О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Завершено [Rebelway] Mastering Destruction And FX In Houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разрушение и деформация", создана пользователем Jinny_Nou, 9/2/20.

Этап:
Завершена
Цена:
88000.00 руб
Участников:
70 из 70
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
1382.85 руб
Дата сборов: 28.10.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.077
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Освоение разрушений и FX в Houdini
    "Rebelway" на русском"
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 2075 руб

    [​IMG]
    Автор: Saber Jlassi

    Студия: Rebelway

    Год: 2019

    Продолжительность: 29 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 17 , Arnold 5.2, Nuke

    В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные разрушения и эффекты в Houdini. Мы будем использовать геометрию и анимации персонажей из реального продакшена, а не просто кубы и сферы. Для рендера окружения, разрушений и вольюмов будем использовать Arnold.

    На первой неделе мы проанализируем нашу задачу, составим список всем проблем и начнем придумывать решения и создавать OTL под наши нужды.
    На второй неделе мы подумаем над слоями сцены и создадим эффективную систему, которая сможет работать с огромными масштабами.
    Неделя 3: сгибание, мультифракционные методы работы и использование наработок из предыдущих недель.
    Неделя 4: начинаем работать с настоящими разрушениями и разработаем систему, которая сможет управиться со столкновениями hi-res геометрии.
    Неделя 5: настройка симуляции и создание основной hi-res RBD симуляции, разработка системы обломков с помощью Bullet и POP.
    Неделя 6: мы углубимся в симуляции дыма и пыли, создание воздушных полей, а также работа с быстро движущемся источниками.
    Неделя 7: Разрушение земли.
    Неделя 8: Различные советы по оптимизации разрушений.
    Неделя 9-10: Шейдинг, освещение и композитинг.

    Внимание:
    Это очень продвинутый курс, поэтому подразумевается, что студенты уже хорошо знают Houdini, а также имеют хороший опыт работы с 3D.
    С курсом вы получите только геометрию и анимацию.
    В самом курсе информации намного больше, чем расписано в описании.
    Тема курса очень сложная, так что на него потребуется много сил, времени и терпения.
    Очень важно, чтобы у вас был хороший компьютер, на котором вы сможете симулировать и рендерить hi-res вольюмы (хотя бы процессор i7 и 32 GB оперативной памяти или лучше)
    Время симуляции может меняться от 30 минут до 5 часов на 100 кадров. Все зависит от сложности симуляции
    У вас должна быть хотя бы Houdini Indie лицензия, чтобы пользоваться Arnold рендером.

    This course is in depth lecture on how to create Highend Destruction and FX using Houdini.
    Real production geometry will be used along with complex character animation. (not simple boxes and spheres)
    This course focuses on rendering highend environment, destruction and volumes using Arnold.
    Starting from week1, we will analyse the scope of the tasks, list all the problems and start designing solutions and creating otls that satisfy all the requirements.
    In week2 we will look at various layering approaches and create our efficient system that can work on large scale scenes.
    Week3 bending, multifracturing workflow and combining this with previous weeks techniques.
    Week4 start creating the actual destruction and create a system to efficently handle collision with highres geometry.
    Week5 tweaking the sim and creating highres main rbd simulation, create and developp various debris systems using bullets and pops.
    Week6 an in depth look at smoke and dust simulation in houdini, creating air fields and dealing with emission from fast moving objects.
    Wee7 Ground destruction and crumbling.
    Week8 Various advanced destruction and optimisation tips and trick.
    Week9-10 Shading, lighting and Compositing.

    Pre-requisite:
    Introduction To Houdini For FX Artists.
    Mastering Pyro FX In Houdini (optional).
    This is a very advanced workshop and requires the student to be very comfortable with Houdini and have a very good generalist background.

    Disclaimer:
    The workshop content is still being worked and the weekly breakdown may change during the next 10 weeks.
    Only Geometry, base mesh and animation will be provided to the student.
    This workshop contains lot more information and the weekly breakdown is just the highlights.
    This is a very advanced workshop and requires a lot of time and dedication and patience to master this topic.
    It is crucial to have good hardware to be able to sim and render highres volumes (at least an i7 with 32gb memory or higher).
    Sim time varies based on the complexity of the sim and it can go any where from 30 min to 5hours for 100 frames.
    Student must have at least a Houdini Indie license to be able to render using Arnold.
    REBELWAY CO IS UNDER NO OBLIGATION TO SHARE THE INSTRUCTOR FINAL PROJECTS AND HIP FILES.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
    Andreww2009 и olegk_ нравится это.
  2. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    113
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
     
    olegk_ нравится это.
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    113
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.778
    Симпатии:
    7.484
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    olegk_ нравится это.
  5. cheekmaster

    cheekmaster Штрафник

    Регистрация:
    14/12/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребят давайте быстрее, карантин, а делать не чего.
     
    olegk_ нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.778
    Симпатии:
    7.484
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    Nata_lari нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.778
    Симпатии:
    7.484
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Alex_cg:

    Апрель
    [Gumroad] VFX Studio Oriented / Houdini FX Training [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids II version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май
    [Gumroad] Procedural Sci-Fi Cities [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Volumes IV version 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.05.21
    Июнь
    [Pixel Front] A Full Introduction To Grooming For VFX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 09.06.21
    [Udemy] Unreal Engine 4 - VFX for Games - Beginner to Intermediate [ENG-RUS] Дата сборов: 15.06.21
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids III [ENG-RUS] Дата сборов: 24.06.21
    Июль
    [CGcircuit] Disintegration Effect II - The Skull [ENG-RUS] Дата сборов: 06.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 1 Fracturing [ENG-RUS] Дата сборов: 12.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 2 RBD Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 21.07.21
    [Rebelway] The art of magical FX [ENG-RUS] Дата сборов: 27.07.21
    [CGcircuit] Total Destruction: Volume 3 Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 30.07.21
    Август
    [Gumroad] Creating Realistic Eye in CG 2.0 [ENG-RUS] Дата сборов: 05.08.21
    [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.08.21
    [Mix Training] Understanding Fluid Solvers Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.08.21
    Сентябрь
    [VFXGrace] Realistic Waterfall [ENG-RUS] Дата сборов: 01.09.21

    [MIX Training] Bites of Python [ENG-RUS] Дата сборов: 16.09.21
    Октябрь
    [Rebelway] Mastering Destruction And FX In Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 28.10.21
     
    Agental нравится это.
  8. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    183
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Подскажите, здесь будет первоначальная версия или обновленная на 11 недель?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.778
    Симпатии:
    7.484
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Будет та какая у нас есть, на 10 недель
     
  10. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    230
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.:)
     
  11. Artem3d

    Artem3d Заказчик

    Регистрация:
    31/8/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Минус по сборам? Ребят, а где кнопка записаться или уже поздно?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.778
    Симпатии:
    7.484
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить сегодня 6 ноября
     
  13. Илья_77

    Илья_77 Заказчик

    Регистрация:
    28/2/21
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Здравствуйте, можно мне тоже поучаствовать?
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.778
    Симпатии:
    7.484
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    готовы сразу оплатить? тема завершается через 2 часа
     
    Последнее редактирование: 7/11/21