О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [CGcircuit] Applied Houdini Volumes II [ENG-RUS]

Тема в разделе "Взрывы, огонь и дым", создана пользователем Agental, 8/2/20.

Этап:
Завершена
Цена:
9000.00 руб
Участников:
56 из 56
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
176.78 руб
Дата сборов: 29.11.20
  1. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Houdini на практике. Вольюмы Часть 2: Симуляции
    CGcircuit
    на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 266 руб

    [​IMG]
    Автор: Steven Knipping

    Студия: CGcircuit

    Год: 2019

    Продолжительность: 01 час 59 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: SideFX Houdini 17.5

    Applied Houdini ("Houdini на практике") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в Lucasfilm's Industrial Light & Magic (проекты: Звёздные войны: Последние джедаи, Мстители: Война бесконечности,Изгой-один. Звёздные войны: Истории). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.

    В этом курсе мы поговорим о создании реалистичных и высококачественных симуляций дыма, таких как на видео. Изучив много микросолверов, которые составляют основной Pyro солвер, мы лучше поймем, как более точно контролировать поведения симуляции. Также посмотрим на влияние качества исходных данных на качество симуляции. А закончим шейдингом и рендером, чтобы наше демо выглядело красиво. Как и всегда, по ходу курса я буду делиться рабочими секретами из продакшена.

    Note: This replaces the old Dynamics II - Simulation tutorial in the Volumes series!

    Welcome to Applied Houdini Volumes II - Simulation! In this lesson we're going to talk about how to make realistic, production quality smoke while creating the result you see here. By exploring many of the microsolvers that make up the main Pyro solver, we will gain an in-depth knowledge of how to precisely control the behavior of our simulation. We'll begin by examining how a high quality input source helps produce a high quality result, and end with some basic shading and rendering to quickly make our demo look good. Watch out for some pro-tips and tricks along the way, and have fun mastering smoke simulation in Houdini now.

    Applied Houdini is a production quality oriented series created by Steven Knipping, currently a Senior Rigid Body Destruction / FX Technical Director at Lucasfilm's Industrial Light & Magic (Star Wars: The Last Jedi, Aquaman, Star Wars: Rogue One). Benefit from production proven workflows while also getting an in depth explanation of why things works they way they do. Best of all - each video is crammed with actual information and footnotes instead of gratuitous talking and dead space.

    Другие части серии:
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics IV [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics V [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics VI [ENG-RUS]


    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids IV [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids V [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids VI [ENG-RUS]


    [CGcircuit] Applied Houdini Particles I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles IV [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles V [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles VI [ENG-RUS]


    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids IV [ENG-RUS]


    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes IV version 2.0
    [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Volumes V version 2.0 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes VI [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids I version 2.0 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids II version 2.0 [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids III version 2.0 [ENG-RUS]


    Страница курса:



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 3/1/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.514
    Симпатии:
    8.837
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.514
    Симпатии:
    8.837
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. RomanRay

    RomanRay Заказчик

    Регистрация:
    17/2/20
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    в доставке скачал архив, но выдает ошибку при распаковке,пробовал несколько раз...
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.514
    Симпатии:
    8.837
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    обновите архиватор если стоит Winrar
    используйте Winrar если его не было
     
    RomanRay нравится это.