Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Переводится [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Alex_cg, 25/1/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
26000.00 руб
Участников:
110 из ∞
Переводчик:
Alex_cg
100%
Расчетный взнос:
260 руб
Дата сборов: 18.10.20
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    4.047
    Симпатии:
    128
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Не бойтесь Houdini. Часть 2

    [​IMG]
    Автор: Mark Fancher

    Студия: Mograph.com

    Год: 2020

    Продолжительность: 7 часов 34 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Hoduini 18

    Описание:

    Не бойтесь Hoduini: Вводный курс по Houdini для художников из Cinema 4D и дизайнеров Motion графики, которые хотят улучшить и расширить свои навыки. Преподаватель Mark Fancher – старший Motion дизайнер и Houdini художник в Already Been Chewed.

    Глава 4: Атрибуты
    4A: Атрибуты – самый важный концепт работы в Houdini. Мы посмотрим на базовые примеры использования атрибутов, нарисовав лес. А затем вы узнаете как можно передавать атрибуты между объектами.
    4B: В этой главе мы глубже узнаем атрибуты и научимся их редактировать через язык визуального программирования VOPs.
    4C: В этой главе мы с нуля создадим эффектор cloner/random. Также мы сделаем волюметрик спад с помощью VDB и SDF.
    4D: В этоv уроке мы познакомим вас с концептом повышения атрибутов и групп, что пригодится нам в дальнейшем.
    4E: На примере продакшн проекта мы создадим риг фрактального выдавливания. Сейчас это может показаться сложным, но здесь вы увидите много интересных методов работы. Мы поработаем с выражениями, Measure SOP и циклом For, не путать с For each. Также настроим камеру, чтобы она обрезала ненужную геометрию. А затем мы покажем как генерировать сплайн геометрию и рендерить её в Mantra и Redshift.

    Глава 5: CHOPs + COPs
    5A: В этом уроке вы увидите как можно использовать CHOPs для создания ассета Jiggle Deformer.
    5B: В этой части вы узнаете больше об использовании CHOPs в Motion FX для создания процедурных анимаций. А затем мы посмотрим как дать Houdini доступ к микрофону и обрабатывать сигналы, чтобы анимация управлялась звуком.
    5C: Забавный факт: В Houdini есть свой композер! И он на нодах! Мы будем использовать COPs для создания процедурных текстур как в Substance Designer.

    Глава 6: Рабочий процесс C4D ↔Houdini
    6A: В этом уроке мы обсудим, как лучше всего экспортировать Alembic файл из C4D в Houdini. Затем в Houdini мы организуем доступ к разным частям в нашей Alembic иерархии и обсудим как импортировать Alembic камеры.
    6B: В этой части мы обсудим, как лучше всего вытащить геометрию из Houdini обратно в C4D.Посмотрим, как работать с группами и атрибутами, которые конвертируются в наборы выделения и карты вершин в C4D и могут помочь с шейдингом и размытием в движении при рендере в Redshift.
    6C: В этом уроке мы научимся переносить волюметрик данные из Houdini в C4D с помощью VDB и обсудим их рендер в Redshift.
    6D: В этой части мы обсудим перенос частиц из Houdini в C4D в форме Redshift proxy. А также прицепим к частицами атрибуты для более гибкого шейдинга в Redshift в C4D.

    Другие части курса:

    Stop Being Afraid of Houdini Part 1
    Stop Being Afraid of Houdini Part 2
    Stop Being Afraid of Houdini Part 3
    Stop Being Afraid of Houdini Part 4

    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 18/6/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.422
    Симпатии:
    5.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Северянин нравится это.