Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Creating a Trench coat using Marvelous Designer and ZBrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование и скульптинг одежды и доспехов", создана пользователем DisVan, 7/1/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
54 из 55
Переводчик:
abasovna
98%
Расчетный взнос:
420 руб
  1. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание тренчкота с Marvelous Designer и ZBrush
    Gumroad на русском

    [​IMG]
    Автор: Oasim "Pixelbudah" Karmieh

    Год: 2018

    Продолжительность: более 6 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Marvelous Designer 8, ZBrush 4R8 P2, Dimension CC and Sketch fab

    В этом курсе я покажу, как превратить набросок или выкройку в законченную 3d-модель, которую можно будет анимировать или использовать для цифровых иллюстраций. В течение более чем 6 часов мы будем работать над дизайном в Marvelous Designer и детализировать его в ZBrush, создав завершенный проект. Я буду делать все то же самое, что и для моих обычных проектов для клиентов. Этот проект тоже был для клиента, который позволил мне использовать его в качестве примера и показать мой процесс работы. Я буду демонстрировать множество техник для детализации одежды, начиная с простых, таких как использование встроенных кистей и инструментов ZBrush, заканчивая своими собственными инструментами для создания швов. Кроме того, я покажу как с помощью кистей создавать трехмерные стежки, чтобы можно было рендерить супер-крупные планы 3d-моделей. В этом курсе раскрывается каждый аспект процесса работы над одеждой, от сбора референсов и выкроек до создания двухмерной детали выкройки в Marvelous Designer, симуляции деталей на персонажах, детализации в ZBrush и, наконец, рендеринга модели в Dimension CC и Sketch fab.

    Содержание курса:
    создание деталей выкройки в 2D-окне;
    симуляция деталей на персонажах;
    детализация швов с помощью кистей Dam standard и Inflate;
    внутренние линии;
    инструмент создания вытачек;
    добавление швов в Marvelous Designer;
    позирование персонажа с помощью Morph target;
    использование ветра (Wind Controller) для придания одежде динамичного вида.

    В материалах курса вы найдете список с кистями, которые я буду использовать, а также ссылки для скачивания дополнительных ассетов, которые могут пригодиться для ваших проектов.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 4/9/19
    AxeGunKnife и 3Dshnik нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.412
    Симпатии:
    5.894
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)