Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Male Character Creation - Complete Game Pipeline [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Lanigram, 26/8/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
95000.00 руб
Участников:
20 из 95
Переводчик:
Отсутствует
21%
Расчетный взнос:
1100 руб
  1. Lanigram

    Lanigram Член клуба

    Регистрация:
    16/1/16
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Полный процесс создания мужского игрового персонажа

    [​IMG]

    Автор:
    Victory3D LLC

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность: 31 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Maya, Substance Painter


    Чему вы научитесь:
    - Как сделать скульпт удивительного мужского персонажа
    - Создавать реалистичную детализированную одежду
    - Научитесь техникам необходимым для моделирования жестких (hard surface) поверхностей
    - Делать ретопологию и получать чистую сетку модели готовую к анимации
    - Делать постобработку и презентацию
    - Как добиться идеальных пропорций фигуры чтобы персонаж выглядел превосходно в одежде
    - Моделировать доспехи, меч, ремень и другие аксессуары
    - Добавлять детали изношенности такие как царапины, повреждения и грязь
    - Делать развертку, запекать и создавать текстуры

    Вводная информация
    Абрахам Лил является директором и основателем академии/студии critical hit. Со своей студией и академией он рад обучать своим знаниям об искусстве каждого в своем городе и очень воодушевлен работой над большими шоу-бизнес проектами в мексике. Стать 3д художником абрахама вдохновила книга о хоббите и все легенды связанные с ней. Возможность рассказывать истории и дарить им собственный голос это то что мотивирует его придумывать и создавать новых интересных персонажей. Перед тем как стать 3д художником он учился в медицинской школе, но в то время он решил полностью поменять направление и заняться цифровым дизайном для шоубиза. Когда он ушел из медицинской школы он не умел ни рисовать ни разбирался в живописи ни в скульптуре чтобы этим зарабатывать, но он был очень уверен в своем стремлении и много работал чтобы его реализовать. Он советует художникам которые хотят попасть в 3д индустрию практиковаться должным образом, быть терпеливыми и не замахиваться сразу на многое. Он верит что необходимо постоянно иметь перед собой цель и всегда быть открытым к обучению и стремиться стать лучше.

    Информация о курсе
    Вам интересно узнать как создать высокополигональный персонаж в полный рост и превратить его в низкополигональную модель полностью готовую для использования в игре? Хотели бы вы улучшить свои навыки как 3д художник чтобы в свою очередь улучшить свое портфолио? Тогда этот курс для вас.

    Меня зовут Абрахам Лил. Я профессиональный 3д художник у меня несколько лет опыта работы в этой области и мне принадлежит студия critical hit. В этом курсе я покажу вам как создать игровой персонаж от начала до конца.

    Мы начнем со скульпта нашего персонажа в Збраш. Я покажу вам важные вещи которые следует учитывать когда лепишь мужской персонаж, и как достичь идеальных пропорций чтобы персонаж превосходно выглядел в одежде. Мы создадим нашу одежду в марвелоус дизайнере и потом добавим дополнительные детали в збраш чтобы получить действительно хорошее качество одежды. Мы смоделируем нашу броню меч и прочие аксессуары в майе, мы разберем техники используемые для создания аккуратных жестких поверхностей, а так же способы придания вида органики для отдельных предметов. Мы создадим такие детали как царапины и следы износа для брони и ремней и остальных аксессуаров чтобы они выглядели по настоящему живыми. После создания высокополигональных моделей мы сделаем их ретопологию чтобы модели имели чистую топологию-сетку готовую к анимации. Далее мы сделаем развертку моделей, запечем наши карты и создадим наши текстуры. Потом мы применим все эти текстуры к нашему персонажу визуально улучшив его . Нашим конечным результатом станет удивительный мужской персонаж в полный рост в одежде и с аксессуарами готовый для анимации и использования в игровом движке.

    От скульпта вашего персонажа до ретопологии и создания правильных uv координат, до текстурирования и презентации. К концу этого курса у вас будет персонаж профессионального уровня готовый к интеграции в игровой движок. Реализуйте весь свой потенциал художника. Посвятите себя тому чтобы сделать свой максимум как художник. Будьте активно вовлечены в процесс достижения успеха. Будучи терпеливым и вкладывая усилия в свою работу вы обязательно достигните результата. Присоединяйтесь ко мне в этом курсе на victory 3d

    Для кого этот курс:
    - Для всех кто интересуется тем как создается готовый для использования в игре персонаж от начала до конца
    - Для всех кто хотел бы улучшить свои навыки как 3д художник персонажей

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Lukendlesss, начнёт переводить когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/12/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.719
    Симпатии:
    6.117
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский