Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Skillshare] Blender 3 to Unreal Engine 5 Dungeon Modular Kitbash [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Alex_cg, 12/8/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
93000.00 руб
Участников:
35 из 105
Переводчик:
Alex_cg
33%
Расчетный взнос:
974.28 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.390
    Симпатии:
    256
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Из Blender 3 в Unreal Engine 5 Китбашинг модульного подземелья
    "Skillshare" на русском

    [​IMG]

    Автор: 3D Tudor

    Студия: Skillshare

    Год: 2022

    Продолжительность: 26 часов 22 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, UE5

    Вы когда-нибудь хотели построить собственное подземелье и ходить по нему, как в настоящей ролевой игре?
    Записывайтесь на курс «Из Blender 3 в Unreal Engine 5 Китбашинг модульного подземелья», потому что ничего подобного больше нет! Вы отправитесь в путешествие по миру 3D-моделирования игрового окружения в Blender и Unreal Engine 5.

    Являетесь ли вы поклонником ролевых игр или игроком в Dungeons and Dragons (DND), который хочет пройтись по средневековому подземелью, или гейм-дизайнером, который хотел бы создать среду средневекового подземелья, тогда этот курс идеально подходит для вас!

    Моделирование
    В этом курсе мы смоделируем 90 различных частей средневекового подземелья.
    Присоединяйтесь к самому безумному курсу по средневековым подземельям, чтобы создать модульную систему (также известную как kitbash) с бесконечными возможностями. Пройдя курс, вы сможете строить обширные канализационные сети и отдельные комнаты на разных уровнях, включая замысловатые стулья и двери, которые персонаж может открывать.
    Вы будете создавать варианты стен, лестниц и частей канализационной сети. А также оптимизируете части своей модульной системы, чтобы экспортировать их в Unreal Engine 5.
    Мы будем моделировать, текстурировать и дорабатывать каждый отдельный ассет, прежде чем переходить к следующему.
    Конечно, вы можете и разнообразить аспекты средневекового подземелья, например, изменить текстуры, добавить больше комнат или добавить предметы мебели, чтобы сделать ваше средневековое подземелье более живым.

    Текстурирование и материалы
    Этот курс предоставит вам доступ к более чем 16 ссылкам, 1 плану средневекового подземелья, 32 пользовательским кистям скал, 1 HDRI, 55 текстурным картам Blender, включая Ambient occlusion, Metalic, Normal, Roughness и Specular, 33 Unreal Engine 5 текстурных карт, включая дифузный цвет, Normal и комбинированное Ambient Occlusion / Metalic / Roughness, 1 obj файл для измерения мастшаба, 90 модульных частей подземелий (на случай, если вы решите перейти сразу в Unreal Engine 5) и контент для Unreal Engine 5, такой как текстура лавы, текстура воды, анимации водопада и скайбокс.
    Node Wrangler — один из лучших бесплатных встроенных дополнений в Blender, но большинство пользователей даже не подозревают о нем. Этот курс научит вас создавать свои материалы. Вы узнаете, как использовать все наши текстуры.
    Вы научитесь создавать материалы и менять тексткры на ходу. Вы много узнаете о системе нод в Blender и это повысит уровень ваших текстур и улучшит ваши навыки работы с материалами.

    Unreal Engine 5: интеграция с игровым движком
    Во второй (независимой) части курса мы продолжим свое путешествие от моделирования к игровому движку. Мы глубоко погрузимся в совершенно новый Unreal Engine 5 от Epic.
    Вы узнаете все, от импорта отдельных моделей из Blender до их правильной работы в UE5. Благодаря этому курсу вы изучите основы оживления ваши игровых ассетов в движке.
    Также вы узнаете, как открыть игровую дверь, используя систему Blueprint, настроите коллизии и изучите систему Niagara для создания эффектов частиц. Вы создадите анимированный стилизованный огонь и освещение, включая жаровни и пылающие факелы. А после вы создадите настоящее игровое окружение, добавив 8k скайбокс и анимированный лавовый материал, который будет отображаться под вашим средневековым подземельем.
    Мы рассмотрим, как импортировать и использовать текстуры, созданные специально для Unreal Engine, и использовать их для создания материалов нашего средневекового подземелья. Также этот курс станет знакомством с настройкой чистого пользовательского интерфейса. Навыки, которые вы здесь изучите, полностью применимы ко всем вашим будущим проектам.

    Освещение и рендер

    Вы узнаете о встроенных функциях освещения в Blender, которые улучшат атмосферу вашего подземелья.
    Мы рассмотрим множество типичных ошибок и некоторые технические моменты, которые касаются рендера именно на вашем компьютере. Мы посмотрим на рендер в CyclesX и, если вам очень захочется, то и в Evee.
    Вместе мы создадим портфолио для любого сайта, на который вы хотите загрузить свои работы.
    Этот курс является полным руководством по освещению, рендеру и шейдингу в Eevee и Cycles X.

    Have you ever wanted to build your own dungeon and walk around it like in a real RPG game?

    Join ‘Blender 3 to Unreal Engine 5 Dungeon Modular Kitbash’ because there’s nothing like it! Go on a journey of 3D modelling to game environment in Blender and Unreal Engine 5.

    Whether you are a RPG fan or dungeons and dragons (DND) player who wants to walk through and experience a medieval dungeon environment, or a game designer who would like to design a medieval dungeon environment for games, this course is perfect for you!

    Modeling

    Our ‘Blender 3 to Unreal Engine 5 Dungeon Modular Kitbash’ will take you on a journey of building 90 medieval dungeon kitbash parts.

    Join the craziest medieval dungeon course to create a modular system (aka kitbash) with infinite possibilities for your environment build. By completing the course, you will be able to build vast sewer networks and individual rooms on various levels including intricate chairs and doors that open using a third person character.

    You will be creating variations of walls, stairs, and sewer network parts to build a game environment unique to every student. Finally, optimise your modular system parts ready to export them into Unreal Engine 5.

    Following the success of my latest courses, we will be modelling, texturing, and finalising every individual asset before moving onto the next. Students have said that this has helped them in staying excited throughout the creation process, being able to see how their scene comes closer to the course preview step-by-step.

    Of course, you could set yourself a challenge and diversify aspects of the medieval dungeon such as changing the textures, adding more rooms, or adding furniture assets to make your medieval dungeon more alive.

    Texturing and Materials

    ‘Blender 3 to Unreal Engine 5 Dungeon Modular Kitbash’ will provide you with intensive learning all in one place, giving you access to over 16 references, 1 medieval dungeon floor plan, 32 custom cliff brushes, 1 HDRI, 55 Blender texture maps -including ambient occlusion, metalic, normal, roughness and specular, 33 Unreal Engine 5 texture maps – including base colour, normal, and combined ambient occlusion / metalic / roughness, 1 human scale .obj, 90 dungeon modular parts (in case you choose to move straight into Unreal Engine 5), and Unreal Engine 5 content such as the lava texture, water texture, waterfall animation sheet, and skybox.

    The node wrangler is one of the best free built-in addons within Blender but most users are not even aware of it. This course will teach you how to create your materials, find out how to take all of those beautiful texture maps and make use of them.

    Creating your materials or altering textures on the fly is something you will want to learn about. Maximising your knowledge of Blender’s node system will raise the level of your textures and skill up your skill in working with materials.

    Unreal Engine 5: Game Engine Integration

    Continue your modelling to game engine journey by completing the second (independent) part of the course in Unreal Engine 5. We will be taking a deep dive into Epic’s all new Unreal Engine 5.

    Through ‘Blender 3 to Unreal Engine 5 Dungeon Modular Kitbash’ you will be learning everything right from importing individual models from Blender to having them work correctly in UE5. Through this course, you will learn the basics of bringing your games asset to life, rendered in real time.

    Learn how to open a game door using blueprint coding, custom collisions, and all about the Niagara fire systems to create particle effects. Work towards setting up your dungeon ready for walking through with your very own third-person character in Unreal Engine 5. Create animated stylized fire and lighting, including braziers, and flaming torches. Build a real game environment by setting up an 8k skybox and animated lava material to feature underneath your medieval dungeon.

    We will look at how to import and use textures created specifically for Unreal Engine and use them to create the materials for our medieval dungeon environment. ‘Blender 3 to Unreal Engine 5 Dungeon Modular Kitbash’ will also be an introduction into how to set up files to create a clean UI. The skills you learn here are fully transferable to all your future builds.

    Lighting & Rendering

    When we look at renders of 3D models on social media, we can see a huge difference between models of different artists. Most of this can be normally attributed to not only the skills of the artist but part of it can be attributed to how they achieve realism in their models.

    By joining ‘Blender 3 to Unreal Engine 5 Dungeon Modular Kitbash’, you will learn about specific types of in-built Blender lighting functionalities that will enhance the atmosphere of your dungeon.

    We will be going through the many pitfalls and some technical details of what Blender render options to use for the specific machine you are using. I will also be introducing you to the all-new Cycles X Blender renderer and showing you how to render out your medieval dungeon in Eevee if you so choose.

    Together, we will be creating a portfolio render for any multimedia site you wish to upload your completed model to.

    ‘Blender 3 to Unreal Engine 5 Dungeon Modular Kitbash’ is a complete guide into using Eevee and Cycles X for lighting, rendering, shadow.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/8/22
  2. fokus-nik

    fokus-nik Заказчик

    Регистрация:
    17/11/18
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А причем тут Гудини?
    Автор поправь!
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)