Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Переводится [Learn Squared] Houdini Procedural Foundations [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовые", создана пользователем Alex_cg, 15/7/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
97 из ∞
Переводчик:
Alex_cg
100%
Расчетный взнос:
340.21 руб
Дата сборов: 21.03.18
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    2.140
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Основы процедурной работы в Houdini
    [​IMG]

    Автор:
    Adam Swaab

    Студия: Learn Squared

    Год: 2017

    Продолжительность: 9 часов 58 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] SideFX Houdini, Nuke

    Houdini является одной из самых запутанных и сложных программ на рынке, но так быть не должно! Ведущий специалист по эффектам Adam Swaab научит вас работать с ней быстро и просто. Вы начнете с самых основ, создавая свои первые процедурные картинки в Houdini.

    Части курса:

    Основы

    Первый шаг в таком деле бывает самым сложным. Поэтому вначале мы разберем основные моменты работы, чтобы начать использовать Houdini. Вы изучите интерфейс, как организовать проект и познакомитесь с некоторыми инструментами процедурного моделирования и дизайна.

    Инструмент Multi-scatter (распространение объектов)
    Используя случайности, вы можете создать органично выглядящие объекты в вашей сцене. Адам покажет, как наследовать характеристики с поверхности объектов и как использовать текстуры для контроля появления объектов. К концу этого урок у вас будет инструмент для быстрого распространения и рендера миллионов сложных объектов.

    Инструмент Greeble (детализация обектов)

    Продолжая тема усложнения объектов, вы создадите инструмент Greeble. Адам покажет, как превратить каждый примитив в заполнитель (placeholder), который потом можно заменить на невероятно сложные и случайно выглядящие фигуры.

    Рендеринг окружения
    Теперь, когда сцена готова сфокусируемся на рендере. Адам покажет разные способы создания шейдеров и материалов в Houdini. В конце разобьем сцену на разные рендер слои и создадим мультиканальный EXR файл для дальнейшего использования этого всего на композе в Nuke.

    Houdini is one of the most intimidating pieces of software out there, but it doesn’t have to be! Industry-leading artist and creative director Adam Swaab breaks it down for you in an easy and accessible way. He’ll take you through the foundations of the program, getting you started on making your first mind-blowing procedural images in Houdini.

    Core Concepts
    The most daunting step of learning a software like Houdini is often taking the first step. In this first lesson, Adam will focus on the key concepts you'll need to understand as a foundation to working in Houdini. You'll learn how to navigate the UI, organize your project, and get familiar with some procedural modeling and design tools.


    Multi-scatter Tool
    Using randomization, you can create organic-looking scatter patterns in your scene. Adam will show you how to inherit properties from an object’s surface, and how to use textures to influence its appearance. By the end of this lesson, you'll have created a tool to distribute and render millions of complex objects with ease.

    Greeble Tool
    Continuing on our theme of complexity, now you'll learn how to build a proper greeble tool. Adam will show you how to turn each primitive of your mesh into a placeholder for a complex piece of geometry, which can be randomized and iterated for insane levels of complexity.


    Rendering the Environment
    Now that our environment is complete, we will focus on rendering strategies. Adam will demonstrate the various techniques behind creating shaders and materials in Houdini. To wrap things up, you'll break your scene into render layers and create multi-channel EXR’s to rebuild in Nuke and refine the look of your image.


    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переводтся
     
    Последнее редактирование модератором: 24/1/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Zajigalka

    Zajigalka Член клуба

    Регистрация:
    21/10/14
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    У нас есть уже что то по Houdini крутое?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    что? ставьте вопрос яснее что вас поняли

    курсов очень много уже по Гудини перевели (курсов 30 наверное), поиск в руки

    и не нужно в предложении делать разный шрифт - глуповато смотрится
     
    Vikenty нравится это.
  5. Agental

    Agental Член клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс в очереди на перевод
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    Agental нравится это.