Звук для кинопроизводства. Том 1-8

В этом подробном курсе, опытный аудио гуру Марк Эдвард Льюис проведет вас через каждый аспект звука, который вам следует знать как кинорежиссеру. (записывайтесь сразу на все части)

Подробнее

Искусство и наука цифрового композитинга

Эта книга является как введением в цифровой композитинг, так и ценным техническим справочником, она может быть интересна как новичкам так и профессионалам своего дела.

Подробнее

Серия Design Cinema от Фэнг Чжу

В уроках освещаются процессы как непосредственно рисования и обработки, так и общие руководства по организации процесса, созданию портфолио, технического и игрового дизайна. (записывайтесь сразу на все части)

Подробнее

Серия курсов Art Camp от Noah Bradley

В этом курсе представлены лучшие упражнения и творческие принипы, которые помогут вам научиться рисовать лучше. (записывайтесь сразу на все части)

Подробнее

Руководство по моделированию в MODO

Курс содержит 142 лекции, охватывая большинство инструментов. Направлен на новые инструменты MODO, содержит ценные советы и приемы, мало раскрытые в общедоступных источниках, например запекание карт, UV-развертки и PBR.

Подробнее

Введение в Zbrush 4R8 от Madeleine Scott-Spencer

Введение в ZBrush с Мэделин Скотт-Спенсер представляет собой наиболее полный набор обучающих видео для пользователей ZBrush, охватывающий все аспекты от самых основ до продвинутого скулптинга и детализации.

Подробнее

Живопись маслом с Томасом Флуэрти

В этом курсе Томас расскажет вам о принципах, которым следовали Фламандцы и покажет, как нарисовать портрет, подражая этим великим художникам. Будут подняты такие вопросы, как создание первоначального наброска, грунтование холста, работа маслом и завершение.

Подробнее

Основы архитектурного дизайна

Видео затрагивают основные типы популярной архитектуры со всего мира, включая азиатский, индийский, древний, средневековый, ренессанс, современный и футуристический!

Подробнее

Анимация в TVPaint 11 с Аароном Блейзом

В этой серии видеоуроков, профессиональный аниматор Аарон Блейз, делится секретами работы в 11 версии программы TVPaint Animation, предназначенной для создания покадровой анимации.

Подробнее

Создание концепции ландшафтного дизайна в Photoshop

Мы начнем с наброска некоторых идей, которые мы потом используем в концепции дизайна университетского городка. Мы сможем опираться на набросок генплана, когда мы приступим к рисованию различных элементов нашей концепции.

Подробнее

Создание интерфейса инвентаря в Unreal Engine

В этой серии обучающих видео, мы рассмотрим UMG и блюпринты и как можно создать базовую систему Инвентаря. Это видео показывает и финальный продукт, который мы получим к концу видео и в котором будет иметься функционал Инвентаря.

Подробнее

Завершено [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 02 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Antonio, 2/3/16.

Этап:
Завершена
Цена:
21000.00 руб
Участников:
51 из 51
Организатор:
Alex_cg
Расчетный взнос:
452.94 руб
Дата сборов: 06.10.16
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    17.622
    Симпатии:
    3.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    FX Технический директор: Трансформация. Модуль 2
    [Эксклюзив]

    FumeFX Training на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 680 руб

    [​IMG]

    Производитель: FumeFXTraining

    Автор: Allan McKay

    Год выпуска: 2015

    Продолжительность: 6 часов 8 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:[​IMG] [​IMG] Thinking Particles 6, [​IMG] FumeFX, [​IMG] 3ds Max, [​IMG] V-Ray

    Большая работа по спецэффектам связанная со скриптингом и разработкой инструментов. Станьте мастером FX и улучшите свои умения до предела и дальше!
    Просто получите возможность создавать собственные FX инструменты и все автоматизировать. Многие художники имеют нужные знания, но не могут их систематизировать, чтобы увеличить свою востребованность.
    Чтобы получить высокооплачиваемую работу, место в мировой студии, важно уметь работать быстро, эффективно и в синхронизации с остальными процессами студии. Нет больше необходимости работать до полуночи, делая все вручную. Сделайте систему и в пару кликов вы сможете создавать невероятные эффекты.

    Модуль 1 – Мега фундаментальный модуль
    · На первой неделе мы будем учиться работать БЫСТРО! Рассмотрим все, что будем изучать в течении курса! Главная задача для вас – освоится в разных сферах и не важно какой у вас уровень знаний и опыт работы.
    · Предисловие от Allan McKay
    · Скриптинг 101
    · Скриптинг частиц 101
    · Разработка своей библиотеки FXассетов, как в студиях ILMи Blurcинтерактивным превью, расширенными опциями интерфейса и системой публикаций для автоматического добавления в сцену.

    Модуль 2 – Основные системные инструменты для нашей работы
    · Создания рендер слоев
    · Инструменты авто настройки сцены
    · Интерактивное создания Огненного слоя для автоматического освещения сцены с огнем и взрывами
    · Скриптинг в Thinkbox Deadline (стандартный инструмент для автоматизации рендера)
    · Заметка – в этом модуле мы будем создавать несколько инструментов, которые будут необходимы дальше в курсе.

    Модуль 3 – Продвинутые инструменты кэширования
    · Продвинутое авто-кэширование: Krakatoa
    · Продвинутое авто-кэширование: Particle Flow
    · Продвинутое авто-кэширование: FumeFX
    · Продвинутое авто-кэширование: Thinking Particles
    · Продвинутое авто-кэширование: X-Mesh

    Модуль 4 – FX окружения
    · Обзор инструментов Статических и Динамических FX окружения.
    · Создания симуляции большой пылевой бури в пустыне
    · Симуляция перемещения песка по земле
    · Частицы и скрипты в Krakatoa
    · Разработка инструментов FX окружения и вывод управления эффектами на GUI

    Модуль 5 – Пиротехника
    · Виды взрывов, создание взрывных эффектов. этот модуль будет сфокусирован на взрывах! Существует много видов взрывов и мы посмотрим на ключевые техники создания потрясаючих эффектов! Взрывы основанные на топливе и болем сложные и обширные, а такжевзрывы снарядов, что сода ют пыль, грязь и дым. Мы создадим інструмент, который позволит создавать разные виды взрывов в пару кликов! Майкл Бэй будет гордиться!
    · Виды взрывов и как создать реалистичные взрывы пиротехники!
    · Выстрел из миномета и взрыв снаряда: грязь, обломки, пыль и реалистичные эффекты
    · Разработка инструмента для создания любого вида взрыва в один клик!

    Модуль 6 – Огонь и рассеивание
    · Инструменты рассеивания и рандомизации. Создания инструментов для работы с эффектами рассеивания персонажей и вещей на миллионы частиц в один клик. Продвинутые уроки включают в себя эффекты облака нано-роботов для поглощения материи.
    · Стандартный огонь FumeFX. Используем новейшие техники для создания ультра-реалистичного огня, разработаем инструмент для создания динамичного огня на множестве объектов. Сфокусируемся на стиле и контроле и изучим что же нужно для создания реалистичного эффекта огня.

    Модуль 7 – Методы работы
    · Искры и угли, рассмотрим разные популярные ошибки большинства художников, которые работают над такими эффектами. Эти эффекты кажутся простыми, но есть много нюансов, которые нужно знать, чтобы создать реалистичный результат
    · Инструмент создания искр при ударах
    · Инструмент создания эффекта летающих углей
    · Обновление инструмента работы с огнем для генерации углей

    Модуль 8 – Комплексные эффекты
    · Разрабатываем все компоненты и слои сложной сцены и соединяем их вместе. Уделяем внимание таймингу эффекта.
    · Специальные температурные и световые рендер пассы, которые дадут нам больше контроля на стадии композитинга.
    · Автоматизация создания этих рендер пассов.

    Модуль 9 – Скрипты представления сцены и инструменты превью
    · Инструменты дождя/капель/брызг – разработка системы дождя, которая позволяет создавать брызги на местах удара капель. Дальше мы улучшим скрипт для автоматического кэширования и импорт частиц и геометри обратно в сцену после генерации.
    · SnowFX– разработаем систему в которой можно делать эффекты от следов на снегу до огромных снежных бурь, снег процедурно генерируется на поверхностях. Туман и атмосферные эффекты, и процедруные шейдерные эффекты.

    Модуль 10 – Настройка сцен на ходу!
    · Vehicle FX
    · Дым от шин автомобиля, взаимодействие с землей, как сделать инструмент, который автоматически считает риг машины и построит под землю по которой она едет. Отлично подходит для сцен с рекламой машин.

    Модуль 11 – FX инструменты
    · Мы возьмем все наши наработки эффектов из 8 модуля и попытаемся автоматизировать их, чтобы была система в который за несколько кликов мыши вы могли создать шикарный эффект. Разработка инструментов для создания эффекта распадения существа на пыль с нуля. Это будет целое приложение, в котором вы сможете контролировать все нюансы эффекта. Это основа, которая поможет вам автоматизировать любой собственный эффект.

    Модуль 12 – Автоматизация рендера и композа
    ·В этом модуле мы разработаем систему для автоматизации рендера и разных рендер пассов. Также мы создадим скрипт для автоматического композа свежих рендеров в Nuke.

    Модуль 13 – Эффект засасывания планеты в черную дыру и взрыв планеты
    · Создадим систему для симуляции эффекта схлопывания планеты внутрь себя. Также мы посмотрим на фрагментацию и взрыв планеты. У нас будет контроль над тем где эффект начнется, как долго будет продолжаться и т.д. Мы будем работать как можно более эффективно, так как похожий эффект мне приходилось делать для фильма с малым бюджетом.

    Модуль 14 –Realflow и симуляция жидкостей!
    · Этот модуль очень полезный, так как мы посмотрим на разные методы симулции жидкостей в Realflow, в том числе и Hybridoсимуляции.

    Модуль 15 – Создание облаков
    · В этом модуле мы займемся разработкой облаков. Они подойдут для дневных и ночных сцен. Этот модуль покажет вам процесс разработки собственной библиотеки облаков и инструмента, что позволит вам быстро создать «облачную сцену». Сейчас существует мало способов быстрого создания облаков в 3DS Max, но наш метод позволит вам просто и гибко, а главное быстро собрать сцену с облаками.

    Модуль 16 – Полноценная сцена разрушения здания со взрывом
    · В этом финальном модуле мы будем взрывать и разрушать. Соберем воедино все наши знания и создадим невероятный эффект. С помощью FumeFXсделаем взрыв. В Thinkingparticlesбудет наше фрагментирование и динамика разрушения. А через Particleflowмы сделаем эффект лазерного луча и ударную волну от взрыва. Также мы отрендерим все нужные нам рендер пассы и соединим, на стадии композа, в Nuke.

    Другие модули курса:
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Extras [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 01 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 02 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 03 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 04 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 05 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 06 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 07 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 08 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 09 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 10 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 11 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 12 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 13 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 14 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 15 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 16 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 1/10/17
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    17.622
    Симпатии:
    3.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    grdesigner нравится это.
  3. grdesigner

    grdesigner Заказчик

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скажите, а какие перспективы по остальным модулям? Необходимое количество людей, к сожалению, не собирается, а курс на данный момент лучший и самое главное актуальный. Будете ожидать набора установленного количества участников или снизите порог?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    17.622
    Симпатии:
    3.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    количество людей примерно везде одинаковое, будем по порядку переводить, 1-2 модуля в месяц иногда если короткие будут части то 3
     
    grdesigner нравится это.
  5. grdesigner

    grdesigner Заказчик

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Отлично, а то переживал. Значит потихоньку будем начинать обучение.
     
  6. vladik

    vladik Заказчик

    Регистрация:
    8/11/15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А можно записаться? Просто не отследил вовремя.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    17.622
    Симпатии:
    3.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил ) и сразу запишитесь на все части
     
  8. cot72

    cot72 Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за качественный перевод и интересный материал!
     
  9. grdesigner

    grdesigner Заказчик

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По скольку в "Доставке" комментировать нельзя, пишу здесь:
    Разрешение следующих видео 968х544:
    04.New Shot Folder Creation part 2
    06.Interactive Light pt. 1
    При этом все остальные 1920х1080. Почему?
     
  10. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    266
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Кстати, видео 06.Interactive Light pt. 1 в этом модуле - это повтор видео part 2 в модуле Extras, который был выдан ранее.. то есть, это два одинаковых урока только находятся они в разных модулях.. повторение - мать учения, аднака:D