые темы включают в себя: внедрение деформаторов столкновений, сглаживание алгоритмами Лапласа и Таубина, шум Перлина и реализацию своего собственного шума fBM (дробное броуновское движение), различные шейдеры на VEX, манипуляции с объемами, пирокластический шум, эрозию террейнов и многое другое.

    Неделя 1 | Введение в VEX, манипулирование геометрией.
    Неделя 2 | Трехмерный шум, реализация и применение.
    Неделя 3 | Динамическое создание геометрии.
    Неделя 4 | Реакционно-диффузная модель Грея-Скотта.
    Неделя 5 | Системы скопления с алгоритмом Boids.
    Неделя 6 | Алгоритмы роста и колонизации пространства.
    Неделя 7 | Манипулирование объемами, пирокластический шум и репликация.
    Неделя 8 | Гидравлическая эрозия.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, начнёт переводить, когда запишутся минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 29/4/20
    JeenMaestro нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.315
    Симпатии:
    5.702
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)