Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Выдача материала [CGcircuit] Applied Houdini Rigids IV [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разрушение и деформация", создана пользователем Alex_cg, 20/6/17.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
12000.00 руб
Участников:
57 из 57
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
231.58 руб
Дата сборов: 19.02.18
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    2.140
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Houdini на практике. Твердые тела Часть 4: Разрушение земли
    CGcircuit на русском

    [​IMG]
    Автор: Steven Knipping

    Студия: CGcircuit

    Год: 2017

    Продолжительность: 03 часов 48 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] SideFX Houdini

    Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звездные войны: Пробуждение Силы, Мстители: Эра Альтрона, Земля будущего). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.

    В четвертой части мы будем использовать новый Boolean SOP из Houdini 16, чтобы фрагментировать большой кусок земли, потом разбить эти фрагменты на более мелкие кусочки (а затем еще раз фрагментируем их!) Мы изучим новый метод работы с этим мощным инструментом, так как простых знаний фрагментирования недостаточно. Мы сделаем каждый этап полностью настраиваемым, а также простым в создании, кэшировании, симуляции и рендере. Заодно изучим еще немного скриптов, посмотрим на хитрости тестирования эффектов, чтобы получить потрясающий результат!

    Applied Houdini is a production quality oriented series created by Steven Knipping (vimeo.com/161576184), currently a Senior Rigid Body Destruction / FX Technical Director at Lucasfilm's Industrial Light & Magic (Rogue One, Star Wars: The Force Awakens, Avengers: Age of Ultron). Benefit from production proven workflows while also getting an in depth explanation of why things works they way they do. Best of all - each video is crammed with actual information and footnotes instead of gratuitous talking and dead space!

    In Rigids IV, we're going to use Houdini 16's new Boolean SOP to learn how to fracture and subfracture (and sub-subfracture!) a large chunk of terrain that we'll make from scratch. We'll learn how to make a powerful workflow to surround this new production studio-class fracturing tool, as just knowing how to do the fracture is not enough. We will need to make every step of the way completely art directable, as well as efficient to create, to cache, to simulate, and to render. Along the way we will learn more scripting techniques, simulation tricks, and production tested tips in order to arrive at our exciting result!

    Другие части серии:
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics IV [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics V [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics VI [ENG-RUS]


    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids III [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids IV [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids V [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids VI [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Applied Houdini Particles I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles II [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 14/2/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.129
    Симпатии:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Абабахаламага

    Абабахаламага Заказчик

    Регистрация:
    27/10/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ukr
    Язык №2:
    eng
    Всем привет, кто может помочь с материалом? нужен оригинал этого курса. Есть на обменниках?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.129
    Симпатии:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ещё раз подобное напишите и в штрафники на 3 месяца
    запрещено просить и давать ссылки на курсы

    на персии всё есть, регистрация там 1 и 15 числа каждого месяца открывается, 1 раз дождаться и потом ноль проблем
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.129
    Симпатии:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
    Дата сборов: 19.02.18