Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [CG Master Academy] FX for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Физика и Создание эффектов", создана пользователем Jinny_Nou, 7/5/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
74 из 110
Переводчик:
Alex_cg
67%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    194
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Эффекты для игр
    "CG Master Academy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Fabio Silva

    Студия: CG Master Academy

    Год: 2019

    Продолжительность:

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine, Photoshop, 3Ds MAX, Maya

    Научитесь делать динамические эффекты для игр!

    В этом курсе вы изучите основы процесса создания самых разных динамических эффектов для игр в реальном времени. Также вы научитесь работать эффективно и правильно оптимизировать свои эффекты, чтобы их можно было использовать в видео игре. Мы посмотрим на разные эффекты для разных рынков: шутеры от первого лица, 3D экшн игры, Moba игры, игры для телефонов и т.д.

    Автор Fabio Silva является старшим VFX художником и живет в Лос-Анджелесе. Он получил награду VES за выдающейся эффекты в играх и был номинирован на эту же награду еще раз. Он работал в студии Naughty Dog над проектами THE LAST OF US - Part II, Uncharted - The Lost Legacy, и Uncharted 4 - Thief's End для Playstation 4. Также он участвовал в проектах Ryse: Son of Rome для Xbox One и PC, Killzone 3 и Killzone Shadow Fall для PS4.


    Learn dynamic effects for games
    In this course, students learn the fundamental workflows and approaches for creating a wide range of dynamic effects for real-time game environments. Students will learn essential methods for efficiency and optimization of visual effects to be used in a video game. It will feature different type of effects for different markets: first person shooters, 3D action games, mobas, phone games, etc.

    Fabio Silva is an award winning Senior VFX artist living in Los Angeles. He was the winner of the VES AWARDS for Outstanding Real-Time Visuals in a Video Game, and nominated for the same category one other time. He has worked at Naughty Dog, in THE LAST OF US - Part II, Uncharted - The Lost Legacy, and Uncharted 4 - Thief's End for Playstation4. He has also worked on titles such as Ryse: Son of Rome for Xbox One and PC,Killzone 3, and Killzone Shadow Fall for the PS4. He now works at Blizzard Entertainment, as a Sr. 3D VFX artist.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex-cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 100-110 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 15/7/19
    Katrin и AndreyAid нравится это.
  2. patallogus

    patallogus Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Блин! Вот это тема! Во всем инете днем с огнем не сыщешь!!! =)) Пока ни один из курсов CGMA не разочаровал!
     
    ggmaybekill, SergBetters, ziablik и 2 другим нравится это.
  3. jkl320

    jkl320 Заказчик

    Регистрация:
    4/8/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Да, хотелось бы, что бы народ собрался. Полезный курс. Сколько, интересно, потребуется людей.
     
    samhh нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.144
    Симпатии:
    5.079
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    100-110 человек
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.144
    Симпатии:
    5.079
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    samhh нравится это.