Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Rebelway] Mastering Destruction And FX In Houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разрушение и деформация", создана пользователем Jinny_Nou, 9/2/20.

Этап:
Завершена
Цена:
88000.00 руб
Участников:
70 из 70
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
1382.85 руб
Дата сборов: 28.10.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Освоение разрушений и FX в Houdini
    "Rebelway" на русском"
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 2075 руб

    [​IMG]
    Автор: Saber Jlassi

    Студия: Rebelway

    Год: 2019

    Продолжительность: 29 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 17 , Arnold 5.2, Nuke

    В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные разрушения и эффекты в Houdini. Мы будем использовать геометрию и анимации персонажей из реального продакшена, а не просто кубы и сферы. Для рендера окружения, разрушений и вольюмов будем использовать Arnold.

    На первой неделе мы проанализируем нашу задачу, составим список всем проблем и начнем придумывать решения и создавать OTL под наши нужды.
    На второй неделе мы подумаем над слоями сцены и создадим эффективную систему, которая сможет работать с огромными масштабами.
    Неделя 3: сгибание, мультифракционные методы работы и использование наработок из предыдущих недель.
    Неделя 4: начинаем работать с настоящими разрушениями и разработаем систему, которая сможет управиться со столкновениями hi-res геометрии.
    Неделя 5: настройка симуляции и создание основной hi-res RBD симуляции, разработка системы обломков с помощью Bullet и POP.
    Неделя 6: мы углубимся в симуляции дыма и пыли, создание воздушных полей, а также работа с быстро движущемся источниками.
    Неделя 7: Разрушение земли.
    Неделя 8: Различные советы по оптимизации разрушений.
    Неделя 9-10: Шейдинг, освещение и композитинг.

    Внимание:
    Это очень продвинутый курс, поэтому подразумевается, что студенты уже хорошо знают Houdini, а также имеют хороший опыт работы с 3D.
    С курсом вы получите только геометрию и анимацию.
    В самом курсе информации намного больше, чем расписано в описании.
    Тема курса очень сложная, так что на него потребуется много сил, времени и терпения.
    Очень важно, чтобы у вас был хороший компьютер, на котором вы сможете симулировать и рендерить hi-res вольюмы (хотя бы процессор i7 и 32 GB оперативной памяти или лучше)
    Время симуляции может меняться от 30 минут до 5 часов на 100 кадров. Все зависит от сложности симуляции
    У вас должна быть хотя бы Houdini Indie лицензия, чтобы пользоваться Arnold рендером.

    This course is in depth lecture on how to create Highend Destruction and FX using Houdini.
    Real production geometry will be used along with complex character animation. (not simple boxes and spheres)
    This course focuses on rendering highend environment, destruction and volumes using Arnold.
    Starting from week1, we will analyse the scope of the tasks, list all the problems and start designing solutions and creating otls that satisfy all the requirements.
    In week2 we will look at various layering approaches and create our efficient system that can work on large scale scenes.
    Week3 bending, multifracturing workflow and combining this with previous weeks techniques.
    Week4 start creating the actual destruction and create a system to efficently handle collision with highres geometry.
    Week5 tweaking the sim and creating highres main rbd simulation, create and developp various debris systems using bullets and pops.
    Week6 an in depth look at smoke and dust simulation in houdini, creating air fields and dealing with emission from fast moving objects.
    Wee7 Ground destruction and crumbling.
    Week8 Various advanced destruction and optimisation tips and trick.
    Week9-10 Shading, lighting and Compositing.

    Pre-requisite:
    Introduction To Houdini For FX Artists.
    Mastering Pyro FX In Houdini (optional).
    This is a very advanced workshop and requires the student to be very comfortable with Houdini and have a very good generalist background.

    Disclaimer:
    The workshop content is still being worked and the weekly breakdown may change during the next 10 weeks.
    Only Geometry, base mesh and animation will be provided to the student.
    This workshop contains lot more information and the weekly breakdown is just the highlights.
    This is a very advanced workshop and requires a lot of time and dedication and patience to master this topic.
    It is crucial to have good hardware to be able to sim and render highres volumes (at least an i7 with 32gb memory or higher).
    Sim time varies based on the complexity of the sim and it can go any where from 30 min to 5hours for 100 frames.
    Student must have at least a Houdini Indie license to be able to render using Arnold.
    REBELWAY CO IS UNDER NO OBLIGATION TO SHARE THE INSTRUCTOR FINAL PROJECTS AND HIP FILES.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
    Andreww2009 и olegk_ нравится это.
  2. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    133
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
     
    olegk_ нравится это.
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    133
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.210
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    olegk_ нравится это.
  5. cheekmaster

    cheekmaster Штрафник

    Регистрация:
    14/12/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребят давайте быстрее, карантин, а делать не чего.
     
    olegk_ нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.210
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    Nata_lari нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.210
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Alex_cg:

    Апрель
    [Gumroad] VFX Studio Oriented / Houdini FX Training [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids II version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май
    [Gumroad] Procedural Sci-Fi Cities [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Volumes IV version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.05.21
    Июнь
    [Pixel Front] A Full Introduction To Grooming For VFX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 09.06.21
    [Udemy] Unreal Engine 4 - VFX for Games - Beginner to Intermediate [ENG-RUS] Дата сборов: 15.06.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids III [ENG-RUS] Дата сборов: 24.06.21
    Июль
    [CGcircuit] Disintegration Effect II - The Skull [ENG-RUS] Дата сборов: 06.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 1 Fracturing [ENG-RUS] Дата сборов: 12.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 2 RBD Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 21.07.21
    [Rebelway] The art of magical FX [ENG-RUS] Дата сборов: 27.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 3 Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 30.07.21
    Август
    [Gumroad] Creating Realistic Eye in CG 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 05.08.21
    [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.08.21
    [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.08.21
    Сентябрь
    [VFXGrace] Realistic Waterfall [ENG-RUS] Дата сборов: 01.09.21

    [MIX Training] Bites of Python [ENG-RUS] Дата сборов: 16.09.21
    Октябрь
    [Rebelway] Mastering Destruction And FX In Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 28.10.21
     
    Agental нравится это.
  8. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    719
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Подскажите, здесь будет первоначальная версия или обновленная на 11 недель?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.210
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Будет та какая у нас есть, на 10 недель
     
  10. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.:)
     
  11. Artem3d

    Artem3d Заказчик

    Регистрация:
    31/8/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Минус по сборам? Ребят, а где кнопка записаться или уже поздно?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.210
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить сегодня 6 ноября
     
  13. Илья_77

    Илья_77 Заказчик

    Регистрация:
    28/2/21
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Здравствуйте, можно мне тоже поучаствовать?
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.210
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    готовы сразу оплатить? тема завершается через 2 часа
     
    Последнее редактирование: 7/11/21
  15. zkonoh

    zkonoh Заказчик

    Регистрация:
    22/6/22
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Подскажите, в этом курсе предоставлены файлы геометрии и анимации?
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.210
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Мы файлы не выдаём, мы в первую очередь делаем перевод и вы оплачиваете перевод и не более этого и получаете перевод

    тут файлы в виде исключения представлены

    и далее не нужно спрашивать в последующих темах если файлы, такие вопросы будут игнорироваться или удаляться
     
  17. zkonoh

    zkonoh Заказчик

    Регистрация:
    22/6/22
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Да я знаю, что не выдаются, просто решил уточнить, так-как это экслюзив, а судя по правилам бывают исключения по выдаче файлов)