Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGcircuit] Applied Houdini Rigids II version 2.0 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разрушение и деформация", создана пользователем Agental, 22/6/20.

Этап:
Завершена
Цена:
18000.00 руб
Участников:
54 из 54
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
366.66 руб
Дата сборов: 28.04.21
  1. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    155
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Houdini на практике. Твердые тела Часть 2: Структурные разрушения 2.0
    CGcircuit
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 550 руб

    [​IMG]
    Автор: Steven Knipping

    Студия: CGcircuit

    Год: 2020

    Продолжительность: 05 часов 26 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: SideFX Houdini 18

    Этот курс является обновлением одного из моих самых популярных курсов. Мы будем процедурно моделировать здание с помощью инстансов, чтобы сделать супер экономичную в плане памяти и детализированную симуляцию твердых тел. Это красивое здание из стекла и бетона будет держаться вместе с помощью системы кастомных ограничителей, а потом мы будем взрывать его раз за разом, запуская несколько симуляций с помощью нового метода работы через PDG. Эти “вэджи” будут использовать TOP ноды для одновременного запуска симуляций, добавления текста, создания превью и даже финального видео на диске, которое мы можем посмотреть и сделать вывод о настройках симуляции. А уже выбрав лучшую симуляцию, мы сделаем шейдинг, добавим освещение и отрендерим в Mantra. Но также в виде бонуса, я покажу, как оптимально импортировать наши результаты в Solaris с помощью LOP, чтобы сохранить инстансность геометрии в USD и затем отрендерить разрушения здания в Karma. В этом обновленном уроке много новой информации, и я надеюсь, вам будет интересно узнать новые методы создания детализированных разрушений в Houdini!

    Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты:Звёздные войны: Скайуокер. Восход, Звёздные войны: Последние джедаи, Аквамен, Изгой-один. Звёздные войны: Истории). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.


    Applied Houdini is back with a huge upgrade to one of my most popular tutorials, Rigids II - Structure Destruction! In this lesson we're going to procedurally model a building that takes advantage of geometry instancing in order to create a super memory efficient and detailed rigid body simulation that is still art directable! This beautiful concrete and glass building will be held together with a custom constraint system, and then blown up over and over again when we run a bunch of simulations using Houdini's new Procedural Dependency Graph (or PDG) workflow. These "wedges" will use TOPs nodes to run sims at the same time, render previews, burn in text, and even create final movies on disk that we can use to make decisions about our sim settings. Once we converge on a simulation that we like, we'll shade, light, and render it in Mantra - but also as a bonus, I'll show you how to optimally import our result into Solaris as well, using LOPs to bring our still instanced-enabled geometry over to USD so we can render our building collapse in Karma. There's a lot to learn and love in this new update, and I hope you have fun exploring all the new ways making detailed destruction in Houdini is better than ever!
    Applied Houdini is a production quality oriented series created by Steven Knipping, currently a Senior Rigid Body Destruction / FX Technical Director at Lucasfilm's Industrial Light & Magic (Star Wars: Rise of Skywalker, Star Wars: The Last Jedi, Aquaman, Star Wars: Rogue One). Benefit from production proven workflows while also getting an in depth explanation of why things works they way they do. Best of all - each video is crammed with actual information and footnotes instead of gratuitous talking and dead space.

    Другие части серии:
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics IV [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics V [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics VI [ENG-RUS]


    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids IV [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids V [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids VI [ENG-RUS]


    [CGcircuit] Applied Houdini Particles I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles IV [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles V [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles VI [ENG-RUS]


    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids IV [ENG-RUS]


    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes IV version 2.0
    [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Volumes V version 2.0 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes VI [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids I version 2.0 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids II version 2.0 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids III version 2.0 [ENG-RUS]


    Страница курса:



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 3/1/23
    Dustip и Antonio нравится это.
  2. Palander

    Palander Штрафник

    Регистрация:
    24/4/20
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс под Houdini 18 ! По симуляции много чего поменялось в 18-ой версии. Записываемся друзья!
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Alex_cg (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика со всеми его переводами)

    Октябрь
    [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.10.20
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes I [ENG-RUS] Дата сборов: 24.10.20
    Ноябрь
    [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.11.20
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes II [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.20
    Декабрь
    [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.20
    [CGcircuit] Applied Houdini - Volumes III [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.20
    Январь
    [Udemy] Maya Bootcamp - Projects Based Course [ENG-RUS] Дата сборов: 10.01.21
    [Sidefx] Houdini 17 Rigging Series 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.01.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids I version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.01.21
    Февраль
    [Rebelway] Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.21
    Март
    [Rebelway] Mastering Pyro FX In Houdini Level 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель

    [Gumroad] VFX Studio Oriented / Houdini FX Training [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids II version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21 Данная тема!
    Май
    [Gumroad] Procedural Sci-Fi Cities [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Volumes IV version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.05.21
    Июнь
    [Pixel Front] A Full Introduction To Grooming For VFX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 09.06.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids III [ENG-RUS] Дата сборов: 24.06.21
    Июль
    [CGcircuit] Disintegration Effect II - The Skull [ENG-RUS] Дата сборов: 06.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 1 Fracturing [ENG-RUS] Дата сборов: 12.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 2 RBD Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 21.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 3 Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 30.07.21

    Также курсы по Houdini у нас переводят abasovna, Litesound, Rimskaya (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика со всеми его переводами)

    Записывайтесь сразу на все темы которые вас интересую! Не забывайте также записываться и на темы со статусом Открыто, чтобы их переводчики зарезервировали
     
  5. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    155
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик сегодня позже появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
    Рустам Русланович нравится это.
  7. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за качественный перевод и потраченное время!