Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Alex_cg, 25/1/20.

Этап:
Завершена
Цена:
42000.00 руб
Участников:
103 из 103
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
448.55 руб
Дата сборов: 17.11.20
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.814
    Симпатии:
    290
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Не бойтесь Houdini. Часть 3

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 673 руб

    [​IMG]
    Автор: Mark Fancher

    Студия: Mograph.com

    Год: 2020

    Продолжительность: 13 часов 47 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Hoduini 18

    Описание:

    Не бойтесь Hoduini: Вводный курс по Houdini для художников из Cinema 4D и дизайнеров Motion графики, которые хотят улучшить и расширить свои навыки. Преподаватель Mark Fancher – старший Motion дизайнер и Houdini художник в Already Been Chewed.

    Глава 7: Введение в динамику
    7A: Мы приступаем ко второй части курса. Здесь вы увидите, как создать Quad рабочее пространство, которое поможет нам дальше работать.
    7B: В этой части мы покажем вам динамику и DOP, но пока только в контексте частиц. Научимся задавать источники частицам и применять к ним силы, а также научим их реагировать на столкновения друг с другом через солвер Grain.
    7C Часть 1: В этом уроке мы создадим более красивую симуляцию частиц. Будем использовать CHOPs и ограничители, чтобы процедурно сгенерировать следование камеры за основной частью симуляции.
    7C Часть 2: Продолжаем наш предыдущий проект. Доработаем вид частиц, поправив тайминги, и сделаем бесшовное зацикливание. Затем экспортируем частицы через Alembic в C4D. Дальше с помощью Thinking particles и xpresso получим доступ к их атрибутам для рендера в redshift.

    Глава 8: RBD/Bullet
    8A: В начале мы покажем вам несколько примеров работы с динамикой твердых тел в Houdini. Обсудим, как создать правильную геометрию для столкновений, создание источников твердых тел, активацию твердых тел через эффекторы и поиграемся с анимированными силами.
    8B Часть 1: В этом проекте мы настроим симуляцию фрагментирования твердого тела с помощью Booleanfracture. Также мы применим ограничители типа Glue и создадим прокси геометрии с низким разрешением, чтобы симуляция просчитывалась быстрей.
    8B Часть 2: Продолжаем работу над проектом, мы применим силы к симуляции и подправим движения, чтобы они были красивыми. А затем экспортируем результаты в C4D для рендера.

    Глава 9: Vellum
    9A: В этом уроке мы познакомимся с Vellum солвером. Вы увидите насколько он прост на примере симуляции такни. Создадим ограничители, поразрываем тканьи создадим специальные силы для симуляции ткани в воздухе.
    9B: В этом проекте мы создадим небольшую анимацию вдохновленную Nike Air Max 17. Мы сделаем в Vellum воздушные шарики, которые будут надуваться внутри кроссовка, добавим uv и перенесем обратно в C4D.
    9C: Еще один проект! В этом раз будем использовать Vellum Grains для эффекта кинетического песка. Мы также добавим текстуру на симуляцию, чтобы в финале у нас получился нужный рисунок на песке. А затем мы экспортируем это все через Redshift Proxy в C4D для рендера.
    9D Часть 1: Нам нужно поработать с Mocap данными танцора. В этой части мы импортируем данные Mixamo в Houdini и с их помощью создадим абстрактного персонажа, который потом превратиться в симуляцию твердых тел. А если этого вам мало, тогда сразу же посмотрим на комбинирование нескольких симуляций вместе, прицепив Vellum волосы к твердым телам, чтобы эффект получился реально классным.
    9D Часть 2: Продолжаем дорабатывать симуляцию Vellum волос и затем экспортируем анимацию в C4D через Alembic.

    Другие части курса:
    Stop Being Afraid of Houdini Part 1
    Stop Being Afraid of Houdini Part 2
    Stop Being Afraid of Houdini Part 3
    Stop Being Afraid of Houdini Part 4
    Rigid Body Destruction

    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.188
    Симпатии:
    9.287
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  3. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  4. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  5. DAfeeling

    DAfeeling Заказчик

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казань
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте, а можно меня добавить в список?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.188
    Симпатии:
    9.287
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
    DAfeeling нравится это.
  7. Vororo

    Vororo Заказчик

    Регистрация:
    27/2/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день! Можно меня добавить в покупку?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.188
    Симпатии:
    9.287
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил