О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Переводится [CG Masters] 3d Cars: Inside And Out Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание транспорта", создана пользователем Antonio, 25/4/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
62 из ∞
Переводчик:
Alex_cg
100%
Расчетный взнос:
620.97 руб
Дата сборов: 08.02.25
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.618
    Симпатии:
    8.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    3D Автомобили: Внутри и снаружи. Часть 3

    [​IMG]

    Автор: Chris Plush

    Год: 2024

    Продолжительность: 45 часов

    Продолжительность данной части: 9 часов 24 минуты (главы 18-22)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и кинокомпаниях по всему миру. И теперь мы взяли эти техники и сделали их еще лучше. В данном пошаговом курсе мы разберем удивительный дизайн автомобилей от профессионального дизайнера Lee Rosario и я покажу вам новые способы решения даже самых сложных проблем с хард-серфейс моделированием по мере того, как мы будем создавать вместе машину от первой вершины до финальных рендеров.

    Summary
    Here we go again, but this time the course is bigger, better, and there’s a whole lot of new stuff, including a full interior. My past car modeling training has been studied by industry giants like Hyundai and Volvo, as well as designers in top gaming and film companies all over the world. And now I’ve taken those techniques and made them even better. In this step-by-step course we’ll tackle an amazing car design by professional designer Lee Rosario, and I’ll show you new ways to solve even the trickiest hard surface challenges with ease as we build this awesome car together from the first vertex to the final renders.

    So join me in this car creation journey, and learn tons of techniques for hard surface modeling, shading, rendering, and compositing, all inside the free open source 3D software, Blender.

    The Guide Mesh Technique – Updated!
    Subsurface modeling is an essential workflow for hard surface artists, but can quickly become a headache when adding details or cutouts to your model. Any modifications can easily ruin a curved surface, making the entire process frustrating and time-consuming. In this course, I’ll show you a completely non-destructive technique I developed that avoids these problems entirely, so you can maintain your perfect curves without any hassle. Not only can you achieve perfect and seamless reflections more easily, but the workflow is actually enjoyable and much faster when you don’t have to worry about every detail affecting your final result.

    These techniques have also been significantly upgraded since my last course, making them easier and better than ever, and bringing us to the final evolution of what I call the Guide Mesh Technique.

    Advanced Modeling Techniques
    You’ll learn about countless other modeling techniques and tools in this course as well, like how insanely powerful Blender’s modifiers can be for complex modeling tasks. Modifiers are essential to an efficient and non-destructive workflow, and I’ll show you a ton of different and unique ways to use them and combine them.
    And with so many different parts of a car to model, we’ll need to approach different challenges using different modeling techniques, so you’ll gain a thorough understanding of the thought process and how using the right tools the right way can save you a lot of time and effort.

    Core Modeling Principles
    Not only will you learn about advanced techniques that take the quality of your models to the next level, but we’ll also dive deep into learning the core principles behind subsurface modeling and polygon modeling in general. Good modeling begins with a comprehensive understanding of the fundamentals like topology, efficiency, and what tools are best for the job.

    On top of that, you’ll learn about the thought process behind each step of the modeling process. Visualizing how the model should look in the end and being able to simplify complex modeling challenges each step of the way are all critical to an effective workflow.

    The Final Renders
    After all the hard work that goes into the model, the next step is setting it up for renders you can be proud of. Getting the final render looking just right can bring out the best in your model and truly reflect your skills as a 3D artist.

    We’ll dive into all the elements that make a great render you can show off, including rigging the wheels and doors so we can pose them, creating highly customizable procedural shaders like realistic car paint with metallic flakes, setting up lighting and an environment, getting the perfect camera angles, and using Blender’s compositing nodes to make the final shot really pop. And with plenty of room for customization, and several environments and lighting setups included in the training, you’ll be able to make the results your own.

    Другие части
    [CG Masters] 3d Cars: Inside And Out Part 1 [ENG-RUS]
    [CG Masters] 3d Cars: Inside And Out Part 2 [ENG-RUS]
    [CG Masters] 3d Cars: Inside And Out Part 3 [ENG-RUS]
    [CG Masters] 3d Cars: Inside And Out Part 4 [ENG-RUS]




    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 30/11/24