Аудио для игр Том 1: Как создавать звуки для игр

Погрузитесь в создание звуков для игр, изучив художественные и технические аспекты концептуализации и создания аудио. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по Python

Этот курс не похож на любой курс по программированию на Python, который вы можете пройти онлайн. Вы будете в числе 10% лучших программистов Python к концу этого курса.

Подробнее

Скульптурирование анатомии от животного до существа

В этом курсе вы сможете изучить анатомию с помощью ZBrush. Начнем мы с изнутри, с рассмотрения скелета, затем мышц и, наконец, кожи. Также мы рассмотрим подготовку к рендеру в Maya и пост-обработку в Photoshop.

Подробнее

Риг лица для мультипликации и кино

Взгляд на лицевой риг для анимационных фильмов. Мы создадим полностью функционирующий риг для лица, рассматривая один элемент за раз. Продолжительность: 19 часов 26 минут

Подробнее

Искусство магических спецэффектов в Hoduini

Магические заклинания, Sci-fi щиты и электромагнитные выбросы. Освоение художественных элементов эффектов – это наша цель в курсе. Обычно магические эффекты являются самой сложной задачей, ведь магия она очень абстрактна.

Подробнее

Текстурирование игрового персонажа

Если вам хотелось бы научиться текстурировать персонажей (например, из Zbrush) и создавать их с правдоподобной кожей/волосами или игровые версии (для игрового движка), но имеется проблема, что вы никогда ранее подобного не делали – тогда данный курс, для вас.

Подробнее

Цвета в Науке о Данных от А до Я

Веселое и увлекательное путешествие, основанное на теории цвета и базовых знаниях цвета, которые помогут вам создать эффективные визуализации для Науки о Данных.

Подробнее

Дизайн Sci-Fi Мехов в Blender

SciFi Mech Design в Blender - это подробный видеокурс, рассматривающий передовые рабочие техники и методы моделирования хард серфейс объектов в Blender. Курс разработан Джошем Гамбреллом и Понте Рюуруи.

Подробнее

Искусство и мастерство монтажа кино с Томом Кроссом

Том Кросс (премия "Оскар" за монтаж) обучит вас навыкам, которые ожидают от редакторов монтажа полнометражных фильмов, а также процессам и методикам, которые сделали его одним из ведущих специалистов в отрасли.

Подробнее

Введение в Машинное обучение для Науки о данных

В этом вводном курсе мы проведем вас по пустошам Машинного Обучения для Науки о данных. Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, и как изменит мир в будущем.

Подробнее

Реалистичные интерактивные облака в Houdini

Хотите научиться создавать в Гудини реалистичные облака? Знаете, как анализировать облака в природе? Все еще испытываете трудности с симуляцией облаков? Ну что ж. Вот редкий на современном рынке туториал по моделированию реалистичных интерактивных облаков.

Подробнее

Цифровые иллюстрации в детских книгах

Тереза Мартинес является детским иллюстратором с более чем 15-летним опытом. Её работы публикуются международными издательствами, такими как SM, Editorial Castillo или Macmillan, и она твёрдо убеждена, что иллюстратор является вторым автором истории.

Подробнее

Цифровая живопись с Bobby Chiu (2020)

Готовьтесь взглянуть на цифровую живопись под совершенно новым углом в компании знаменитого Бобби Чу! В течение 9 уроков Бобби будет раскрывтаь перед вами все тайны и секреты фотошопа, а также расскажет, как интегрировать в свою цифровую работу традиционные навыки.

Подробнее

Текстурирование Hard Surface объектов в Mari

В данном уроке я пройдусь по моему процессу твердотельного текстурирования внутри Mari. Я пройдусь по созданию UV, запеканию на UDIM карт кривизны и АО в mightybake, импорту модели в Mari и общему процессу текстурирования используя редактор узлов.

Подробнее

Креативность для кодеров: Как генерировать идеи с нуля

Подготовили лист бумаги, но идей нет? Уперлись в тупик? Мучаетесь от прокрастиации? Не знаете с чего начать? Вы не одиноки. Мы докажем вам, что креативность - это тренируемый навык, и мы поможем вам прокачать ваши творческие мускулы.

Подробнее

Словарь гейм-дизайна

Почему видеоигры не становятся лучше? Почему нам кажется, что мы играем в одни и те же игры, снова и снова? Почему игры не меняют нашу жизнь, как это делают отличная музыка, книги и фильмы? Проблема в языке. Мы до сих пор не знаем, как говорить об игровом дизайне.

Подробнее

Анимация в Callipeg с Трэвисом Блейзом

В этом новом курсе по анимации Трэвис Блейз (Братец медвежонок, Лило и Стич, Горбун из Нотр-Дама ) демонструрет свой подход к анимации в Callipeg для iPAD.За плечами Трэвиса свыше 30 лет работы в качестве профессионального художника-сценариста и аниматора.

Подробнее

Как рисовать освещение от Аарона Блейза

В этом новом 10+ часовом курсе, всемирно известный художник Аарон Блейз обучит вас как рисовать освещение.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен. В своем 90-минутном курсе Говард поделится всем, чем он научился о бизнесе, лидерстве и предпринимательской жизни.

Подробнее

Дизайну игрового окружения в Unreal Engine

В этом курсе мы создадим профессиональную игровое окружение нового поколения, используя современные инструменты и ресурсы.Продолжительность: 45 часов

Подробнее

Введение в скульптинг

Если вы хотели научиться скульптингу, то этот курс точно для вас, на нем вы научитесь использовать все необходимые инструменты и получите знания, которые помогут вам стать настоящим художником-скульптором.

Подробнее

Завершено [Mograph] Stop Being Afraid of Houdini Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Alex_cg, 25/1/20.

Этап:
Завершена
Цена:
26000.00 руб
Участников:
108 из 108
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
264.81 руб
Дата сборов: 18.10.20
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    4.152
    Симпатии:
    129
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Не бойтесь Houdini. Часть 2

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 398 руб

    [​IMG]
    Автор: Mark Fancher

    Студия: Mograph.com

    Год: 2020

    Продолжительность: 7 часов 34 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Hoduini 18

    Описание:

    Не бойтесь Hoduini: Вводный курс по Houdini для художников из Cinema 4D и дизайнеров Motion графики, которые хотят улучшить и расширить свои навыки. Преподаватель Mark Fancher – старший Motion дизайнер и Houdini художник в Already Been Chewed.

    Глава 4: Атрибуты
    4A: Атрибуты – самый важный концепт работы в Houdini. Мы посмотрим на базовые примеры использования атрибутов, нарисовав лес. А затем вы узнаете как можно передавать атрибуты между объектами.
    4B: В этой главе мы глубже узнаем атрибуты и научимся их редактировать через язык визуального программирования VOPs.
    4C: В этой главе мы с нуля создадим эффектор cloner/random. Также мы сделаем волюметрик спад с помощью VDB и SDF.
    4D: В этоv уроке мы познакомим вас с концептом повышения атрибутов и групп, что пригодится нам в дальнейшем.
    4E: На примере продакшн проекта мы создадим риг фрактального выдавливания. Сейчас это может показаться сложным, но здесь вы увидите много интересных методов работы. Мы поработаем с выражениями, Measure SOP и циклом For, не путать с For each. Также настроим камеру, чтобы она обрезала ненужную геометрию. А затем мы покажем как генерировать сплайн геометрию и рендерить её в Mantra и Redshift.

    Глава 5: CHOPs + COPs
    5A: В этом уроке вы увидите как можно использовать CHOPs для создания ассета Jiggle Deformer.
    5B: В этой части вы узнаете больше об использовании CHOPs в Motion FX для создания процедурных анимаций. А затем мы посмотрим как дать Houdini доступ к микрофону и обрабатывать сигналы, чтобы анимация управлялась звуком.
    5C: Забавный факт: В Houdini есть свой композер! И он на нодах! Мы будем использовать COPs для создания процедурных текстур как в Substance Designer.

    Глава 6: Рабочий процесс C4D ↔Houdini
    6A: В этом уроке мы обсудим, как лучше всего экспортировать Alembic файл из C4D в Houdini. Затем в Houdini мы организуем доступ к разным частям в нашей Alembic иерархии и обсудим как импортировать Alembic камеры.
    6B: В этой части мы обсудим, как лучше всего вытащить геометрию из Houdini обратно в C4D.Посмотрим, как работать с группами и атрибутами, которые конвертируются в наборы выделения и карты вершин в C4D и могут помочь с шейдингом и размытием в движении при рендере в Redshift.
    6C: В этом уроке мы научимся переносить волюметрик данные из Houdini в C4D с помощью VDB и обсудим их рендер в Redshift.
    6D: В этой части мы обсудим перенос частиц из Houdini в C4D в форме Redshift proxy. А также прицепим к частицами атрибуты для более гибкого шейдинга в Redshift в C4D.

    Другие части курса:

    Stop Being Afraid of Houdini Part 1
    Stop Being Afraid of Houdini Part 2
    Stop Being Afraid of Houdini Part 3
    Stop Being Afraid of Houdini Part 4
    Rigid Body Destruction

    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 28/10/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.059
    Симпатии:
    6.018
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Северянин нравится это.
  3. Afteruser

    Afteruser Член клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  4. Ay Ya

    Ay Ya Заказчик

    Регистрация:
    20/10/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте пожалуйста.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.059
    Симпатии:
    6.018
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.059
    Симпатии:
    6.018
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? оплатить нужно до 27 октября