3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

50 адских ошибок в моделирование

Трехмерное моделирование – это не просто. Порой с ним очень сложно найти общий язык. Так много вещей может выбиться из колеи. Даже если вы чувствуете себя более или менее комфортно в Blender, всегда найдутся моменты, которые смогут испортить настроение.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

21 принцип анимации

Времена изменились. 12 принципов анимации, популяризованных когда-то Диснеем, более недостаточно для обучения анимации в цифровую эпоху. Встречайте 21 основу анимации Дермота О’Коннора!

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Переводится [CGMA 3D] Introduction to Marvelous Designer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование и скульптинг одежды и доспехов", создана пользователем Antonio, 17/10/16.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
113 из ∞
Переводчик:
abasovna
100%
Расчетный взнос:
204.42 руб
Дата сборов: 08.12.20
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.639
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в Marvelous Designer
    [ЭКСКЛЮЗИВ]

    [​IMG]

    Автор: John Gotch

    Студия: CGMA 3D

    Продолжительность: 7 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Marvelous Designer

    В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр. Начнем мы с основного интерфейса программы и создания простых объектов из ткани, после чего перейдем к полноценной одежде для мужских и женских аватаров. Также вы увидите, как экспортировать созданные модели и дорабатывать их в Zbrush и Maya. И наконец, мы продемонстрируем, как создаются различные складки на одежде, как ткань драпируется при помощи добавления анимации в Marvelous Designer.

    Содержание курса:
    Неделя 1:
    Введение, интерфейс, импорт/экспорт, создание простого меша. Простые объекты из ткани (скатерть и разные виды подушек).

    Неделя 2:
    Разбор инструментов и функций программы. Создание сумки, шарфа и балаклавы.

    Неделя 3:
    Создание блузы и платья/юбки с корсетом. Понятие ограничивающего объема вокруг персонажа.

    Неделя 4:
    Создание брюк с ремнями, наколенниками и пр. Создание сорочки с карманом и ремнями.

    Неделя 5:
    Импорт в Zbrush (преобразование в квады и сохранение плотности меша). Импорт в MD с анимацией и работа над складками.


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 18/6/20
    irinamarianilla, Sculptor, Jerromo и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.639
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.639
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема восстановлена, записываемся активней )
     
  4. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс уже есть, товарищи записываемся!
     
  5. patallogus

    patallogus Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    После урока по освещению, этот ценник кажется прям игрушечным))) Ооочень приятно!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.639
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    хватит относиться к нам как к магазину. У нас совместный заказ же и взносы, а не ценники. И там взнос больше так как там курс 30 часов а не 7 как тут и соответственно цена за услуги перевода и озвучки больше, пора уже понимать то простые вещи :)
     
  7. patallogus

    patallogus Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Та это то всё поняяятно!))) Просто радостно, не смог сдержаться))) :rolleyes::rolleyes::rolleyes: :D:D:D
     
  8. alex3d33

    alex3d33 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/12/15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Подскажите, как урок вы имели ввиду? )
     
  9. patallogus

    patallogus Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  10. MishaMiha

    MishaMiha Заказчик

    Регистрация:
    22/3/18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ура! Скоро начнется перевод)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.639
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Oleg_Verhovodov нравится это.