О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Blender from ground up [ENG-RUS]

Тема в разделе "Blender", создана пользователем Jovid, 17/3/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
8 из ∞
Переводчик:
Alex_cg
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jovid

    Jovid Магистр клуба

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Изучение Blender с нуля
    Udemy на русском
    [​IMG]
    Автор: Marwan Hussein

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 48 ч 29 мин

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Описание:
    Здравствуйте все, меня зовут Марван Хуссейн, и я хотел бы поприветствовать вас на этом новом курсе.
    Blender - это одна из самых мощных программ 3D-дизайна на рынке, и его может использовать бесплатно любой желающий. Когда я начинал работать с Blender в 2019 году, я не знал всех возможностей этой программы и того, на что она способна. И когда я начал ее изучать, оказалось, что это удивительно легко, а интерфейс очень удобен для новых пользователей.
    Сейчас почти все мои онлайн-курсы посвящены Blender тому, как создавать с его помощью множество сложных дизайнов.
    В этом новом курсе Blender я расскажу о самых важных вещах, с которых должен начать любой 3D-художник.

    Вот с чего все начинается:
    • Понимание интерфейса программы. К счастью, у Blender очень удобный интерфейс, его легко понять и он гибкий в настройке. После этого мы начнем изучать, как добавлять объекты, перемещать их, разберем систему навигации программы и многое другое.
    • Моделирование. Мы разделили раздел моделирования на 4 части, от простой к сложной. В первой части мы научимся создавать простую геометрию, затем во второй части - создавать что-то более сложное, а также разберем сценарии для третьей и четвертой частей моделирования.
    Если вы хотите создать простой стол, вы не сможете этого сделать, если будете плохо знать инструменты моделирования.
    Я сделал целый раздел, посвященный только моделированию. Мы будем моделировать простую геометрию, и по мере продвижения усложнять ее и изучать новые инструменты.
    Я начну создавать объекты, и для каждой команды моделирования я проведу специальную лекцию. Таким образом, мы можем сделать процесс обучения более увлекательным и интерактивным.

    В разделе моделирования мы обсудим следующее:
    • Как добавлять объекты и пользоваться системой навигации.
    • Как масштабировать, вращать и перемещать объекты.
    • Что такое свойства объекта.
    • Объектный режим и режим редактирования.
    • Использование скоса (Bevel) в режиме редактирования.
    • Шейдинг объекта.
    • Нормали фейсов и типы выделения.
    • Использование экструзии в режиме редактирования.
    • Как исправить нормали фейсов в Blender.
    • Знакомство с модификаторами.
    • Модификатор Solidify.
    • Модификатор скоса Bevel.
    • Модификатор Inset face.
    • Изменение ориентации объектов.
    • Изменение Pivot точки.
    • Изучение системы привязок в Blender.
    • Использование модификатора сглаживания Subdivision.
    • Что такое четырехугольники, треугольники и многоугольники.
    • Меню удаления и объединения.
    • Зеркальное отображение и модификатор Lattice.
    Это далеко не все, что есть в разделе моделирования, там еще много всего, можете сами проверить. Я только немного упомянул о том, что нас там ждет.

    После моделирования мы перейдем к развертке.
    Развертка - это очень важная техника, применяемая после завершения моделирования. Развертка означает, что вам нужно подготовить то, что мы создали, для правильного назначения текстуры, потому что если мы этого не сделаем, то возникнет проблема, и текстура будет применена странным образом.

    Теперь все готово, пришло время вдохнуть жизнь в то, что мы создали, добавив к нему материалы.
    Добавление материалов - это очень важный момент, если вы хотите сделать свою геометрию реалистичной.
    Материалы позволяют добавлять цвет поверхности и делать эту поверхность шероховатой или глянцевой, или сделать поверхность старой или новой, или сделать ее похожей на стекло или металл, и многое другое.
    Мы шаг за шагом добавим материалы на большинство объектов, которые мы сделали в разделе моделирования.
    Завершив раздел о материалах и разобравшись с ними, мы перейдем к освещению.
    После подготовки всего необходимого, вам потребуется добавить источник света, так же как это происходит в реальной жизни. Без освещения невозможно сделать качественный рендер.

    В разделе освещения мы обсудим все источники света в Blender, включая освещение от окружения skylight и HDRI-освещение.

    Темы раздела освещения:
    • Краткий обзор источников света в Blender.
    • Использование источников света spotlight, area light, point light и sunlight.
    • Использование Emission light.
    • Использование HDRI-освещения.
    • Использование портальных источников света (portal lights).
    • Что такое IES-свет и как его использовать.
    • Освещение интерьерной сцены солнечным светом.
    • Освещение интерьерной сцены с помощью spotlight.
    • Создание объемного освещения (volumetric lighting).
    • Все вышеперечисленное для рендер движков Cycles и Eevee.
    Камера
    После изучения раздела освещения мы разберемся с использованием камеры. В Blender нельзя сделать рендер без добавления камеры, поэтому важно научиться ее использовать.

    Финальная часть курса
    Завершив изучение всех тем, мы вместе создадим интерьерную сцену от начала до конца. В этом проекте мы пройдем весь путь, от моделирования до рендеринга. Мы совместно создадим все элементы 3D-сцены, сделаем развертку для наложения текстур и добавим материалы .

    Hello everyone, I'm Marwan Hussein and I would like to welcome you to this new course, Blender is one of the very powerful 3D software on the market and it's free for everyone to use, when I started with Blender back in 2019 I didn't know the possibility of this software and what it could do, and when I start to learn it was amazing and easy to understand and it's so friendly for new users, especially the interface.


    Now almost all my online courses focus on Blender and how to create a lot of complex designs with it.


    In this new Blender course, I will go throw the most important things that every 3D artist should start with when it comes to using 3D software like Blender.


    These things start with.

    Understanding the software interface, that's something very important to start with.

    The good news though, Blender has a very friendly user interface, it's easy to understand and flexible, I mean it's very easy to manage and change after that we will start to learn how to add objects how to move things understand the navigation system of the software and a lot of things.


    When we complete the principles we will start with the modeling.

    I divided the modeling section into 4 sections, from easy to complex, in the first section

    we will learn how to create easy geometry, after that, we will learn in section 2 how to create something a bit harder, and some scenarios for the third section and the fourth section of modeling.


    Modeling means you should know your tools to do something inside Blender, for example, if you want to create a simple table, you can't do that unless you know your tools better.


    The modeling journey in this course is full of knowledge and I made a full section just focusing on modeling, we will model the easy geometries and as we go forward we will start with things a bit difficult, and we will go through this process step by step.


    In the modeling section, I will use a new technic to explain any command, I will start creating things, and any command I use to achieve something I will give a special lecture

    In this way, we can make the learning process more fun and interactive.

    In the modeling section, we will discuss those things.


    * How to add objects and how to use the navigation system.

    * How to scale Rotate and move objects.

    * What are object properties.

    * Object mode and edit mode.

    * Learn how to use Bevel in edit mode.

    * Object shading.

    * Face normal and selection types.

    * Learn how to extrude inside edit mode.

    * How to fix the normal fo face in Blender.

    * Introduction to modifiers.

    * Solidify modifier.

    * Bevel modifier.

    * Inset face command.

    * Transformation orentation.

    * Transform pivot point.

    * Learning the snap system inside Blender.

    * How to use subdivision modifier.

    * Learn what's Quads, Triangles, and N-Gons.

    * Delete and merge menu.

    * Mirror and lattice.


    The modeling section is not stopped here, there are a lot of things inside this section you can check them I jest mentioned a little bit of what we waiting for there.


    The modeling section is a long journey, when we finish it we will start with the unwrapping.


    Unwrapping is a very important technic after modeling is done, unwrapping means you need to make what you create ready to receive the texture correctly because if we don't we will get a problem and the texture will apply in a weird way.


    Everything now is ready to go, now it's the time to give what we created life by adding material to it.


    Adding the materials is something very important if you want to give your geometry a life

    and make them realistic.


    Materials mean you will add color to a surface and make that surface rough or glossy or if you want that surface to be old or new, or make it lucks like glass or like a metal,

    and a lot of stuff.


    We will use the designs that we made in the modeling section to give them materials for most of them, and we will do that step by step.


    After we complete the materials section and understand it we will start with the lighting.


    Lighting means after you make t everything ready you need to add a source of light like

    what's happen in real life, because without adding lighting you can not make a render.


    In the lighting section, we will discuss all sources of lighting inside Blender and the environment lighting like a skylight and HDRI Lighting.


    Lighting section

    * Quick overview about the light source in Blender.

    * Learn how to use spotlight, area light, point light, and sunlight.

    * How to use Emission light.

    * How to use HDRI lighting ( High Dynamic Range Imaging )

    * How to use portal lights.

    * What's an IES light and how to use it.

    * How to illuminate an interior scene with sunlight

    * How to illuminate an interior scene with spotlights

    * How to create volumetric lighting.

    All of that for cycles and Eevee.


    After all of that, we will learn how to use the camera, now everything is ready and the only thing we need is to set up a camera for our scene, inside Blender, we can't make a render unless we add a camera so it's very important to learn how to use the camera in Blender.


    Now everything is finished for the course and it's very important to say that what you just read is just a brief intro to the course.


    The course videos reached 185 videos 48hr and 30 min of video content.


    After we learn everything we will create together an interior scene from start to finish.

    In this project we will go through everything from modeling to rendering, we will create all the elements of the 3D scene together and we will unwrap it and make it ready to add the materials, everything step by step.


    After that, I can say we reached the end of this course.

    I hope you find this course useful and thank you for reading.

    Marwan Hussein.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/3/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.353
    Симпатии:
    9.043
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)