Декор интерьера в 3ds Max и Zbrush

Мы начнем с более простых форм, используя только техники box-моделирования и деформации 3DS Max, а затем перейдем к более сложным элементам. Закончив все формы, мы добавим последние штрихи и отшлифуем каждый из элементов в Zbrush.

Подробнее

Энни Лейбовиц учит фотографии

своем первом онлайн-курсе Энни покажет нам, что главная составляющая потрясающей фотографии - это не сама фотокамера и технологии, а в первую очередь история.

Подробнее

Гарри Каспаров обучает шахматам

В возрасте 22 лет Гарри Каспаров стал самым молодым чемпионом мира по шахматам. Теперь Гарри готов поделиться тем, что сделало его шестикратным чемпионом мира по шахматам.

Подробнее

Техники скульптинга камней от David Lesperance

В этом курсе по скульптингу я покажу вам процесс создания камней и скал. Мы рассмотрим процесс скульптинга основных форм и сконцентрируемся на создании деталей, которые помогут в создании карт нормалей или смещения.

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C# в Unity 2017

Разрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля.

Подробнее

Разрушения в 3D Max и M-Particles

Добро пожаловать на новый курс от cmiVFX. Мы будем изучать разрушения с помощью m-particles. Сначала мы создадим наш храм с помощью простых форм. Затем мы превратим сплайны в полигоны и подготовим их для симуляции.

Подробнее

Всеобъемлющая обучающая система 2.0 по Cinema 4D

Эта серия видеоуроков начинается с объяснения того, что такое Cinema 4D и где его используют, в четкой и ясной манере для художников всех уровней мастерства.

Подробнее

Основы Unity 2017

Вам когда-нибудь приходила в голову великолепная игровая идея, но вы не представляли, как это реализовать? Если да, то данный курс - Основы Unity, предназначен как раз для вас!

Подробнее

Цифровая иллюстрация: теория и процесс

Перед вами 3,5 часовое видео с комментариями автора о своей работе и пояснением теории иллюстрации с учетом основ художественной практики

Подробнее

Создание существа от Michael Pavlovich

Вы самым подробным образом разберётесь с процессом создания hi rez модели. Занятия этой части будут наиболее полезены для тех кого интересует процесс создания модели высокого разрешения в Zbrush.

Подробнее

Уроки вокального мастерства от Кристина Агилеры

Кристина расскажет вам о том, как расширить вокальный диапазон, найти ваш собственный голос и овладеть техниками, который позволили ей получить шесть наград «Грэмми».

Подробнее

Основы архитектурной композиции

Архитектурная композиция - это когда архитектурная мысль воплощается в виде рисунков и будущих дизайнерских решениях. То есть это теория и архитектурные принципы, выраженные в сырой творческой задумке, что затем перевоплотится в реальную форму.

Подробнее

Рисуем человека от руки: руководство для иллюстраторов

Дэвид Росс рассказывает как, без каких-либо визуальных референсов, но с помощью видоизмененной классической техники блокинга манекена, быстро нарисовать фигуру человека.

Подробнее

Как рисовать персонажей: крутые парни и толстяки

В этом девятичасовом курсе Парис изобразит четыре персонажа, продемонстрировав техники, которые использует при эскизном проектировании персонажа, а затем перейдет к работе над их позами и эмоциями.

Подробнее

Фотограмметрия для игр

Фотограмметрия это процесс получения визуальной информации из массива фотографий с целью создания полностью затекстурированных высокополигональных моделей. Это инструмент, используется во многих индустриях, таких как создание карт, археологии и кинематографе.

Подробнее

Мастерство монтажа

В этом курсе Лиз Тейт, мы изучим теории и рабочий процесс монтажа и постпроизводства рекламных видеороликов. Вы изучите техники монтажа диалогов, звукового дизайна и дизайна спецэффектов, познакомитесь с монтажным ритмом и темпом.

Подробнее

Дизайн персонажей для производства

Питер Хан показывает свой подход к быстрым наброскам, раскрытию персонажа, дизайну реквизита, сбору референсов, к созданию чертежей и финальных иллюстраций для 3D моделлеров.

Подробнее

Скрипты и хитрости After Effects

Оуэн Лаури познакомит вас с различными бесплатными скриптами, которые вы сможете установить в программу и таким образ расширить ее функционал и ускорить свой рабочий процесс.

Подробнее

Photoshop CC 2017 один-на-один: Основы

Оуэн Лаури познакомит вас с различными бесплатными скриптами, которые вы сможете установить в программу и таким образ расширить ее функционал и ускорить свой рабочий процесс.

Подробнее

Завершено [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 03 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Antonio, 2/3/16.

Этап:
Завершена
Цена:
17000.00 руб
Участников:
47 из 47
Организатор:
Alex_cg
Расчетный взнос:
397.87 руб
Дата сборов: 17.11.16
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    18.527
    Симпатии:
    3.704
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    FX Технический директор: Трансформация. Модуль 3
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 597 руб



    [​IMG]

    Производитель: FumeFXTraining

    Автор: Allan McKay

    Год выпуска: 2015

    Продолжительность: 4 часа 50 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:[​IMG] [​IMG] Thinking Particles 6, [​IMG] FumeFX, [​IMG] 3ds Max, [​IMG] V-Ray

    Большая работа по спецэффектам связанная со скриптингом и разработкой инструментов. Станьте мастером FX и улучшите свои умения до предела и дальше!
    Просто получите возможность создавать собственные FX инструменты и все автоматизировать. Многие художники имеют нужные знания, но не могут их систематизировать, чтобы увеличить свою востребованность.
    Чтобы получить высокооплачиваемую работу, место в мировой студии, важно уметь работать быстро, эффективно и в синхронизации с остальными процессами студии. Нет больше необходимости работать до полуночи, делая все вручную. Сделайте систему и в пару кликов вы сможете создавать невероятные эффекты.

    Модуль 1 – Мега фундаментальный модуль
    · На первой неделе мы будем учиться работать БЫСТРО! Рассмотрим все, что будем изучать в течении курса! Главная задача для вас – освоится в разных сферах и не важно какой у вас уровень знаний и опыт работы.
    · Предисловие от Allan McKay
    · Скриптинг 101
    · Скриптинг частиц 101
    · Разработка своей библиотеки FXассетов, как в студиях ILMи Blurcинтерактивным превью, расширенными опциями интерфейса и системой публикаций для автоматического добавления в сцену.

    Модуль 2 – Основные системные инструменты для нашей работы
    · Создания рендер слоев
    · Инструменты авто настройки сцены
    · Интерактивное создания Огненного слоя для автоматического освещения сцены с огнем и взрывами
    · Скриптинг в Thinkbox Deadline (стандартный инструмент для автоматизации рендера)
    · Заметка – в этом модуле мы будем создавать несколько инструментов, которые будут необходимы дальше в курсе.

    Модуль 3 – Продвинутые инструменты кэширования
    · Продвинутое авто-кэширование: Krakatoa
    · Продвинутое авто-кэширование: Particle Flow
    · Продвинутое авто-кэширование: FumeFX
    · Продвинутое авто-кэширование: Thinking Particles
    · Продвинутое авто-кэширование: X-Mesh

    Модуль 4 – FX окружения
    · Обзор инструментов Статических и Динамических FX окружения.
    · Создания симуляции большой пылевой бури в пустыне
    · Симуляция перемещения песка по земле
    · Частицы и скрипты в Krakatoa
    · Разработка инструментов FX окружения и вывод управления эффектами на GUI

    Модуль 5 – Пиротехника
    · Виды взрывов, создание взрывных эффектов. этот модуль будет сфокусирован на взрывах! Существует много видов взрывов и мы посмотрим на ключевые техники создания потрясаючих эффектов! Взрывы основанные на топливе и болем сложные и обширные, а такжевзрывы снарядов, что сода ют пыль, грязь и дым. Мы создадим інструмент, который позволит создавать разные виды взрывов в пару кликов! Майкл Бэй будет гордиться!
    · Виды взрывов и как создать реалистичные взрывы пиротехники!
    · Выстрел из миномета и взрыв снаряда: грязь, обломки, пыль и реалистичные эффекты
    · Разработка инструмента для создания любого вида взрыва в один клик!

    Модуль 6 – Огонь и рассеивание
    · Инструменты рассеивания и рандомизации. Создания инструментов для работы с эффектами рассеивания персонажей и вещей на миллионы частиц в один клик. Продвинутые уроки включают в себя эффекты облака нано-роботов для поглощения материи.
    · Стандартный огонь FumeFX. Используем новейшие техники для создания ультра-реалистичного огня, разработаем инструмент для создания динамичного огня на множестве объектов. Сфокусируемся на стиле и контроле и изучим что же нужно для создания реалистичного эффекта огня.

    Модуль 7 – Методы работы
    · Искры и угли, рассмотрим разные популярные ошибки большинства художников, которые работают над такими эффектами. Эти эффекты кажутся простыми, но есть много нюансов, которые нужно знать, чтобы создать реалистичный результат
    · Инструмент создания искр при ударах
    · Инструмент создания эффекта летающих углей
    · Обновление инструмента работы с огнем для генерации углей

    Модуль 8 – Комплексные эффекты
    · Разрабатываем все компоненты и слои сложной сцены и соединяем их вместе. Уделяем внимание таймингу эффекта.
    · Специальные температурные и световые рендер пассы, которые дадут нам больше контроля на стадии композитинга.
    · Автоматизация создания этих рендер пассов.

    Модуль 9 – Скрипты представления сцены и инструменты превью
    · Инструменты дождя/капель/брызг – разработка системы дождя, которая позволяет создавать брызги на местах удара капель. Дальше мы улучшим скрипт для автоматического кэширования и импорт частиц и геометри обратно в сцену после генерации.
    · SnowFX– разработаем систему в которой можно делать эффекты от следов на снегу до огромных снежных бурь, снег процедурно генерируется на поверхностях. Туман и атмосферные эффекты, и процедруные шейдерные эффекты.

    Модуль 10 – Настройка сцен на ходу!
    · Vehicle FX
    · Дым от шин автомобиля, взаимодействие с землей, как сделать инструмент, который автоматически считает риг машины и построит под землю по которой она едет. Отлично подходит для сцен с рекламой машин.

    Модуль 11 – FX инструменты
    · Мы возьмем все наши наработки эффектов из 8 модуля и попытаемся автоматизировать их, чтобы была система в который за несколько кликов мыши вы могли создать шикарный эффект. Разработка инструментов для создания эффекта распадения существа на пыль с нуля. Это будет целое приложение, в котором вы сможете контролировать все нюансы эффекта. Это основа, которая поможет вам автоматизировать любой собственный эффект.

    Модуль 12 – Автоматизация рендера и композа
    ·В этом модуле мы разработаем систему для автоматизации рендера и разных рендер пассов. Также мы создадим скрипт для автоматического композа свежих рендеров в Nuke.

    Модуль 13 – Эффект засасывания планеты в черную дыру
    · Создадим систему для симуляции эффекта схлопывания планеты внутрь себя. Также мы посмотрим на фрагментацию планеты. У нас будет контроль над тем где эффект начнется, как долго будет продолжаться и т.д. Мы будем работать как можно более эффективно, так как похожий эффект мне приходилось делать для фильма с малым бюджетом.

    Модуль 14 –Realflow и симуляция жидкостей!
    · Этот модуль очень полезный, так как мы посмотрим на разные методы симулции жидкостей в Realflow, в том числе и Hybridoсимуляции.

    Модуль 15 – Создание облаков
    · В этом модуле мы займемся разработкой облаков. Они подойдут для дневных и ночных сцен. Этот модуль покажет вам процесс разработки собственной библиотеки облаков и инструмента, что позволит вам быстро создать «облачную сцену». Сейчас существует мало способов быстрого создания облаков в 3DS Max, но наш метод позволит вам просто и гибко, а главное быстро собрать сцену с облаками.

    Модуль 16 – Полноценная сцена разрушения здания со взрывом
    · В этом финальном модуле мы будем взрывать и разрушать. Соберем воедино все наши знания и создадим невероятный эффект. С помощью FumeFXсделаем взрыв. В Thinkingparticlesбудет наше фрагментирование и динамика разрушения. А через Particleflowмы сделаем эффект лазерного луча и ударную волну от взрыва. Также мы отрендерим все нужные нам рендер пассы и соединим, на стадии композа, в Nuke.

    Другие модули курса:
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Extras [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 01 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 02 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 03 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 04 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 05 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 06 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 07 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 08 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 09 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 10 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 11 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 12 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 13 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 14 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 15 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 16 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/12/17
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    18.527
    Симпатии:
    3.704
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    grdesigner нравится это.
  3. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    274
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Почаще бы его). Надеюсь у Алекса больше времени будет потом, чтобы хоть иногда, но по два модуля за месяц успевал сделать)
     
    grdesigner нравится это.
  4. grdesigner

    grdesigner Заказчик

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Полностью согласен. К тому же там, чем дальше, тем интересней. А растягивать на год - мучительно долго.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    18.527
    Симпатии:
    3.704
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    После НГ постораемся по 2 модуля в месяц делать, если модуль будет 10 часовой там несколько таких есть, то 1 будет
     
    grdesigner и AndreyAid нравится это.
  6. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за качественный перевод и интересный материал!
     
  7. Cocamen

    Cocamen Штрафник

    Регистрация:
    27/5/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Впишите меня пожалуйста на этот курс
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    18.527
    Симпатии:
    3.704
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Готово :)