Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Alex_cg, 25/1/20.

Этап:
Завершена
Цена:
42000.00 руб
Участников:
103 из 103
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
448.55 руб
Дата сборов: 17.11.20
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.427
    Симпатии:
    262
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Не бойтесь Houdini. Часть 3

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 673 руб

    [​IMG]
    Автор: Mark Fancher

    Студия: Mograph.com

    Год: 2020

    Продолжительность: 13 часов 47 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Hoduini 18

    Описание:

    Не бойтесь Hoduini: Вводный курс по Houdini для художников из Cinema 4D и дизайнеров Motion графики, которые хотят улучшить и расширить свои навыки. Преподаватель Mark Fancher – старший Motion дизайнер и Houdini художник в Already Been Chewed.

    Глава 7: Введение в динамику
    7A: Мы приступаем ко второй части курса. Здесь вы увидите, как создать Quad рабочее пространство, которое поможет нам дальше работать.
    7B: В этой части мы покажем вам динамику и DOP, но пока только в контексте частиц. Научимся задавать источники частицам и применять к ним силы, а также научим их реагировать на столкновения друг с другом через солвер Grain.
    7C Часть 1: В этом уроке мы создадим более красивую симуляцию частиц. Будем использовать CHOPs и ограничители, чтобы процедурно сгенерировать следование камеры за основной частью симуляции.
    7C Часть 2: Продолжаем наш предыдущий проект. Доработаем вид частиц, поправив тайминги, и сделаем бесшовное зацикливание. Затем экспортируем частицы через Alembic в C4D. Дальше с помощью Thinking particles и xpresso получим доступ к их атрибутам для рендера в redshift.

    Глава 8: RBD/Bullet
    8A: В начале мы покажем вам несколько примеров работы с динамикой твердых тел в Houdini. Обсудим, как создать правильную геометрию для столкновений, создание источников твердых тел, активацию твердых тел через эффекторы и поиграемся с анимированными силами.
    8B Часть 1: В этом проекте мы настроим симуляцию фрагментирования твердого тела с помощью Booleanfracture. Также мы применим ограничители типа Glue и создадим прокси геометрии с низким разрешением, чтобы симуляция просчитывалась быстрей.
    8B Часть 2: Продолжаем работу над проектом, мы применим силы к симуляции и подправим движения, чтобы они были красивыми. А затем экспортируем результаты в C4D для рендера.

    Глава 9: Vellum
    9A: В этом уроке мы познакомимся с Vellum солвером. Вы увидите насколько он прост на примере симуляции такни. Создадим ограничители, поразрываем тканьи создадим специальные силы для симуляции ткани в воздухе.
    9B: В этом проекте мы создадим небольшую анимацию вдохновленную Nike Air Max 17. Мы сделаем в Vellum воздушные шарики, которые будут надуваться внутри кроссовка, добавим uv и перенесем обратно в C4D.
    9C: Еще один проект! В этом раз будем использовать Vellum Grains для эффекта кинетического песка. Мы также добавим текстуру на симуляцию, чтобы в финале у нас получился нужный рисунок на песке. А затем мы экспортируем это все через Redshift Proxy в C4D для рендера.
    9D Часть 1: Нам нужно поработать с Mocap данными танцора. В этой части мы импортируем данные Mixamo в Houdini и с их помощью создадим абстрактного персонажа, который потом превратиться в симуляцию твердых тел. А если этого вам мало, тогда сразу же посмотрим на комбинирование нескольких симуляций вместе, прицепив Vellum волосы к твердым телам, чтобы эффект получился реально классным.
    9D Часть 2: Продолжаем дорабатывать симуляцию Vellum волос и затем экспортируем анимацию в C4D через Alembic.

    Другие части курса:
    Stop Being Afraid of Houdini Part 1
    Stop Being Afraid of Houdini Part 2
    Stop Being Afraid of Houdini Part 3
    Stop Being Afraid of Houdini Part 4
    Rigid Body Destruction

    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.705
    Симпатии:
    8.575
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  3. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    434
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  4. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  5. DAfeeling

    DAfeeling Заказчик

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казань
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте, а можно меня добавить в список?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.705
    Симпатии:
    8.575
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
    DAfeeling нравится это.
  7. Vororo

    Vororo Заказчик

    Регистрация:
    27/2/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день! Можно меня добавить в покупку?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.705
    Симпатии:
    8.575
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил