Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Blender from ground up [ENG-RUS]

Тема в разделе "Blender", создана пользователем Jovid, 17/3/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
6 из ∞
Переводчик:
Alex_cg
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jovid

    Jovid Член клуба

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Изучение Blender с нуля
    Udemy на русском
    [​IMG]
    Автор: Marwan Hussein

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 48 ч 29 мин

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Описание:
    Здравствуйте все, меня зовут Марван Хуссейн, и я хотел бы поприветствовать вас на этом новом курсе.
    Blender - это одна из самых мощных программ 3D-дизайна на рынке, и его может использовать бесплатно любой желающий. Когда я начинал работать с Blender в 2019 году, я не знал всех возможностей этой программы и того, на что она способна. И когда я начал ее изучать, оказалось, что это удивительно легко, а интерфейс очень удобен для новых пользователей.
    Сейчас почти все мои онлайн-курсы посвящены Blender тому, как создавать с его помощью множество сложных дизайнов.
    В этом новом курсе Blender я расскажу о самых важных вещах, с которых должен начать любой 3D-художник.

    Вот с чего все начинается:
    • Понимание интерфейса программы. К счастью, у Blender очень удобный интерфейс, его легко понять и он гибкий в настройке. После этого мы начнем изучать, как добавлять объекты, перемещать их, разберем систему навигации программы и многое другое.
    • Моделирование. Мы разделили раздел моделирования на 4 части, от простой к сложной. В первой части мы научимся создавать простую геометрию, затем во второй части - создавать что-то более сложное, а также разберем сценарии для третьей и четвертой частей моделирования.
    Если вы хотите создать простой стол, вы не сможете этого сделать, если будете плохо знать инструменты моделирования.
    Я сделал целый раздел, посвященный только моделированию. Мы будем моделировать простую геометрию, и по мере продвижения усложнять ее и изучать новые инструменты.
    Я начну создавать объекты, и для каждой команды моделирования я проведу специальную лекцию. Таким образом, мы можем сделать процесс обучения более увлекательным и интерактивным.

    В разделе моделирования мы обсудим следующее:
    • Как добавлять объекты и пользоваться системой навигации.
    • Как масштабировать, вращать и перемещать объекты.
    • Что такое свойства объекта.
    • Объектный режим и режим редактирования.
    • Использование скоса (Bevel) в режиме редактирования.
    • Шейдинг объекта.
    • Нормали фейсов и типы выделения.
    • Использование экструзии в режиме редактирования.
    • Как исправить нормали фейсов в Blender.
    • Знакомство с модификаторами.
    • Модификатор Solidify.
    • Модификатор скоса Bevel.
    • Модификатор Inset face.
    • Изменение ориентации объектов.
    • Изменение Pivot точки.
    • Изучение системы привязок в Blender.
    • Использование модификатора сглаживания Subdivision.
    • Что такое четырехугольники, треугольники и многоугольники.
    • Меню удаления и объединения.
    • Зеркальное отображение и модификатор Lattice.
    Это далеко не все, что есть в разделе моделирования, там еще много всего, можете сами проверить. Я только немного упомянул о том, что нас там ждет.

    После моделирования мы перейдем к развертке.
    Развертка - это очень важная техника, применяемая после завершения моделирования. Развертка означает, что вам нужно подготовить то, что мы создали, для правильного назначения текстуры, потому что если мы этого не сделаем, то возникнет проблема, и текстура будет применена странным образом.

    Теперь все готово, пришло время вдохнуть жизнь в то, что мы создали, добавив к нему материалы.
    Добавление материалов - это очень важный момент, если вы хотите сделать свою геометрию реалистичной.
    Материалы позволяют добавлять цвет поверхности и делать эту поверхность шероховатой или глянцевой, или сделать поверхность старой или новой, или сделать ее похожей на стекло или металл, и многое другое.
    Мы шаг за шагом добавим материалы на большинство объектов, которые мы сделали в разделе моделирования.
    Завершив раздел о материалах и разобравшись с ними, мы перейдем к освещению.
    После подготовки всего необходимого, вам потребуется добавить источник света, так же как это происходит в реальной жизни. Без освещения невозможно сделать качественный рендер.

    В разделе освещения мы обсудим все источники света в Blender, включая освещение от окружения skylight и HDRI-освещение.

    Темы раздела освещения:
    • Краткий обзор источников света в Blender.
    • Использование источников света spotlight, area light, point light и sunlight.
    • Использование Emission light.
    • Использование HDRI-освещения.
    • Использование портальных источников света (portal lights).
    • Что такое IES-свет и как его использовать.
    • Освещение интерьерной сцены солнечным светом.
    • Освещение интерьерной сцены с помощью spotlight.
    • Создание объемного освещения (volumetric lighting).
    • Все вышеперечисленное для рендер движков Cycles и Eevee.
    Камера
    После изучения раздела освещения мы разберемся с использованием камеры. В Blender нельзя сделать рендер без добавления камеры, поэтому важно научиться ее использовать.

    Финальная часть курса
    Завершив изучение всех тем, мы вместе создадим интерьерную сцену от начала до конца. В этом проекте мы пройдем весь путь, от моделирования до рендеринга. Мы совместно создадим все элементы 3D-сцены, сделаем развертку для наложения текстур и добавим материалы .

    Hello everyone, I'm Marwan Hussein and I would like to welcome you to this new course, Blender is one of the very powerful 3D software on the market and it's free for everyone to use, when I started with Blender back in 2019 I didn't know the possibility of this software and what it could do, and when I start to learn it was amazing and easy to understand and it's so friendly for new users, especially the interface.


    Now almost all my online courses focus on Blender and how to create a lot of complex designs with it.


    In this new Blender course, I will go throw the most important things that every 3D artist should start with when it comes to using 3D software like Blender.


    These things start with.

    Understanding the software interface, that's something very important to start with.

    The good news though, Blender has a very friendly user interface, it's easy to understand and flexible, I mean it's very easy to manage and change after that we will start to learn how to add objects how to move things understand the navigation system of the software and a lot of things.


    When we complete the principles we will start with the modeling.

    I divided the modeling section into 4 sections, from easy to complex, in the first section

    we will learn how to create easy geometry, after that, we will learn in section 2 how to create something a bit harder, and some scenarios for the third section and the fourth section of modeling.


    Modeling means you should know your tools to do something inside Blender, for example, if you want to create a simple table, you can't do that unless you know your tools better.


    The modeling journey in this course is full of knowledge and I made a full section just focusing on modeling, we will model the easy geometries and as we go forward we will start with things a bit difficult, and we will go through this process step by step.


    In the modeling section, I will use a new technic to explain any command, I will start creating things, and any command I use to achieve something I will give a special lecture

    In this way, we can make the learning process more fun and interactive.

    In the modeling section, we will discuss those things.


    * How to add objects and how to use the navigation system.

    * How to scale Rotate and move objects.

    * What are object properties.

    * Object mode and edit mode.

    * Learn how to use Bevel in edit mode.

    * Object shading.

    * Face normal and selection types.

    * Learn how to extrude inside edit mode.

    * How to fix the normal fo face in Blender.

    * Introduction to modifiers.

    * Solidify modifier.

    * Bevel modifier.

    * Inset face command.

    * Transformation orentation.

    * Transform pivot point.

    * Learning the snap system inside Blender.

    * How to use subdivision modifier.

    * Learn what's Quads, Triangles, and N-Gons.

    * Delete and merge menu.

    * Mirror and lattice.


    The modeling section is not stopped here, there are a lot of things inside this section you can check them I jest mentioned a little bit of what we waiting for there.


    The modeling section is a long journey, when we finish it we will start with the unwrapping.


    Unwrapping is a very important technic after modeling is done, unwrapping means you need to make what you create ready to receive the texture correctly because if we don't we will get a problem and the texture will apply in a weird way.


    Everything now is ready to go, now it's the time to give what we created life by adding material to it.


    Adding the materials is something very important if you want to give your geometry a life

    and make them realistic.


    Materials mean you will add color to a surface and make that surface rough or glossy or if you want that surface to be old or new, or make it lucks like glass or like a metal,

    and a lot of stuff.


    We will use the designs that we made in the modeling section to give them materials for most of them, and we will do that step by step.


    After we complete the materials section and understand it we will start with the lighting.


    Lighting means after you make t everything ready you need to add a source of light like

    what's happen in real life, because without adding lighting you can not make a render.


    In the lighting section, we will discuss all sources of lighting inside Blender and the environment lighting like a skylight and HDRI Lighting.


    Lighting section

    * Quick overview about the light source in Blender.

    * Learn how to use spotlight, area light, point light, and sunlight.

    * How to use Emission light.

    * How to use HDRI lighting ( High Dynamic Range Imaging )

    * How to use portal lights.

    * What's an IES light and how to use it.

    * How to illuminate an interior scene with sunlight

    * How to illuminate an interior scene with spotlights

    * How to create volumetric lighting.

    All of that for cycles and Eevee.


    After all of that, we will learn how to use the camera, now everything is ready and the only thing we need is to set up a camera for our scene, inside Blender, we can't make a render unless we add a camera so it's very important to learn how to use the camera in Blender.


    Now everything is finished for the course and it's very important to say that what you just read is just a brief intro to the course.


    The course videos reached 185 videos 48hr and 30 min of video content.


    After we learn everything we will create together an interior scene from start to finish.

    In this project we will go through everything from modeling to rendering, we will create all the elements of the 3D scene together and we will unwrap it and make it ready to add the materials, everything step by step.


    After that, I can say we reached the end of this course.

    I hope you find this course useful and thank you for reading.

    Marwan Hussein.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/3/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.496
    Симпатии:
    8.557
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)