О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Controlled Building Demolition FX in Houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разрушение и деформация", создана пользователем Afteruser, 13/12/21.

Этап:
Завершена
Цена:
19000.00 руб
Участников:
34 из 34
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
614.70 руб
Дата сборов: 27.04.23
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    801
    Симпатии:
    484
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Контролируемое разрушение здания в Houdini
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 923 руб

    [​IMG]
    Автор: Timucin Ozger

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2021

    Продолжительность: 05 часов 50 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18.5

    В этом курсе вы узнаете, как создать управляемую симуляцию разрушения в Houdini. Вам будет достаточно понимания интерфейса Houdini, чтобы пройти этот курс от пустой сцены до полномасштабного разрушения.
    Тим покажет свои методики создания разрушения твердых тел, используя Bulletсолвер и поделиться знаниями о правильной фрагментации модели и создании соединителей. А также добавит вторичные симуляции, такие как мелкие обломки и эффекты Pyro. По ходу урока Тим объясняет каждый необходимый инструмент и концепт: настройку TOP для быстрых итераций, RBDMaterialFracture, Запакованные примитивы, RBDсоединители, вторичные симуляции, кастомные DOPсетапы дыма, настройка SparsePyro симуляций, for-циклы с блоком компиляции, инстансинг и рендер с помощью Redshift. А в финале Тим покажет, как запускать все события с помощью кастомных объектов, чтобы создать вашу собственную сцену с разрушениями в Houdini.

    Discover how to create an art-directable destruction scene in Houdini with this 5-hour workshop by Timucin Ozger, Head of FX at the award-winning Mr. X. This entire workshop is taught inside Houdini; only a basic understanding of the Houdini user interface is all that is needed to be able to follow along with this tutorial, from an empty scene file to a full-set demolition.
    Tim reveals his production-proven, rigid-body destruction (RBD) techniques using the RBD Bullet Solver and shares how to properly fracture a model and create constraints together with secondary simulations such as debris and pyro effects. Throughout the process, Tim explains all the tools and concepts required, from TOPs setup for fast iteration, RBD Material Fracture, Packed Primitives, RBD Constraints, simulation secondaries, Custom DOP net smoke setup, Sparse Sim Pyro Setups, for-loops with Compile Blocks, Instances, and rendering with Redshift. As the final step, Tim details how to trigger all the events with custom objects to create your very own complete building demolition inside Houdini.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 7/5/23
    Агата Владова и 25jh25jh нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.089
    Симпатии:
    8.977
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.089
    Симпатии:
    8.977
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    25jh25jh нравится это.