Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Procedural Sci-Fi Cities [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Agental, 4/3/20.

Этап:
Завершена
Цена:
40000.00 руб
Участников:
72 из 72
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
611.12 руб
Дата сборов: 16.05.21
  1. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Процедурные города в стиле Sci-Fi
    Studio Oriented
    на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 917 руб

    [​IMG]
    Автор: Timucin Ozger

    Год: 2019

    Продолжительность: 12 часов 37 мин.

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 17.5

    В этом курсе мы начнем с пустой Houdini сцены и закончим полностью процедурным футуристичным городом. Также вы научитесь рендерить самым оптимальным способом, используя как можно меньше памяти, но не жертвуя скоростью.
    В курсе используется рендер Redshift, но эти же методики работы можно применять и к другим рендерам, включая Mantra.
    С курсом идут также все сцены и кастомные модели.

    Основные темы:
    • Автоматизированная PDG система для кэширования и запекания
    • Инструменты работы с землей
    • Системы распространения
    • Инстансинг с диска
    • Солвер толпы для симуляции траффика
    • Python для обработки файлов
    • Шейдинг и рендер
    • Лукдев и освещение в Redshift
    Внимание:
    В этом уроке не будет сцены с преследованием и эффектами оттуда. Тут только о создании города.

    Сцена с преследованием в дополнении к курсу:
    [Gumroad] Elite Fallen (Add-On) [ENG-RUS]


    This tutorial will take your empty houdini scene to a completely procedural futuristic city.
    It will show you how to render the best possible way for optimum memory usage as well as fastest possible renders.

    This tutorial uses redshift , but same workflows are supported with many other renderers including Mantra.
    All custom models and scene files are also included.
    Videos are recorded at 4K and 60FPS with HIDPI Scaling on.

    TOPICS COVERED
    • Automated PDG systems for caching and baking
    • Terrain Tools
    • Scatter Systems
    • Disk Based Instancing
    • Crowd Solver for Traffic Simulations
    • Python for file processing
    • Shading and Rendering
    • Redshift Look Dev and Lighting Workflows

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
    Pan Talonov, helgur, cot72 и 2 другим нравится это.
  2. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    erik_j нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    erik_j и Agental нравится это.
  4. Palander

    Palander Штрафник

    Регистрация:
    24/4/20
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прям как Кино ) Записался :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Alex_cg (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика со всеми его переводами)

    Октябрь
    [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.10.20
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes I [ENG-RUS] Дата сборов: 24.10.20
    Ноябрь
    [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.11.20
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes II [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.20
    Декабрь
    [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.20
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes III [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.20
    Январь
    [Udemy] Maya Bootcamp - Projects Based Course [ENG-RUS] Дата сборов: 10.01.21
    [Sidefx] Houdini 17 Rigging Series 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.01.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids I version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.01.21
    Февраль
    [Rebelway] Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.21
    Март
    [Rebelway] Mastering Pyro FX In Houdini Level 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель

    [Gumroad] VFX Studio Oriented / Houdini FX Training [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids II version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май
    [Gumroad] Procedural Sci-Fi Cities [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21 Данная тема!
    [CGcircuit] Applied Houdini Volumes IV version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.05.21
    Июнь
    [Pixel Front] A Full Introduction To Grooming For VFX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 09.06.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids III [ENG-RUS] Дата сборов: 24.06.21
    Июль
    [CGcircuit] Disintegration Effect II - The Skull [ENG-RUS] Дата сборов: 06.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 1 Fracturing [ENG-RUS] Дата сборов: 12.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 2 RBD Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 21.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 3 Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 30.07.21

    Также курсы по Houdini у нас переводят abasovna, Litesound, Rimskaya (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика со всеми его переводами)

    Записывайтесь сразу на все темы которые вас интересую! Не забывайте также записываться и на темы со статусом Открыто, чтобы их переводчики зарезервировали
     
  6. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Выглядит супер).
     
  7. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    109
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А здесь разбирается процесс процедурного моделинга зданий или используются готовые ассеты зданий?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    из описания

    В этом курсе мы начнем с пустой Houdini сцены и закончим полностью процедурным футуристичным городом.
     
  9. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    109
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это ни о чем не говорит - пустую сцену можно заполнить готовыми ассетами (в том числе и процедурными, созданными в Гудини), можно созданными самостоятельно. По этой причине и уточняю.
     
  10. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    тут 12 часов видео , город полностью процедурный а судя по картинкам и видео , немного однотипный . поэтому вполне возможно что с нуля .
     
  11. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.
     
    Alex_cg нравится это.
  12. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    а можно видео залить не целиком а каждое видео отдельно ?
     
  13. sinbadfx

    sinbadfx Заказчик

    Регистрация:
    5/1/20
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    с меги невозможно скачать видео не купив Pro-аккаунт. можно выложить кусками?
     
  14. estetik

    estetik Член клуба

    Регистрация:
    6/12/19
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Присоединяюсь, тоже не смог скачать
     
  15. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    257
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ссылка на видео замена, теперь каждое видео можно скачать отдельно.
     
    estetik нравится это.
  16. Destorted

    Destorted Заказчик

    Регистрация:
    20/2/22
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Инглишь
    А кто знает как заставить работать питоновский код в 9 уроке на 7 минуте , он вроде бы сказал, что для винды нужно изменить, а как не уточнил.