Введение в цифровой мэтт-пеинтинг

Дэвид Луонг, главный кинематографический художник Blizzard Entertainment, будет подготавливать вас к работе с фотореалистичными изображениями в технике мэтт-пейтинг.

Подробнее

Мастерство органического скульптинга

Под руководством опытного CG художника Джовани Нэкпила, вы научитесь создавать дизайн своих собственных 3D персонажей с помощью традиционных техник скульптинга в ZBrush.

Подробнее

Создание Игрового Персонажа для ММО

Вы узнаете полный рабочий процесс создания игрового персонажа и создадите полностью готового MMO персонажа или существа, начиная с наброска до окончательного визуализации вашей модели.

Подробнее

Иллюстрация персонажа для кино

Данный мастер-класс посвящен процессу создания реалистичного рисунка и ключевых моментов образа от начала до конца для использования в фильмах.

Подробнее

Продвинутый риг персонажей в Maya

В этом курсе, посвященном продвинутым техникам ригинга персонажей в Maya.

Подробнее

Текстурирование и рендеринг реалистичной кожи

Узнайте секреты Криса Келли по созданию правдоподобной человеческой кожи, а также техники текстурирования и рендеринга, которые помогут достигнуть гипер-реалистичного вида кожи!

Подробнее

Анатомия животных

Понимание анатомии животных даст вам возможность рисовать или же лепить животных с максимальной точностью. Зная анатомию животных, вы также сможете создать любое выдуманное существо.

Подробнее

Подготовка к экзамену по сертификации Unity разработчика

Хотите пройти новый экзамен Certified Unity Developer Exam? Этот курс — это все что вам нужно для подготовки и сдачи этого экзамена всего за одну неделю.

Подробнее

Как рисовать животных: Большие кошки

Аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Король Лев», «Аладдин», «Красавица и чудовище») проведет вас через основы рисования, иллюстрирования и раскрашивания главных хищников животного мира.

Подробнее

Как создать своего дракона в ZBrush 4R7

В этом курсе мы вместе пройдем процесс разработки дизайна и скульптинга, чтобы создать своего дракона.

Подробнее

Введение в Maya 2017 с Эриком Келлером

Eric Keller продумывал и создавал свои уроки таким образом, чтобы не только ознакомить вас с новшествами, но и помочь задействовать их в ваших разработках.

Подробнее

Ручная роспись шерсти в 3D Coat

Урок по рисованию, который демонстрирует подход к текстурированию космического пса-пирата с глубоким охватом темы рисования шерсти.

Подробнее

Завершено [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 07 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Antonio, 2/3/16.

Этап:
Завершена
Цена:
17000.00 руб
Участников:
38 из 38
Организатор:
Alex_cg
Расчетный взнос:
492.11 руб
Дата сборов: 19.04.17
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    15.938
    Симпатии:
    3.041
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    FX Технический директор: Трансформация. Модуль 7
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 739 руб


    [​IMG]

    Производитель: FumeFXTraining

    Автор: Allan McKay

    Год выпуска: 2015

    Продолжительность: 5 часов 22 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:[​IMG] [​IMG] Thinking Particles 6, [​IMG] FumeFX, [​IMG] 3ds Max, [​IMG] V-Ray

    Большая работа по спецэффектам связанная со скриптингом и разработкой инструментов. Станьте мастером FX и улучшите свои умения до предела и дальше!
    Просто получите возможность создавать собственные FX инструменты и все автоматизировать. Многие художники имеют нужные знания, но не могут их систематизировать, чтобы увеличить свою востребованность.
    Чтобы получить высокооплачиваемую работу, место в мировой студии, важно уметь работать быстро, эффективно и в синхронизации с остальными процессами студии. Нет больше необходимости работать до полуночи, делая все вручную. Сделайте систему и в пару кликов вы сможете создавать невероятные эффекты.

    Модуль 1 – Мега фундаментальный модуль
    · На первой неделе мы будем учиться работать БЫСТРО! Рассмотрим все, что будем изучать в течении курса! Главная задача для вас – освоится в разных сферах и не важно какой у вас уровень знаний и опыт работы.
    · Предисловие от Allan McKay
    · Скриптинг 101
    · Скриптинг частиц 101
    · Разработка своей библиотеки FXассетов, как в студиях ILMи Blurcинтерактивным превью, расширенными опциями интерфейса и системой публикаций для автоматического добавления в сцену.

    Модуль 2 – Основные системные инструменты для нашей работы
    · Создания рендер слоев
    · Инструменты авто настройки сцены
    · Интерактивное создания Огненного слоя для автоматического освещения сцены с огнем и взрывами
    · Скриптинг в Thinkbox Deadline (стандартный инструмент для автоматизации рендера)
    · Заметка – в этом модуле мы будем создавать несколько инструментов, которые будут необходимы дальше в курсе.

    Модуль 3 – Продвинутые инструменты кэширования
    · Продвинутое авто-кэширование: Krakatoa
    · Продвинутое авто-кэширование: Particle Flow
    · Продвинутое авто-кэширование: FumeFX
    · Продвинутое авто-кэширование: Thinking Particles
    · Продвинутое авто-кэширование: X-Mesh

    Модуль 4 – FX окружения
    · Обзор инструментов Статических и Динамических FX окружения.
    · Создания симуляции большой пылевой бури в пустыне
    · Симуляция перемещения песка по земле
    · Частицы и скрипты в Krakatoa
    · Разработка инструментов FX окружения и вывод управления эффектами на GUI

    Модуль 5 – Пиротехника
    · Виды взрывов, создание взрывных эффектов. этот модуль будет сфокусирован на взрывах! Существует много видов взрывов и мы посмотрим на ключевые техники создания потрясаючих эффектов! Взрывы основанные на топливе и болем сложные и обширные, а такжевзрывы снарядов, что сода ют пыль, грязь и дым. Мы создадим інструмент, который позволит создавать разные виды взрывов в пару кликов! Майкл Бэй будет гордиться!
    · Виды взрывов и как создать реалистичные взрывы пиротехники!
    · Выстрел из миномета и взрыв снаряда: грязь, обломки, пыль и реалистичные эффекты
    · Разработка инструмента для создания любого вида взрыва в один клик!

    Модуль 6 – Огонь и рассеивание
    · Инструменты рассеивания и рандомизации. Создания инструментов для работы с эффектами рассеивания персонажей и вещей на миллионы частиц в один клик. Продвинутые уроки включают в себя эффекты облака нано-роботов для поглощения материи.
    · Стандартный огонь FumeFX. Используем новейшие техники для создания ультра-реалистичного огня, разработаем инструмент для создания динамичного огня на множестве объектов. Сфокусируемся на стиле и контроле и изучим что же нужно для создания реалистичного эффекта огня.

    Модуль 7 – Методы работы
    · Искры и угли, рассмотрим разные популярные ошибки большинства художников, которые работают над такими эффектами. Эти эффекты кажутся простыми, но есть много нюансов, которые нужно знать, чтобы создать реалистичный результат
    · Инструмент создания искр при ударах
    · Инструмент создания эффекта летающих углей
    · Обновление инструмента работы с огнем для генерации углей

    Модуль 8 – Комплексные эффекты
    · Разрабатываем все компоненты и слои сложной сцены и соединяем их вместе. Уделяем внимание таймингу эффекта.
    · Специальные температурные и световые рендер пассы, которые дадут нам больше контроля на стадии композитинга.
    · Автоматизация создания этих рендер пассов.

    Модуль 9 – Скрипты представления сцены и инструменты превью
    · Инструменты дождя/капель/брызг – разработка системы дождя, которая позволяет создавать брызги на местах удара капель. Дальше мы улучшим скрипт для автоматического кэширования и импорт частиц и геометри обратно в сцену после генерации.
    · SnowFX– разработаем систему в которой можно делать эффекты от следов на снегу до огромных снежных бурь, снег процедурно генерируется на поверхностях. Туман и атмосферные эффекты, и процедруные шейдерные эффекты.

    Модуль 10 – Настройка сцен на ходу!
    · Vehicle FX
    · Дым от шин автомобиля, взаимодействие с землей, как сделать инструмент, который автоматически считает риг машины и построит под землю по которой она едет. Отлично подходит для сцен с рекламой машин.
    · Разные типы эффектов, основанные на работе с окружением, от снега и воды до засушливых пустынь.

    Модуль 11 – FXинструменты
    · Разработка инструменты для создания эффекта распадения существа на пыль с нуля. Это будет целое приложение, в котором вы сможете контролировать все нюансы эффекта и даже продемонстрировать отдельные рендер слои. Это основа, которая поможет вам автоматизировать любой собственный эффект.
    · Создания сцены сгорания вампира от начала и до конца!

    Модуль 12 – Инструменты фрагментирование и разрушения
    · Разрушение 101 – посмотрим на все нюансы разрушений. Мы разработаем систему, которая сможет разрушать объекты, основываясь на разных условиях. Используя Thinking Particles и другие инструменты. Мы возьмем основу и расширим ее, чтобы она стала полностью динамичной и подходила в любой ситуации. В конце мы добавим поддержку сетевой работы.

    Модуль 13 – Интерфейс, распределение и базы данных
    · Посмотрим на мягкие тела и ткань. Создадим систему материалов для эффекта снимания краски (или кожи, или любая другая ситуация куда это можно применить). У нас будет контроль над тем где эффект начнется, как долго будет продолжаться и другое. Этот инструмент очень гибок и его можно использовать для создания других эффектов.

    Модуль 14 – Pythonскриптинг в Realflow и скриптинг жидкостей!
    · Этот модуль очень полезный, так как мы посмотрим на разные методы симулции жидкостей и разработаем Pythonскрипт для контроля большинства параметров нашей жидкости.

    Модуль 15 – Космические битвы и симуляция толпы
    · Используя реальные рабочие ассеты и кадры, мы сделаем превизуализацию эпической сцены космической битвы между сотнями кораблей с реальной симуляцией толпы. Начнем с работы с толпой и затем плавно перейдем к введению в сцену FX, которые считываются с базы данных. Мы сможем быстро заменить превиз эффекты, настоящими из базы данных готовых эффектов, который вероятно могут быть сделаны другими художниками студии.

    Модуль 16 – Скульптинг облаков и окружения
    · В финальном модуле мы займемся разработкой облаков. Они подойдут для дневных и ночных сцен. Этот модуль покажет вам процесс разработки собственной библиотеки облаков и инструмента, что позволит вам быстро создать «облачную сцену». Сейчас существует мало способов быстрого создания облаков в 3DS Max, но наш метод позволит вам просто и гибко, а главное быстро собрать сцену с облаками!

    Другие модули курса:
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Extras [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 01 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 02 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 03 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 04 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 05 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 06 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 07 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 08 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 09 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 10 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 11 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 12 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 13 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 14 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 15 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 16 [ENG-RUS]



    Продающая страница:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 7/6/17
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    15.938
    Симпатии:
    3.041
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    15.938
    Симпатии:
    3.041
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 19.04.17
     
  4. ninja_3

    ninja_3 Заказчик

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Странно я вроде на него подписывался. Может пропустил случайно. Можно меня добавить в список покупки?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    15.938
    Симпатии:
    3.041
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, проверьте сразу и все остальные части
     
  6. afonya32rus

    afonya32rus Заказчик

    Регистрация:
    22/10/15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо большое за перевод и добавление файлов сцен. Переводите еще!:) Жду следующих модулей!