Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Expressive Face and Hand Hybrid Animation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Лицевая анимация и Актёрская игра", создана пользователем nadelina, 12/2/18.

Этап:
Завершена
Цена:
3000.00 руб
Участников:
22 из 22
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
150 руб
Дата сборов: 27.02.21
  1. nadelina

    nadelina Модератор

    Регистрация:
    5/12/15
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    119
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Выразительная гибридная анимация лица и рук
    Pluralsight на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 225 руб

    [​IMG]
    Автор: Mark Butler

    Студия: Pluralsight

    Год: 2017

    Продолжительность: 01 час 04 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya 2017, MotionBuilder 2017

    Коммуникация между людьми в первую очередь происходит с помощью глаз, лица и рук, и в этом курсе, посвященном гибридной анимации, мы поговорим о том, как использовать лицевой мокап и анимацию рук для того, чтобы сделать персонажей выразительными и правдоподобными. В первую очередь мы разберем лицевой риг и поговорим о требованиях к нему, заодно посмотрим на варианты управления лицом. Затем мы поработаем над руками и создадим для них библиотеку поз. После этого вы увидите лучшие практики записи лицевого мокапа и переноса этих данных на риг лица. И, наконец, мы приступим к работе над итоговой сценой, используя гибридную анимацию. После настройки слоев анимации основной задачей будет добиться выразительности и убедительности персонажей. Завершив этот курс, вы будете знать, как интегрировать данные для лица и рук обратно в основную сцену и правильно использовать их с телом персонажа.

    Другие части:
    [Pluralsight] Hybrid Animation for Games Using Mocap in Maya and MotionBuilder 2016 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Rigging Human IK Characters for Mocap in Maya and MotionBuilder [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
    Polyvanych и Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.365
    Симпатии:
    8.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Мне кажется, было бы полезно добавить в описание ссылки на те курсы, которые автор этого курса позиционирует как "приквелы" к этому (на отметке 1-43 примера перевода):
    https://perevodvsem.ru/threads/plur...-in-maya-and-motionbuilder-2016-eng-rus.4728/
    https://perevodvsem.ru/threads/plur...mocap-in-maya-and-motionbuilder-eng-rus.4224/

    З.Ы. - я правильно понял правила, если ресурсы не внешние, т.е. другие страницы клуба, то ссылки можно не прятать под хайд? Или отредактировать сообщение?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.365
    Симпатии:
    8.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не нужно прятать
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.365
    Симпатии:
    8.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод abasovna, (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика со всеми его переводами)

    Октябрь
    [Rebelway] Introduction To Houdini For FX Artist Part 1 [ENG-RUS] Дата Дата сборов: 15.10.20

    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.10.20
    Ноябрь
    [Rebelway] Introduction To Houdini For FX Artist Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.11.20
    Декабрь
    [CGMA 3D] Introduction to Marvelous Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 08.12.20
    [Animsquad] Master Class: Animating a Cartoony Shot [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.20
    Январь
    [Entagma] Patreon Advanced CG Tutorials Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.01.21
    [CGcircuit] Houdini Live Action Volume 2: Ground Hole Explosion [ENG-RUS] Дата сборов: 25.01.21
    [antCGi Ltd] Face Rigging in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 31.01.21
    Февраль
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.02.21
    [Gumroad] Creating a Trench coat using Marvelous Designer and ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 24.02.21
    [Pluralsight] Expressive Face and Hand Hybrid Animation [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.21 Данная тема!
    Март
    [CGMA] Organic Design in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 26.03.21
    Апрель
    [CG Master Academy] Abstract FX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.04.21
    Май
    [CGMA] VEX in Houdini with Johannes Richter [ENG-RUS] Дата сборов: 31.05.21
    Июнь
    [Rebelway] Introduction To Houdini For 3D Artists [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21


    Записывайтесь сразу на все темы которые вас интересую! Не забывайте также записываться и на темы со статусом Открыто, чтобы их переводчики зарезервировали
     
  6. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.;)