Переводы курсов от Masterclass

MasterClass находит звёзд первой величины в разных дисциплинах и записывает с ними серии видеоуроков о секретах их мастерства. Курсы по Сценарному мастерству, Режиссуре, Актёрскому мастерству, Писательству, Фотографии, Кулинарии, Бизнесу, Написанию музыки и т.п.

Подробнее

Переводы курсов от Gnomon Workshop

Все, что отделяет вас от художников, которыми вы восхищаетесь - это страсть, терпение, практика и время.

Подробнее

Переводится [Gumroad] Procedural Sci-Fi Cities [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Agental, 4/3/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
40000.00 руб
Участников:
59 из ∞
Переводчик:
Alex_cg
100%
Расчетный взнос:
745.77 руб
Дата сборов: 16.05.21
  1. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    95
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Процедурные города в стиле Sci-Fi
    Studio Oriented
    на русском
    [Эксклюзив]
    [​IMG]

    Автор:
    Timucin Ozger

    Год: 2019

    Продолжительность: 12 часов 37 мин.

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 17.5

    В этом курсе мы начнем с пустой Houdini сцены и закончим полностью процедурным футуристичным городом. Также вы научитесь рендерить самым оптимальным способом, используя как можно меньше памяти, но не жертвую скоростью.
    В курсе используется рендер Redshift, но эти же методики работы можно применять и к другим рендерам, включая Mantra.
    С курсом идут также все сцены и кастомные модели.

    Основные темы:
    • Автоматизированная PDG система для кэширования и запекания
    • Инструменты работы с землей
    • Системы распространения
    • Инстансинг с диска
    • Солвер толпы для симуляции траффика
    • Python для обработки файлов
    • Шейдинг и рендер
    • Лукдев и освещение в Redshift
    Внимание:
    В этом уроке не будет сцены с преследованием и эффектами оттуда. Тут только о создании города.

    Сцена с преследованием в дополнении к курсу:
    [Gumroad] Elite Fallen (Add-On) [ENG-RUS]


    This tutorial will take your empty houdini scene to a completely procedural futuristic city.
    It will show you how to render the best possible way for optimum memory usage as well as fastest possible renders.

    This tutorial uses redshift , but same workflows are supported with many other renderers including Mantra.
    All custom models and scene files are also included.
    Videos are recorded at 4K and 60FPS with HIDPI Scaling on.

    TOPICS COVERED
    • Automated PDG systems for caching and baking
    • Terrain Tools
    • Scatter Systems
    • Disk Based Instancing
    • Crowd Solver for Traffic Simulations
    • Python for file processing
    • Shading and Rendering
    • Redshift Look Dev and Lighting Workflows

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Alex_cg, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 19/10/20
    Max3CG и erik_j нравится это.
  2. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    95
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    erik_j нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.866
    Симпатии:
    5.983
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    erik_j и Agental нравится это.
  4. Palander

    Palander Заказчик

    Регистрация:
    24/4/20
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прям как Кино ) Записался :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.866
    Симпатии:
    5.983
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Alex_cg (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика со всеми его переводами)

    Октябрь
    [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.10.20
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes I [ENG-RUS] Дата сборов: 24.10.20
    Ноябрь
    [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.11.20
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes II [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.20
    Декабрь
    [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.20
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes III [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.20
    Январь
    [Udemy] Maya Bootcamp - Projects Based Course [ENG-RUS] Дата сборов: 10.01.21
    [Sidefx] Houdini 17 Rigging Series 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.01.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids I version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.01.21
    Февраль
    [Rebelway] Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.21
    Март
    [Rebelway] Mastering Pyro FX In Houdini Level 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель

    [Gumroad] VFX Studio Oriented / Houdini FX Training [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids II version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май
    [Gumroad] Procedural Sci-Fi Cities [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21 Данная тема!
    [CGcircuit] Applied Houdini Volumes IV version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.05.21
    Июнь
    [Pixel Front] A Full Introduction To Grooming For VFX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 09.06.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids III [ENG-RUS] Дата сборов: 24.06.21
    Июль
    [CGcircuit] Disintegration Effect II - The Skull [ENG-RUS] Дата сборов: 06.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 1 Fracturing [ENG-RUS] Дата сборов: 12.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 2 RBD Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 21.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 3 Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 30.07.21

    Также курсы по Houdini у нас переводят abasovna, Litesound, Rimskaya (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика со всеми его переводами)

    Записывайтесь сразу на все темы которые вас интересую! Не забывайте также записываться и на темы со статусом Открыто, чтобы их переводчики зарезервировали