Изучите C ++ для разработки игр в Unreal Engine

Этот курс разработан с целью научить вас С++ с нуля, начиная с уровня новичка и проходя до продвинутых уровней и техник. Этот курс подготовит вас для программирования видео игр в Unreal Engine.

Подробнее

Курс молодого аниматора персонажей

Курс спроектирован таким образом чтобы сделать из вас аниматора за 6 недель. Он построен таким образом чтобы вы урок за уроком создавали сложную и комплексную анимацию.

Подробнее

Основы режиссуры. Концепция фильма до начала съемки

Это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity

Хотите познакомиться с миром интерактивного звука? В курсе "Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity" вы узнаете основы интерактивного звука от концепции до окончательной интеграции в игровом движке.

Подробнее

Концептуальная архитектура

Этот курс не просто иллюстрация изображений. Мы научим вас всему, что необходимо для того, чтобы вы начали мыслить, как профессиональный дизайнер окружающей среды.

Подробнее

3D-техники в цифровом рисовани от Marco Bucci

В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми.Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender в рабочий процесс двумерного рисования.

Подробнее

Продвинутые эскизы с помощью 3D от Eytan Zana

В этом курсе из 6 видеоуроков я нарисую 4 разных эскиза, используя основу, созданную в 3D Coat. При выполнении каждого из рисунков я буду сосредотачиваться на применении различных инструментов, чтобы показать вам гибкость этой программы.

Подробнее

Рисование существа: Работаем как профессионалы

Автор покажет вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Автор максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Как рисовать голову с любого угла

В этом курсе вы научитесь рисовать разные головы и лица с любого угла. Вы научитесь популярным техникам. Деление лица на три части. Как расположить элементы лица и установить пропорции. Научитесь рисовать отдельные области лица.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой электронной книге наши художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль

В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство с Сетом Ворли

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Супер-курс по цифровой живописи: от основ до продвинутого уровня

В этом курсе содержится 14 тематических лекций. Сюда входит порядка 12 часов чистого обучения, которые позволит вам пошагово изучить цифровую живопись от азов до уровня эксперта.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Построение дроидов

Персонажи являются популярным предметом для CG художников. Однако в этой серии книг мы будет приближаться к созданию персонажей несколько иными методами. Каждый из художников будет предоставлять их, начиная с 2D концептов и технических рисунков Sci-Fi дроидов.

Подробнее

Дизайн дроидов

В этой серии электронных книг наши художники будут показывать нам, как разрабатывать дизайн дроида так, как будто он делается в рамках игровой индустрии. Книга включает в себя показ работы над дизайном и подробное рассмотрение процесса создания технических рисунков.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Realistic Snowy Game Environment Creation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Alex_cg, 22/5/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
66000.00 руб
Участников:
35 из 95
Переводчик:
Alex_cg
36%
Расчетный взнос:
764.21 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    3.135
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание реалистичного снежного игрового окружения
    "Udemy" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Emiel Sleegers

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность: 22 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, Substance Designer, Marmoset, Unreal Engine

    В этом уроке мы будем создавать снежную среду с помощью 3ds Max, Substance Designer, Marmoset и Unreal. Здесь у нас будет заснеженный домик, ландшафт, красивые деревья и растения и соберем сцену мы в Unreal Engine. Научимся делать процедурные текстуры в Substance Designer и быстро делать изменения в них, чтобы получить много вариантов одной текстуры. Затем начнем моделировать домик и растительность в 3dsMax. Когда все будет готово перейдем в Unreal, где соберем сцену вместе, настроим материалы и сделаем вариативность грязи, паралакс, маппинг, поработаем с vertex painting и т.д. Также в конце мы добавим декали, чтобы улучшить вид сцены, сделаем освещение и внесем финальные поправки.

    In this course, we will go over how to create a snowy environment using 3ds Max, Substance Designer, Marmoset and Unreal. This environment will include having a snowy cabin with terrain, nice trees and plants and will be setup in Unreal Engine. We will learn how to create procedural textures in Substance Designer and we will go over how to edit those textures very quickly so we can have multiple variations. We will then go over how to model our cabin and foliage inside 3ds Max. Once all of that is done, we will go into Unreal Engine where we will set up our scene, our materials, and apply different variations such as dirtness, parallax, mapping, vertex painting, and many more. We will add decals to enhance the overall scene, do some nice lighting and finally polish the scene.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 25/5/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.427
    Симпатии:
    5.143
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)