Математика в CG Том I: Алгебра

Умение работать с уравнениями, используя темы, рассмотренные в этом томе, помогут вам повысить ваши навыки, как для программиста, так и для иллюстратора.

Подробнее

Deadmau5 учит создавать электронную музыку

Вы получите не только его уроки, вы узнаете, как создавать свою собственную музыку, не тратя деньги на многомиллионное оборудование.

Подробнее

Учебное пособие для графического дизайнера

Автор курса покажет, как сделать некоторые из самых популярных проектов в этой отрасли, такие как: пользовательские логотипы, визитные карточки, брошюры, веб-графика и многое другое.

Подробнее

Освещение лица

Первый обучающий курс Питера затронул освещение лишь частично, но “Освещение Лица” нацелен на все аспекты, касающиеся освещения лица человека.

Подробнее

Введение в Гейм Арт от Дэвида Ласперенса

Этот курс ориентирован как на лиц, которые только начинают, так и на тех кто хочет научиться новым техникам в создание игрового окружения.

Подробнее

Разработка персонажа с PBR текстурами для Игр

Курс посвящен разработке персонажа с PBR текстурами, годного для использования в игровых ААА-проектах. 15 часов видео контента.

Подробнее

Моделирование персонажа для производства

В этом курсе Кристал Сай Ю даст вам ее главные советы и покажет рабочий процесс художника по персонажам в индустрии визуальных эффектов для кино и рекламных роликов.

Подробнее

Введение в Zbrush и дизайн персонажа

Вы изучите методы, которые Matt Thorup использует при скульптинге персонажа, например, глаз, носа и рта, а также некоторые интересные трюки и фишки, чтобы создать стилизованную прическу.

Подробнее

Создание короткометражного фильма

Это серия из 13 видеороликов, в которых участвуют лучшие актёры и специалисты из окрестностей Сиэттла. Они делятся своим опытом в создании блестящих короткометражек.

Подробнее

Серия от Glenn Vilppu: Рисованию женской фигуры

В этих видео-уроках всемирно известный художник и инструктор Гленн Вилппу продемонстрирует, что такое поэтапный подход к рисованию женской фигуры.

Подробнее

Введение в скриптинг в After Effects

Скрипты или сценарии предназначены для автоматизации рутинных задач, которые могут быть выполнены вручную, но требуют на это много времени и сил.

Подробнее

Rhino 5 Основное обучение

Rhino - мощное приложение 3D моделирования, используемое в дизайне и проектировании продуктов, от ювелирных изделий и мебели до архитектуры и автомобилей.

Подробнее

Выдача материала [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 06 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Antonio, 2/3/16.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
18000.00 руб
Участников:
45 из 45
Организатор:
Alex_cg
Расчетный взнос:
440 руб
Дата сборов: 20.03.17
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.268
    Симпатии:
    2.654
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    FX Технический директор: Трансформация. Модуль 6
    [Эксклюзив]



    [​IMG]

    Производитель: FumeFXTraining

    Автор: Allan McKay

    Год выпуска: 2015

    Продолжительность: 4 часа 49 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:[​IMG] [​IMG] Thinking Particles 6, [​IMG] FumeFX, [​IMG] 3ds Max, [​IMG] V-Ray

    Большая работа по спецэффектам связанная со скриптингом и разработкой инструментов. Станьте мастером FX и улучшите свои умения до предела и дальше!
    Просто получите возможность создавать собственные FX инструменты и все автоматизировать. Многие художники имеют нужные знания, но не могут их систематизировать, чтобы увеличить свою востребованность.
    Чтобы получить высокооплачиваемую работу, место в мировой студии, важно уметь работать быстро, эффективно и в синхронизации с остальными процессами студии. Нет больше необходимости работать до полуночи, делая все вручную. Сделайте систему и в пару кликов вы сможете создавать невероятные эффекты.

    Модуль 1 – Мега фундаментальный модуль
    · На первой неделе мы будем учиться работать БЫСТРО! Рассмотрим все, что будем изучать в течении курса! Главная задача для вас – освоится в разных сферах и не важно какой у вас уровень знаний и опыт работы.
    · Предисловие от Allan McKay
    · Скриптинг 101
    · Скриптинг частиц 101
    · Разработка своей библиотеки FXассетов, как в студиях ILMи Blurcинтерактивным превью, расширенными опциями интерфейса и системой публикаций для автоматического добавления в сцену.

    Модуль 2 – Основные системные инструменты для нашей работы
    · Создания рендер слоев
    · Инструменты авто настройки сцены
    · Интерактивное создания Огненного слоя для автоматического освещения сцены с огнем и взрывами
    · Скриптинг в Thinkbox Deadline (стандартный инструмент для автоматизации рендера)
    · Заметка – в этом модуле мы будем создавать несколько инструментов, которые будут необходимы дальше в курсе.

    Модуль 3 – Продвинутые инструменты кэширования
    · Продвинутое авто-кэширование: Krakatoa
    · Продвинутое авто-кэширование: Particle Flow
    · Продвинутое авто-кэширование: FumeFX
    · Продвинутое авто-кэширование: Thinking Particles
    · Продвинутое авто-кэширование: X-Mesh

    Модуль 4 – FX окружения
    · Обзор инструментов Статических и Динамических FX окружения.
    · Создания симуляции большой пылевой бури в пустыне
    · Симуляция перемещения песка по земле
    · Частицы и скрипты в Krakatoa
    · Разработка инструментов FX окружения и вывод управления эффектами на GUI

    Модуль 5 – Пиротехника
    · Виды взрывов, создание взрывных эффектов. этот модуль будет сфокусирован на взрывах! Существует много видов взрывов и мы посмотрим на ключевые техники создания потрясаючих эффектов! Взрывы основанные на топливе и болем сложные и обширные, а такжевзрывы снарядов, что сода ют пыль, грязь и дым. Мы создадим інструмент, который позволит создавать разные виды взрывов в пару кликов! Майкл Бэй будет гордиться!
    · Виды взрывов и как создать реалистичные взрывы пиротехники!
    · Выстрел из миномета и взрыв снаряда: грязь, обломки, пыль и реалистичные эффекты
    · Разработка инструмента для создания любого вида взрыва в один клик!

    Модуль 6 – Огонь и рассеивание
    · Инструменты рассеивания и рандомизации. Создания инструментов для работы с эффектами рассеивания персонажей и вещей на миллионы частиц в один клик. Продвинутые уроки включают в себя эффекты облака нано-роботов для поглощения материи.
    · Стандартный огонь FumeFX. Используем новейшие техники для создания ультра-реалистичного огня, разработаем инструмент для создания динамичного огня на множестве объектов. Сфокусируемся на стиле и контроле и изучим что же нужно для создания реалистичного эффекта огня.

    Модуль 7 – Методы работы
    · Искры и угли, рассмотрим разные популярные ошибки большинства художников, которые работают над такими эффектами. Эти эффекты кажутся простыми, но есть много нюансов, которые нужно знать, чтобы создать реалистичный результат
    · Инструмент создания искр при ударах
    · Инструмент создания эффекта летающих углей
    · Обновление инструмента работы с огнем для генерации углей

    Модуль 8 – Инструменты сетевого рендера
    · Разработаем инструменты для создания эффектов батальной сцены! Создания всех рендер элементов и постройка слоев рендера быстро и автоматически!
    · Введение в скриптинг на Pythonв Nuke
    · Разработка инструмента для автоматической постройки композиции из всех элементов, отражения, ambience occlusion, diffuse и других, правильные названия и пути нод, и разработка метода работы который вы будете использовать каждый день!
    · Дальнейшая автоматизации Nuke, используя Python

    Модуль 9 – Скрипты представления сцены и инструменты превью
    · Инструменты дождя/капель/брызг – разработка системы дождя, которая позволяет создавать брызги на местах удара капель. Дальше мы улучшим скрипт для автоматического кэширования и импорт частиц и геометри обратно в сцену после генерации.
    · SnowFX– разработаем систему в которой можно делать эффекты от следов на снегу до огромных снежных бурь, снег процедурно генерируется на поверхностях. Туман и атмосферные эффекты, и процедруные шейдерные эффекты.

    Модуль 10 – Настройка сцен на ходу!
    · Vehicle FX
    · Дым от шин автомобиля, взаимодействие с землей, как сделать инструмент, который автоматически считает риг машины и построит под землю по которой она едет. Отлично подходит для сцен с рекламой машин.
    · Разные типы эффектов, основанные на работе с окружением, от снега и воды до засушливых пустынь.

    Модуль 11 – FXинструменты
    · Разработка инструменты для создания эффекта распадения существа на пыль с нуля. Это будет целое приложение, в котором вы сможете контролировать все нюансы эффекта и даже продемонстрировать отдельные рендер слои. Это основа, которая поможет вам автоматизировать любой собственный эффект.
    · Создания сцены сгорания вампира от начала и до конца!

    Модуль 12 – Инструменты фрагментирование и разрушения
    · Разрушение 101 – посмотрим на все нюансы разрушений. Мы разработаем систему, которая сможет разрушать объекты, основываясь на разных условиях. Используя Thinking Particles и другие инструменты. Мы возьмем основу и расширим ее, чтобы она стала полностью динамичной и подходила в любой ситуации. В конце мы добавим поддержку сетевой работы.

    Модуль 13 – Интерфейс, распределение и базы данных
    · Посмотрим на мягкие тела и ткань. Создадим систему материалов для эффекта снимания краски (или кожи, или любая другая ситуация куда это можно применить). У нас будет контроль над тем где эффект начнется, как долго будет продолжаться и другое. Этот инструмент очень гибок и его можно использовать для создания других эффектов.

    Модуль 14 – Pythonскриптинг в Realflow и скриптинг жидкостей!
    · Этот модуль очень полезный, так как мы посмотрим на разные методы симулции жидкостей и разработаем Pythonскрипт для контроля большинства параметров нашей жидкости.

    Модуль 15 – Космические битвы и симуляция толпы
    · Используя реальные рабочие ассеты и кадры, мы сделаем превизуализацию эпической сцены космической битвы между сотнями кораблей с реальной симуляцией толпы. Начнем с работы с толпой и затем плавно перейдем к введению в сцену FX, которые считываются с базы данных. Мы сможем быстро заменить превиз эффекты, настоящими из базы данных готовых эффектов, который вероятно могут быть сделаны другими художниками студии.

    Модуль 16 – Скульптинг облаков и окружения
    · В финальном модуле мы займемся разработкой облаков. Они подойдут для дневных и ночных сцен. Этот модуль покажет вам процесс разработки собственной библиотеки облаков и инструмента, что позволит вам быстро создать «облачную сцену». Сейчас существует мало способов быстрого создания облаков в 3DS Max, но наш метод позволит вам просто и гибко, а главное быстро собрать сцену с облаками!

    Другие модули курса:
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Extras [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 01 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 02 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 03 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 04 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 05 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 06 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 07 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 08 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 09 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 10 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 11 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 12 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 13 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 14 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 15 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 16 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 15/3/17
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.268
    Симпатии:
    2.654
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.268
    Симпатии:
    2.654
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 20.03.17
     
  4. afonya32rus

    afonya32rus Заказчик

    Регистрация:
    22/10/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо за перевод, с нетерпением жду следующую часть! Может подскажет кто предусмотрены ли в модулях файлы сцен? Спасибо!