Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Rebelway] Introduction To Houdini For FX Artist Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Antonio, 26/10/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
47 из 105
Переводчик:
Отсутствует
44%
Расчетный взнос:
366.66 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.333
    Симпатии:
    5.376
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в Houdini для FX-художников. Часть 2
    Rebelway на русском
    [Эксклюзив]
    [​IMG]


    Автор: Saber Jlassi , Igor Zanic & Urban Bradesko

    Студия: Rebelway

    Год: 2018

    Продолжительность: 28 часов 40 минут

    Продолжительность данной части: 10 часов 10 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 16.5

    Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. В ходе курса будет также подробно рассмотрен процесс рендеринга различных элементов FX и их композитинга в сетях COPs.
    Мы будем создавать различные эффекты и с каждой темой охватывать конкретную часть Houdini, в процессе изучая определенные наборы нод.
    Мы начнем со сцены, где будем создавать различные эффекты с частицами, и разберем, как создавать сложные визуальные эффекты и как работает симуляция частиц.
    Затем мы перейдем к разрушению этого окружения и научимся ломать геометрию и использовать Bullet-симуляции. После разрушения мы создадим огромное наводнение, чтобы разобраться, как в Houdini работает симуляция воды. Затем мы узнаем, как использовать volume- и smoke-симуляции для создания различных эффектов на основе дыма, чтобы улучшить то, что мы создали на 2 неделе. Мы научимся выполнять шейдинг и рендеринг разнообразных эффектов, включая частицы, объемы и воду, с помощью Mantra. После создания и рендеринга эффектов мы выполним композитинг всех этих пассов с помощью Houdini COPs.
    К концу 8-й недели вы должны хорошо понимать, как работает Houdini, и сможете создавать и рендерить эффекты на основе частиц, симуляции воды и разрушение.

    Другие части:
    [Rebelway] Introduction To Houdini For FX Artist Part 1 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, начнет переводить, когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование: 25/11/19
  2. Naxaon

    Naxaon Заказчик

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прикрутите, пожалуйста, ссылочку на первую часть.
     
    Antonio нравится это.