Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

CG-окружение и мэтт-пейнтинг

В этой серии демонстрируется пайплайн и процесс создания CG-окружения, а также техники мэтт-пейнтинга или мэтт-пейнтинга на основе проецирования.

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Создание визуальных спецэффектов в Maya

В этом курсе мы с вами подробно, от начала до конца, рассмотрим разработку спецэффектов для видеосъемки, сделано это будет на примере создания сцены потерпевшего крушение космического корабля, с полностью компьютерным дымом.

Подробнее

Математика для видео-игр

Математика и видео-игры идут рука об руку. Видео игры это практический, сложный и захватывающий способ отточить свои навыки. Видео игры это как ожившая математика. От графики и физики до ИИ и игр про перемещения - все это заполнено интересной математикой.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Руководство по топологии. Том 2

Эта книга представляет собой 60-страничное программно-независимое руководство, посвященное обучению построения голов персонажей с корректной полигональной топологией лиц.

Подробнее

Скетчинг из головы: Персонажи

В книге «Скетчинг из головы: персонажи» пятьдесят талантливых художников делятся своими набросками, вдохновением и подходами к созданию персонажей. В этой книге вы найдете визуально ошеломляющую коллекцию полезных советов и творческих идей.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Теория цвета с Ричардом Кизом

Начав с размышлений о том, как мы понимаем понятие «цвет», Ричард объясняет различные методы, которые люди использовали для систематизации цветов на протяжении истории.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Правила дизайна пользовательского интерфейса

Когда речь заходит о дизайне пользовательского интерфейса, не зависимо от того, являетесь вы дизайнером, разработчиком или UXer-ом, в вашей работе главное - убедиться, что любое даже малейшее взаимодействие пользователя с экраном предугадано и продумано.

Подробнее

Искусство создания музыки для трейлеров

Полное введение в искусство создания музыки для голливудских трейлеров. Чувство, когда ты впервые слышишь свою музыку в трейлере для большого фильма, просто невозможно описать. Для многих людей это может показаться далекой мечтой. Пару лет назад я тоже так думал.

Подробнее

Фотография еды в движении

Еда на фотографии отличается от той, что вы видите у себя на тарелке. Перед фуд-фотографами стоит непростая задача – наглядно воссоздать те ощущения, которые привлекают нас во вкусном блюде, его аромат, тепло, приятное ожидание перед первым укусом.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Von Glitschka углубляется в основные принципы создания идей иконок, объясняя, как изначальное рисование (скетч) может помочь облегчить цифровой процесс дизайна. Он также ознакомляет с взглядами на эстетические правила и методы.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Завершено [SideFx] Houdini 17 Masterclass RBD Tools Update [ENG-RUS]

Тема в разделе "Динамика твёрдых и мягких тел", создана пользователем Alex_cg, 13/5/19.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
45 из 45
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
171.12 руб
Дата сборов: 03.10.19
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    3.989
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Мастер-класс по Houdini 17. Обновленные инструменты работы с твердыми телами

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 257 руб

    [​IMG]
    Автор: Cameron White

    Производитель: SideFx

    Год: 2019

    Продолжительность: 1 час 55 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 17

    В этом мастер-классе Cameron White покажет новые функции работы с твердыми телами в Houdini 17. Cameron начнет с ограничителей (constraints), а именно с мягких ограничителей (Soft constraints), а также покажет новые возможности Glue Constraint. Дальше вы увидите работу с SOP Convex Decomposition. Автор покажет и другие полезные SOP инструменты Extract Centroid, Extract Transform и новые возможности для Attribute Promote при работе с RBD объектами. Последней темой будут новые инструменты фрагментирования, такие как Voronoi Fracture 2.0, новый Boolean Fracture SOP, а также более высокоуровневые инструменты RBD Material Fracture.

    This masterclass is presented by Cameron White, who will go over new RBD-related features in Houdini 17. Cameron begins with constraints - particularly, soft constraints, along with some useful new options in Glue Constraint. He continues with SOPs - Convex Decomposition - as well as some useful utility SOPs like Extract Centroid, Extract Transform, and new options for Attribute Promote when working with RBD objects. The last topic will be the new Fracturing tools, including Voronoi Fracture 2.0, new Boolean Fracture SOP, and the higher-level RBD Material Fracture toolset introduced in the latest release.


    Продающая страница:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 13/10/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. unitmotion

    unitmotion Заказчик

    Регистрация:
    27/12/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    а можно начать переводить с меньшим кол-вом людей, цена не такая уж большая, 45 человек наберется через год и этот материал будет уже не актуален, хочется уже посмотреть с русским переводом
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не нужно предложений нарушающих правила и порядок совместного заказа, ждите
     
  5. unitmotion

    unitmotion Заказчик

    Регистрация:
    27/12/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    боже уже месяц прошел, а только половина, может нарушаем правила и переведем, Alex_cg уже наверное готов к переводу и не будет минусов по сборам.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Наберитесь терпения. Написано ждём столько то людей, значит ждём. Не вы потом минусы покрываете по сборам. Ещё раз будите предлагать нарушать правила и в бан месяца на 3

    и учитесь пользоваться форумом, очередь перевода Alex_cg
    Июнь
    [Sidefx] Houdini 16 Rigging Part 1-7 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.06.19
    [Udemy] Houdini: Complete Visual Effects Creation Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.19
    Июль
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles VI [ENG-RUS] Дата сборов: 08.07.19
    [Udemy] Houdini Game Art - Create foliage for Games with Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 17.07.19
    [Pluralsight] Unity Particle System Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 20.07.19
    [Rohan Dalvi] Volumetric rendering [ENG-RUS] Дата сборов: 26.07.19
    [Rohan Dalvi] Volumetric rendering in mantra [ENG-RUS] Дата сборов: 29.07.19
    Август
    [Entagma] PBD: Dynamic Weave [ENG-RUS] Дата сборов: 04.08.19
    [Entagma] TD fundamentals: parallel transport [ENG-RUS] Дата сборов: 07.08.19
    [Entagma] Rayleigh Taylor Instability Using FLIP [ENG-RUS] Дата сборов: 10.08.19
    [Entagma] Wire Solver and Constraint Networks in DOPs [ENG-RUS] Дата сборов: 19.08.19
    [Learn Squared] Houdini Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 22.08.19
    [Hernan Llano] Vectors applied in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.08.19
    [Side FX] Character FX & Cloth in Houdini 17 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Post Processing and Polish [ENG-RUS] Дата сборов: 31.08.19
     
  7. unitmotion

    unitmotion Заказчик

    Регистрация:
    27/12/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А как же обычная лояльность отношение с пониманием к обычным рядовым клиентам вашего клуба? Я понимаю что нам обычным людям нельзя нарушать , но вы мою тему удалили по этому видео и она была создана раньше на неделю, и требовалось меньше людей на сборы , все было оформлено по вашим правилам которые нельзя нарушать.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я людей от туда, сюда перенёс. И удалил вашу, так как тут уже было дооформлено всё переводчиком. Страшного от этого вообще нечего не произошло

    Там вообще стояло количество людей для резервирования переводчиком, а не для старта перевода курса, не путайте это. Это разное количество людей

    причём тут лояльность то? есть порядок работы и не нужно его нарушать и просить нарушать, если написано так значит так. Далее обсуждение на эту тему закрыли
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Alex_cg:

    Август
    [Entagma] PBD: Dynamic Weave [ENG-RUS] Дата сборов: 04.08.19
    [Entagma] TD fundamentals: parallel transport [ENG-RUS] Дата сборов: 07.08.19
    [Entagma] Rayleigh Taylor Instability Using FLIP [ENG-RUS] Дата сборов: 10.08.19
    [Entagma] Wire Solver and Constraint Networks in DOPs [ENG-RUS] Дата сборов: 19.08.19
    [Learn Squared] Houdini Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 22.08.19
    [Hernan Llano] Vectors applied in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.08.19
    [Side FX] Character FX & Cloth in Houdini 17 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Post Processing and Polish [ENG-RUS] Дата сборов: 31.08.19
    Сентябрь
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 08: Intro to Lighting & Rendering [ENG-RUS] Дата сборов: 12.09.19
    [CGcircuit] Applied Houdini Liquids I [ENG-RUS] Дата сборов: 21.09.19
    Октябрь
    [SideFx] Houdini 17 Masterclass RBD Tools Update [ENG-RUS] Дата сборов: 03.10.19
    [SideFx] Create Smoke with Pyro FX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 09.10.19
    [SideFx] Grass Hair And Fur Systems [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.19
    [Side FX] Thanos Inspired Portal Effect [ENG-RUS] Дата сборов: 21.10.19
    Ноябрь
    [Gumroad] Look Dev Realistic Skin for Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 08.11.19
    Декабрь
    [Udemy] Learn the ART of Video Games [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  11. niki_yahoo

    niki_yahoo Заказчик

    Регистрация:
    16/11/18
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не сразу как то реагируете оплату сделал пол дня назад уже можно был бы и ссылку кинуть
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Проверка оплат и отмечание в течении суток. Мы же не магазин и переводчики не могут 24 часа в сутках сидеть и мониторить кошельки