Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Udemy] Unreal Engine 5: Niagara VFX and Sequencer for Beginners [ENG-RUS]

Тема в разделе "Физика и Создание эффектов", создана пользователем Alex_cg, 13/9/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
28000.00 руб
Участников:
57 из ∞
Переводчик:
Alex_cg
100%
Расчетный взнос:
540.35 руб
Дата сборов: 19.12.24
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.489
    Симпатии:
    265
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Unreal Engine 5: Niagara VFX и Sequencer для новичков
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Nikolay Stanchev

    Студия:
    Udemy

    Продолжительность: 8 часов 6 минут

    Год: 2022

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 5.1, Photoshop

    Описание:
    Добро пожаловать в незабываемое путешествие по миру UnrealEngine 5.1, где встречаются кинематографический сюжет и захватывающие визуальные эффекты!

    Готовы ли вы воплотить свои творческие замыслы в жизнь? В этом комплексном курсе вы погрузитесь в мощные инструменты UnrealEngine 5.1, чтобы освоить два важнейших аспекта разработки игр и кинопроизводства: создание потрясающих визуальных эффектов с использованием Niagara и создание кинематографических сцен с помощью Sequencer. Этот курс представляет собой практическое исследование, разделенное на шесть увлекательных глав, вдохновленное известными играми.

    Глава 1: Дым
    Начните свое путешествие в завораживающее царство спецэффектов с освоения симуляции дыма.
    Исследуйте тонкости создания дыма: от неземных клочков до густых волн.
    Вы получите дым кинематографического качества, который добавит глубины и драматизма вашим проектам.

    Глава 2: Огонь
    Разожгите свое воображение и погрузитесь в искусство создания потрясающих огненных эффектов.
    Вы изучите поведении огня и научитесь контролировать каждый его аспект.

    Глава 3: Жидкости
    Погрузитесь в увлекательный мир эффектов жидкости.
    Раскройте магию гидродинамики и примените ее в своих проектах.
    Создавайте реалистичные водные визуальные эффекты, которые повышают качество погружения в ваши сцены.

    Глава 4: Окружающая среда
    Превратите обычную среду в необычные миры, используя эффекты окружения UnrealEngine.
    Создавайте потрясающие погодные системы и атмосферные эффекты.
    Поднимите свои сцены до кинематографического качества с помощью эффектов окружения.

    Глава 5: Экшен эффекты
    Совершенствуйте свои навыки с помощью передовых методов и полезных советов, представленных в этой главе.
    Вы узнаете информацию из продакшена, которая выделит вашу работу.
    Поднимите свои эффекты и кинематографические сцены на профессиональный уровень.

    Глава 6: Синематики в Sequencer
    Научитесь создавать кинематографические истории, освоив Sequencerв UnrealEngine.
    Вы овладеете искусством операторской работы и композиции сцены.
    Превратите свои творческие замыслы в кинематографические шедевры.

    В ходе этого курса вы не только приобретете навыки работы с UnrealEngine 5.1, NiagaraFX и Sequencer, но и улучшите свои творческие навыки в Photoshop, манипулируя текстурами и картинками.

    Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком игр, режиссером или любителем визуальных эффектов, этот курс даст вам навыки создания потрясающих визуальных эффектов и кинематографических сцен. Записывайтесь на курс прямо сейчас, чтобы отправиться в это захватывающее путешествие, и давайте вместе воплотим ваши творческие замыслы в жизнь!


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 13/5/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.971
    Симпатии:
    8.641
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.971
    Симпатии:
    8.641
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь на перевод у Alex_cg:

    Май
    [WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.05.24
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.05.24


    Июнь
    [Udemy] Houdini: Complete Visual Effects Creation Course Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.06.24
    [WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.06.24
    [Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.06.24
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.06.24


    Июль
    [Artstation] Ray Tracing in Unreal Engine for ArchViz [ENG-RUS] Дата сборов: 01.07.24
    [WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.07.24
    [Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.07.24
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.07.24


    Август
    [WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.08.24
    [Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.08.24


    Сентябрь
    [Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.09.24
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.09.24


    Октябрь
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 6 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.10.24
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 7 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.10.24


    Ноябрь
    [Udemy] Arrimus Ultimate 3D Modeling Course Part 8 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.11.24
    [CG Masters] 3d Cars: Inside And Out Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.11.24


    Декабрь
    [CG Masters] 3d Cars: Inside And Out Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.12.24
    [Udemy] Unreal Engine 5: Niagara VFX and Sequencer for Beginners [ENG-RUS] Дата сборов: 19.12.24


    Январь
    [CG Masters] 3d Cars: Inside And Out Part 3 [ENG-RUS]


    Февраль
    [CG Masters] 3d Cars: Inside And Out Part 4 [ENG-RUS]
     
    Последнее редактирование: 14/5/24