Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Переводится [Rebelway] Introduction To Houdini For FX Artist Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Antonio, 26/10/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
100 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
385 руб
Дата сборов: 26.11.20
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.435
    Симпатии:
    5.899
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в Houdini для FX-художников. Часть 2
    Rebelway на русском
    [Эксклюзив]
    [​IMG]


    Автор: Saber Jlassi , Igor Zanic & Urban Bradesko

    Студия: Rebelway

    Год: 2018

    Продолжительность: 28 часов 40 минут

    Продолжительность данной части: 10 часов 10 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 16.5

    Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. В ходе курса будет также подробно рассмотрен процесс рендеринга различных элементов FX и их композитинга в сетях COPs.
    Мы будем создавать различные эффекты и с каждой темой охватывать конкретную часть Houdini, в процессе изучая определенные наборы нод.
    Мы начнем со сцены, где будем создавать различные эффекты с частицами, и разберем, как создавать сложные визуальные эффекты и как работает симуляция частиц.
    Затем мы перейдем к разрушению этого окружения и научимся ломать геометрию и использовать Bullet-симуляции. После разрушения мы создадим огромное наводнение, чтобы разобраться, как в Houdini работает симуляция воды. Затем мы узнаем, как использовать volume- и smoke-симуляции для создания различных эффектов на основе дыма, чтобы улучшить то, что мы создали на 2 неделе. Мы научимся выполнять шейдинг и рендеринг разнообразных эффектов, включая частицы, объемы и воду, с помощью Mantra. После создания и рендеринга эффектов мы выполним композитинг всех этих пассов с помощью Houdini COPs.
    К концу 8-й недели вы должны хорошо понимать, как работает Houdini, и сможете создавать и рендерить эффекты на основе частиц, симуляции воды и разрушение.

    Другие части:
    [Rebelway] Introduction To Houdini For FX Artist Part 1 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 22/3/20
  2. Naxaon

    Naxaon Заказчик

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прикрутите, пожалуйста, ссылочку на первую часть.
     
    Antonio нравится это.
  3. cheekmaster

    cheekmaster Заказчик

    Регистрация:
    14/12/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть у кого курс на руках?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.435
    Симпатии:
    5.899
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 просить курс запрещено
    2 тема имеет метку эксклюзив, прочтите что значит эксклюзив
     
  5. cheekmaster

    cheekmaster Заказчик

    Регистрация:
    14/12/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Простите, виноват.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.435
    Симпатии:
    5.899
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от abasovna:

    Март
    [CGcircuit] Abstract Visuals - Houdini and Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 22.03.20
    [FXPHD] Advanced VEX & Python for Houdini TDs [ENG-RUS] Дата сборов: 28.03.20
    [Side FX] Machine Learning Data Preparation [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.20


    Апрель
    [AnimSquad] Master Class: Disney's Zach Parrish & Brent Homman [ENG-RUS] Дата сборов: 15.04.20
    [Side FX] Houdini 17 Masterclass: Advanced Vellum Workflows [ENG-RUS] Дата сборов: 24.04.20

    Май
    [CGMA] Mastering Destruction in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.20

    Июнь
    [Cubebrush] An Introduction to Marvelous Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 08.06.20
    [The Gnomon Workshop] Creating Volumetric Effects with Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 20.06.20

    Июль
    [CGcircuit] Houdini Live Action Volume 1: Wall Destruction [ENG-RUS] Дата сборов: 17.07.20
    [VFX learning] Advanced Facial Rig in Maya 2018 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.07.20

    Август
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.20

    Сентябрь
    [Rebelway] Introduction To Houdini For FX Artist Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.20

    Октябрь

    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.10.20

    Ноябрь
    [Rebelway] Introduction To Houdini For FX Artist Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.11.20

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.